Наталья Чумарина
Утренник посвященный 70 летию Победы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника, посвященного 70 летию Победы
«ДЕТИ ВОЙНЫ
[/b]» (старшая группа)
Под музыку (фонограмму «О героях былых времён»)в зал входят дети.
Ведущая:
Здравствуйте. Дорогие гости! Вот и наступил долгожданный праздник. Сегодня радостный день у людей всего мира. 70 лет назад закончилась самая кровопролитная война в истории человечества-Вторая мировая- Великая Отечественная Война! Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам, и тем кого с нами нет. Мы обязаны тем, что живём сейчас под мирным небом. Вечная им слава!
Публикация «Утренник посвященный 70 летию Победы» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Дети читают стихи:
День победы-9 мая
Праздник мира в стране и весны!
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подаривших народам победу
И вернувших нам мир и весну!
Дети исполняют песню: «О той весне»
Ведущий: Есть события, над которыми время не властно, и чем дальше в прошлое уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война! В 70-й раз наша страна отмечает великий День Победы. Этот праздник остаётся радостным и трагическим. Никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую за неё заплатил наш народ.
Дети исполняют песню: «У Кремлёвской стены»
Ведущий: Людям, пережившим войну сейчас уже около 80 лет. Многих уже нет в живых. Но среди нас ещё живут те, кто своими глазами видел эту страшную войну. У нас в гостях (представление детям гостей тружеников тыла). Когда началась ВОВ, наши гости были детьми, такими же как и вы. Но детство их было не таким счастливым и радостным, как сейчас- этому помешала война. Война искалечила тысячи судеб, отняла светлое и радостное детство. Дети Войны хлебнули горя полной чашей слишком большой для маленького человека.
Дети читают стихи
Детям. Пережившим ту войну,
Поклониться нужно до земли!
В поле в оккупации, в плену,
Продержались, выжили, смогли!
Дети, что без детства повзрослели,
Дети, обделенные войной,
Вы в ту пору досыта не ели,
Но честны перед своей страной
Ведущий: В этот день и горестный, и светлый.
Поклониться от души должны
Мы живым и не дожившим детям
Той большой и праведной войны!
Инсценировка стихотворения «Дочка с папой» (стол на столе портрет военного, мама сидит на стуле шьет, дочка смотрит на портрет)
В: Дочка с папой говорит
У портрета стоя
Д:«У меня котенок спит
Плачет кукла Зоя
Во дворе мальчишка- Сашка
У него собака.
А ещё машина есть
И ещё есть папа
Ну, когда же ты приедешь?
Мама обещала
Я и кукла моя Зоя
Побежим к вокзалу
Платье новое одену
Как на день рожденья
Мама торт нам испечет
Вот будет веселье
Мы с тобой пройдем по парку
Пусть увидят все,
Что у Кати папа дома
А не на войне»
В: И девчонка горько плачет
Рядом плачет мама
Никогда они втроем
Не придут с вокзала
Лишь усталые глаза
На большом портрете
Да кровавая звезда
На пурпурной ленте
Д: «….во дворе мальчишка – Сашка
У него собака
А ещё машина есть,
А ещё есть ПАПА»
Ведущий: Наши солдаты сражались во имя мира и мечтали о нем в передышках между боями. Они верили, что мир, спасенный от фашизма. Будет прекрасен. Поэтому на привалах часто можно было увидеть лихие молодецкие пляски, заряжающие своей энергией бойцов и помогающие верить в счастливое будущее.
Мальчики показывают инсценировку по мотивам Твардовского (Василий Тёркин) «На привале»
Действующие лица:
Ведущий
Кашевар
Первый солдат
Второй солдат
Третий солдат
На привале солдаты чистят оружие, читают письма, кашевар готовит обед
Кашевар:
На войне, в быту суровом,
В трудной жизни боевой,
Лучше нет простой, здоровой,
Доброй пищи фронтовой.
Первый солдат:
Дельный, что и говорить,
Был старик тот самый,
Что придумал суп варить
На колёсах прямо.
Обращается к кашевару.
Слышь, подкинь ещё одну ложечку такую.
Я вторую, брат, войну на веку воюю.
Оцени, добавь чуток!
Кашевар:
Ничего себе едок!
Парень башковитый.
