Зоя Артеменко
Утренник, посвящённый Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал и встают у стульчиков.
Воспитатель:
Замечательная пора – детство. Беззаботно и весело проходит оно. Давайте посвятим этот замечательный летний день, самому прекрасному, что есть на земле: детству, лету, любви и доброте.
Реб. :
В мире везде одинаковы дети, И ребятишкам по сердцу всегда Птицы, стрекозы, кораблики, ветер, Только им ненависть вовсе чужда.
Реб. :
Дети купаются в солнечном свете. Смотрят, как месяц сияет вдали. В мире везде одинаковы дети, Радостный мир нужен детям земли. Звучит «Солнечный круг». (Под песню входит Хрюмзик.)
Хрюм. :
Публикация «Утренник, посвящённый Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Привет ребята! После того, как мы поприветствовали друг друга, рад представиться: Я Хрюмзик! А вот, интересно, мой приятель, Мумзик, не прибегал? Странно! Он куда-то проорал! Ну, да ладно, я пока начну, а он подойдет позже! Дети и гости, дорогие зрители! На нашем празднике развлечься не хотите ли? Хотите? Отлично! Сегодня для маленьких и стареньких, для непослушных и послушных, для толстеньких и худеньких, для грустных и веселых, с веснушками и без – наше самое веселое представление «Веселые вытворяшки!» (подходит к ребенку) Маш, сколько тебе лет?
Реб. :
Немножко четыре!
Хрюм. :
А почему немножко?
Реб. :
Три года мне было долго – долго, а четыре немножко.
Хрюм. :
Настя, ты на какой улице живешь?
Реб. :
Я дома живу, а не на улице. На улице я гуляю.
Реб. :
Хрюмзик, а почему слон упирается в небо?
Хрюм. :
Какой слон?
Реб. :
Мы песню слышали: «Скатертью, скатертью, дальний путь стелется и упирается прямо в небо слон!»
Реб. :
Хрюмзик, расскажи нам русскую народную сказку!
Хрюм. :
Какую, например?
Реб. :
Ну, про Красную шапочку!
Хрюм. :
Эта сказка французская. Написал ее Шарль Перро.
Реб. :
Ести эта сказка французская,то почему в ней есть русский волк?
Хрюм. :
Действительно, почему? (спрашивает другого ребенка)Ты до скольки умеешь считать?
Реб. :
До конца!
Хрюм. :
Тогда посчитай вот эти кубики.
Реб. :
Один, один, один, один, один… все! Хрюм. : (к следующему ребенку)
Почему у тебя на лбу шишка?
Реб. :
Это не шишка! Шишки на елке бывают, а это – велосипедный мозоль! Я с велосипеда упал! Хрюмзик замечает Мумзика.
Хрюм. :
Ребята, смотрите, это же Мумзик! Ты что прохлождаешься?
Мум. :
Я не похлождаюсь,я наблюдаю!
Хрюм. :
Иди сюда, пора программу начинать.
Мум. :
Запросто! На нашей сцене детский фольклорный ансамбль «Канарейки» с хороводом «Белая березка». Исполняется хоровод.
Хрюм. :
Ну что, ребята, кому – нибудь захотелось тоже спеть или станцевать, поднимите руку или ногу, как я!
Мум. :
Ой, Хрюмзик, они все хотят выступать!
Хрюм. :
Ну выходите на полечку дети. (исполняется полька).
Хрюм. :
С ярким бантом, как живые Чудо – девочки сидят И ресницы опуская, Слово «мама» говорят.
Мум. :
К нам пришли повеселиться Куколки – красавицы, Им на месте не сидится, Так плясать им нравится! (исполняется «Куколки»)
Мум. :
А знаете почему они такие красивые? Они манную кашу очень любят и даже песенку знают про кашу. (исолняют «Манная каша»)
Мум. :
Ой, что – то Хрюмзика не видно? Ну и хорошо! А то он такой правильный! А на детских праздниках хочется выдумывать всякие шутки. У меня есть одна знакомая, самая главная в вмире выдумщица. Да, вот и она! (под музыку входит Шапокляк).
Шапок. :
Здорово ребята- клонята! Меня узналивы, я веселая старушка – молодушка по кличке шапокляк. В честь вашего праздника я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленьким детям…. гадости, ой, то есть маленькие радости. Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдем его! (все ищут клад под веселую музыку).
Шапок. :
ХА – ХА – ХА! Вот вы и попались! Это был вовсе не обман, а шутка! А бесценный клад, который каждый из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость. Кто из вас хочет стать ловким и смелым? (игра с шариками).
Шапок. :
А вот еще одна игра, я нашла вот эти листики, а вы должны из них собрать цветочки, сможете? (игра собери цветок).
Шапок. :
Ой какие все умненькие да спортивненькие деточки. Но я с вами здесь заигралась. Сейчас Гена с Чебурашкой гулять пойдут, так мне нужно им чего – нибудь подложить, ну например кирпич. Я побежала, чао!
Хрюм. :
Итак вытворительное представление продолжается!
Мум. :
А что продолжать – то? Ты в зал посмотри!
Хрюм. :
Вижу девочки сидят, мальчики, гости, все сидят, на нас смотрят!
Мум. :
В том – то и дело, что просто сидят, смотрят и молчат. Наверное языки проглотили!
Хрюм. :
Ребята, покажите мне свои язычки! Отлично! А теперь давайте покричим: вы ребята с Мумзиком кричите слово «Ящики», а я с этими ребятами слово «Хрящики». Попробуем? Начали! Молодцы! Мы сейчас с вами услышим, как чихает слон.
Мум. :
Хрюм, а пусть ребята загадку про слона отгадают.
Хрюм. :
Да какая же это будет загадка если ты уже отгадку сказал. Мы вот лучше все встанем и к солнцу потянемся. Лучик взяли, к сердцу приложили – людям отдали и улыбнулись! О сразу лето заулыбалось,а если мы еще споем песенку «Золотило солнышко», всем хорошо станет. (исполн. «Золотило солнышко»)
Хрюм. :
Почему все заискрилось, засмеялось и зашло? Ну скажите, в чем тут дело?
Мум. :
Это так легко понять! Лето к нам пришло опять!
Мум. :
Вот и первые цветочки, я сплел из них веночек кому дать, передать? Кто с ним будет танцевать? (игра «Ты иди вперед веночек, дальше, дальше по рукам. У кого сейчас веночек, тот станцует танец нам).
Воспитатель:
В нашем садике чудесном Разных праздников не счесть. Здесь ребятам интересно, И для радости все есть. (исполняют песню «Детский сад»). Хрюндик и Мумзик приносят цветные мелки и приглашают ребят на конкурс рисунков.