Кира Агафонова
Сценарий мероприятия «Подарок для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Участие в всероссийском конкурсе Лира в номинации «Сценарии праздников и мероприятий»
Диплом II места за сценарий мероприятия "Подарок для Мишки"
Цели:
1. Создать радостное настроение детей во время праздника.
2. Закрепление и совершенствование приобретённых знаний, умений и навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять ловкость, меткость и быстроту во время игр.
Публикация «Сценарий мероприятия „Подарок для Мишки“» размещена в разделах
2. Способствовать проявлению сообразительности, смелости, доброжелательности, сочувствия.
3. Продолжать формировать умение аккуратно работать с клеем.
4. Учить работать в группе.
5. Продолжать формировать умение правильно держать кисточку.
Материал и оборудование: Говорящий стихи плюшевый медвежонок, 2 корзинки, муляжи ягод малины (либо предметы заменяемые их, ткань синяя (пруд, удочки и ведерки для всех детей, рыбки, клей, кисточки для клея, клеенки, лист ватмана, картинки вырезанные, музыка веселая и тихая, баночка с медом.
Предварительная работа:
- Беседа о жизни медведей.
- Чтение народных сказок с медведями.
- Работа с родителями (просьба выбрать и вырезать вместе с детьми различные картинки).
Ход развлечения
Звучит шум леса. Ребята заходят в группу, рассаживаются на стульчики.
Воспитатель. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли во вторую младшую группу. Посмотрите, ребята, к вам в гости из леса пришел медвежонок Миша. Он пришел к вам, потому что сегодня особенный день! Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (Нет) Сегодня первый день осени – 1 сентября. В этот день еще отмечают праздник «День знаний», так как все школьники идут в школу. Кто то после длинных каникул, а кто то в первый раз. Ребята, сегодня праздник, а медвежонку очень грустно. Узнаем у него, почему? (Да)
Воспитатель подносит медвежонка в уху.
Воспитатель: Медвежонок говорит, что на улице уже холодает, и скоро ему нужно будет уходить в спячку. Ребята, а вы знаете что это значит? (Мишка ляжет спать на всю зиму) А где Мишка будет спать? (В берлоге) Правильно, молодцы! Ребята, а давайте развеселим медвежонка! Вы знаете как можно это сделать? (нет) Сейчас я вам расскажу стихотворение и вы сами догадаетесь.
По завалам по оврагам
Ходит он хозяйским шагом.
Любит мишка сладкий мед,
Да малину с веток.
Воспитатель: Догадались? (Угостим медом, дадим малину.)
Меда у нас вами нет, а вот малинку мы можем собрать.
Игра «Сбор малины для Мишки»
Цель: развитие быстроты, ловкости.
Ход игры: Воспитатель делит ребят на две команды. На полу разбросаны ягоды – малина. У каждой команды по корзинке. Задача детей взять одну ягодку, унести в корзинку и бежать за другой ягодкой. Выиграла та команда, которая соберёт больше ягод в корзинку.
Во время игры звучит веселая музыка.
Воспитатель: Какие вы ребята молодцы! Столько ягод малины вы собрали для Мишки. Он увидел, что вы очень быстрые и ловкие. А знаете ли какие-нибудь стихотворения?
Ребята пожеланию рассказывают Мишке стихотворения, которые знают. Затем воспитатель предлагает детям послушать стихотворение от Мишки (нажимает на игрушку).
Воспитатель: Молодцы! А вы знали, что медведи очень хорошо умеют ловить рыбу. И наш Мишка тоже любит рыбалку, к тому же перед тем как уйти в спячку ему нужно съесть очень большое количество еды. Он зовет нас с вами на рыбалку, чтобы мы помогли наловить ему много рыбы. Чтобы пойти на рыбалку нам с вами нужно взять с собой удочки и ведерки.
Воспитатель раздает каждому ребенку по удочке и ведерку. И все отправляются на пруд (ткань, на которой разбросаны рыбки) под веселую музыку.
Игра «Поймай рыбку»
Цель: развивать меткость, воспитывать терпеливость.
Ход игры: Ребята удочками ловят рыбы. Складывают их в ведерки.
Все возвращаются в группу под веселую музыку.
Воспитатель: Мишке пора возвращаться в лес. Я предлагаю вам сделать для него коллаж на память.
Ребята проходят к столам и приклеивают к ватману заранее вырезанные дома с родителями картинки. Звучит тихая музыка.
Воспитатель: Мишке очень понравился ваш прощальный подарок. Мишка тоже принес для вас подарок - баночку меда. Когда мы будем пить чай с медом обязательно будем вспоминать Мишку.
Дети прощаются с медвежонком Мишей. Воспитатель уносит его и коллаж.