Вам бы, знаете, на флот
С вашим аппетитом!
Первый солдат:
Ну спасибо. Я как раз
Не бывал на флоте.
Мне бы лучше вроде вас
Поваром в пехоте.
Кашевар:
Сразу видно, что вояка,
К кухне – с места, с места – в бой.
Он и ест, и пьёт со смаком
На позиции любой.
Второй солдат: (оглядывается)
У кого гармонь, ребята?
Вот она, сыграть не вред!
Я сыграю. Чья гармошка?
Третий солдат:
Чья была, того, брат, нет!
Второй солдат:
Это я понять умею.
За вторую, брат, войну
И ранения имею,
И контузию одну.
Третий солдат: (протягивая гармонь)
На, возьми, боец трёхрядку,
Ты же, видно, гармонист.
Для начала по порядку
Кинь-ка пальцы сверху вниз!
Звучит мелодия военных лет.
Ведущий: От гармошки этой старой,
Что осталась сиротой,
Как-то вдруг теплее стало
На дороге фронтовой!
Ведущий:
Песню про синий платочек тихо запел патефон.
В давние годы военные снова уносит нас он.
Крутится в вальсе пластинка, слышим мы голос родной.
Синенький скромный платочек зовёт танцевать нас с тобой.
Танец: «Синенький скромный платочек» (под Фонограмму)
Дети читают стихи:
Я никогда не видела войны
И ужаса её не представляю.
Но то, что мир наш хочет тишины.
Сегодня очень ясно понимаю.
Как хорошо, что нам не довелось
Представить и узнать такие муки.
На Вашу долю это всё пришлось-
Тревоги, голод, холод и разлуки.
Дети исполняют песню: «Лес дремучий снегами покрыт.»
Ведущий: Наши солдаты отличались не только удалью. Весёлым характером. Но и беспримерной храбростью, героизмом, смекалкой. А какими стали их внуки? Такими же ловкими и смекалистыми? Сейчас мы посмотрим!
Аттракцион «Вперед к флажку» (задача участника- пробежать. Не роняя мяч. Между кеглями и взять флажок первым)
Ведущая: А какими смелыми бесстрашными были медсёстры, выносившие раненых прямо с поля боя, когда гремели взрывы и пули свистели над головой! Они были храбрыми и отважными.
Аттракцион «Помоги раненому» (задача участника- пронести раненого солдата на плече от точки А до точки Б, посадить на стул и перевязать ему ранение).
Общая Игра «Радист» у ведущего три флажка синий –плывут, желтый-маршируют, красный кричат-ура.
Ведущий: Молодцы! Ваши прадеды гордились бы тем. что их внуки такие же ловкие, смелые, смекалистые.
Ведущий: (звучит фонограмма военного танго Рио Рита)
Четыре страшных года длилась война. И вот он настал- этот день долгожданный день – 9 мая 1945 года- День Победы! Первый мирный день! Весна! Народ ликует и поет. Улыбками сверкают лица и прямо на улицах кружатся в победном вальсе.
Танец: «Кадриль»
Ведущий:
Вальс победы. Вальс Победы-светлый вальс.
Вальс победы, вальс Победы – Праздник мая,
Вальс Победы, ах, забыть бы все сейчас.
Только память не пускает. Не пускает.
Много есть на земле важных слов: МАМА, СЧАСТЬЕ, РОДИНА. А ещё есть важное слово МИР! МИР-это земля, мир – это солнце, звезды, небо! Мир – это люди! Мир –это дети! Мир –это спокойная радостная жизнь, нет войны, нет горя, нет слез! Мир нужен всем!
Дети читают стихи:
За все, что есть у нас сейчас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам.
Спасибо доблестным солдатам,
Нашим дедам и отцам!
Пусть пулеметы не строча
И пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым
Пусть небо будет голубым
Пусть бомбовозы по нему
Не прилетают ни к кому,
Не гибнут, люди, города…
Мир нужен на земле всегда!
Ведущий: День Победы! Праздник долгожданный! Мирная небес голубизна. Помнят на Земле народы, страны – в этот день закончилась война! В честь праздника Победы - Уважаемые гости, примите от детей подарки сделанные своими руками. И всех мы поздравляем с весенним ясным днем!
Звучит фонограмма «День Победы» (Дети вручают подарки)