Наталья Матвеева
Учебно-игровое пособие по экологическому воспитанию дошкольников «Волшебная яблонька»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ №23, г. Чистополь РТ
Муниципальное общеобразовательное дошкольное учреждение
«Детский сад №23 «Сказка»
чебно - игровое пособие по экологическому
воспитанию для детей дошкольного возраста
«Волшебная яблонька»
Воспитатели :
Бондарева Галия Рифатовна,
II квалификационная категория, пед. стаж 15 лет
Ильина Марина Михайловна,
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Природа, планета Земля, экология
- Экология, природа. Игры, дидактические пособия
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Дидактические игры, пособия
- Темочки
I квалификационная категория, пед. стаж 30 лет
Чистополь 2011г
Пособие представляет собой панно, изготовленное на основе ковралина и вязаных деталей.
Учебно-игровое пособие по экологическому воспитанию
«Волшебная яблонька» предназначено для детей дошкольного возраста для игровой и экспериментальной деятельности в дошкольном учреждении, а также служит наглядном пособием на занятиях по ознакомлению с окружающим, развитию речи, способствует развитию сенсорных навыков и умений у детей.
Варианты использования учебо-игрового пособия «Волшебная яблонька»
• игры в экологическом уголке
• экспериментальная деятельность
• драматизация экологической сказки «Волшебная яблонька»
• пособие к занятиям по ознакомлению с окружающим, развитию речи, развитию сенсорных навыков и умений у детей.
• демонстрационный материал на занятиях по экологическому воспитанию
Цель: создать представление у детей дошкольного возраста об
условиях роста и развития растений (свет, вода, тепло).
Задачи:
• Формировать представления о взаимоотношениях природы и человека (человек посадил дерево, ухаживал за ним и собрал урожай).
• Научить детей различиям семян по величине, форме, цвету. Сеять их и засыпать землей.
• Развивать речевую, коммуникативную деятельность, логическое мышление.
• Прививать детям правила гигиены при работе с землей.
• Способствовать воспитанию интереса к занятиям на земле и пробуждения у детей желания узнавать много нового о природе.
Семечко от яблока в землю посадили,
Теплою водою из леечки полили.
Солнышко лучами землю согревало,
Семечко наклюнулось и росточек дало.

Зеленели нежные первые листочки,
Подрастало деревце зацвели цветочки.

Лето шло, а к осени яблоки созрели,
Сладкие и сочные на ветвях висели.


Мы пришли с ребятками в сад за урожаем,
Полную корзинку яблочек набрали.


Результаты использования учебно-игрового пособия
«Волшебная яблонька» в воспитательно - образовательном процессе ДОУ.
•Дети получили знания о том, как вырастает дерево, для чего и как человек должен ухаживать за ним.
•У дошкольников формируется стремление оказывать посильную помощь родителям в работе на приусадебном участке и активности в садово-огородных работах на территории ДОУ.
•У детей воспитываются чувства уважения к труженикам садов, огородов, полей.
•Закрепили знания о временах года.
•У дошкольников развивается речевое общение, обогащается словарь.
•У детей формируется логическое мышление, дети анализируют и принимают решения.
•Развивается фантазия, словесное творчество и интерес к театрализованной деятельности.