Папки-передвижки

Тест на закрепление знания ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и СанПиН (ов)

Галина Черненко
Тест на закрепление знания ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и СанПиН (ов)

1. В каком документе прописаны ФГТ?

а) Положение о ДОУ

б) Приказ Минобрнауки России от 23.11.2009 №655

в) Методические рекомендации Минобрнауки России от 21.10.2010 № 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

2. ФГТ определяют требования:

а) К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

б) Содержанию и качеству образования

в) Условиям дошкольного образования

Публикация «Тест на закрепление знания ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и СанПиН (ов)» размещена в разделах

3. Образовательная программа ДОУ разрабатывается на основании (несколько вариантов ответа)

а) ФГТ

б) Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

в) Программы развития ДОУ

г) Устава ДОУ

4. В соответствии с ФГТ развитие детей осуществляется по следующим направлениям (перечислить)

5. Образовательная программа ДОУ состоит из :

а) 2х частей

б) 4х частей

в) 10 частей

6. Содержание психолого-педагогической работы направлено на освоение детьми образовательных___(перечислить….

7. В соответствии с ФГТ основными видами образовательной деятельности по реализации программы являются (несколько вариантов ответа)

а) Учебная деятельность

б) Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

в) Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

г) Самостоятельная деятельность детей

д) Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы

е) Воспитательно-образовательная деятельность

8. Обязательная часть образовательной программы ДОУ должна содержать следующие разделы (дописать пропущенные слова)

а) ___ записка

б) Организация ___пребывания детей в образовательном учреждении

в) Содержание ___работы по освоению детьми образовательных ___

г) Планируемые ___освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

д) Система ___ достижения детьми планируемых результатов освоения программы

9. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования подразделяются на (дописать)

___ и.

10. Периодичность мониторинга:

а) Один раз в год

б) Два раза в год

в) Устанавливается образовательным учреждением

11. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях установлены:

а) В Уставе образовательного учреждения

б) Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении

в) Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах

г) Постановлении Правительства г. Москвы от 25.09.2007 №827-ПП «Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы в различных формах получения образования».

12. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должна занимать на менее:

а) 30% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность

б) 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность

в) 80% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность

13. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к НОД, КГН) занимает в режиме дня не менее:

а) 2-3 час

б) 3-4 час

в) 4-5 час.

14. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет:

а) 3,5 – 4 часа

б) 4,5 – 5 часов

в) 5,5 – 6 часов

15. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее:

а) 2 – 2,5 час

б) 3 – 3,5 час

в) 4 – 4,5 час

16. Продолжительность дневного сна детей дошкольного возраста составляет :

а) 1,5 – 2 час

б) 2 – 2,5 час

17. дневной сон детей 1,5 – 3 лет организуют продолжительностью не менее:

а) 2час

б) 2,5 час

в) 3час

18. В санитарно-эпидемиологических требованиях к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях слово «занятие» заменено термином:

а) Организованная образовательная деятельность

б) Непосредственно образовательная деятельность

в) Образовательная деятельность

г) Занимательное дело

19. Непосредственно образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить (дописать пропущенные слова) :

В___ половину дня и в дни недели___

20. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет для детей:

а) 4-го года жизни не более___ мин

б) 5-го года жизни не более___ мин

в) 6-го года жизни не более___ мин

г) 7-го года жизни не более___ мин

21. Продолжительность перерывов между периодами непрерывной образовательной деятельности детей :

а) Не менее 10 мин

б) Не менее 5 мин

в) Зависит от возраста детей

22. В середине времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность проводят (напишите) :

___

Ключ к тесту на закрепление знания ФГТ

1. б

2. а

3. а, б.

4. физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

5. а

6. областей; физическая культура, здоровье, познание, коммуникация, социализация, музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество, труд, безопасность.

7. б, в, г, д.

8. пояснительная, режима, психолого-педагогической, образовательных областей, результаты, мониторинга

9. итоговые, промежуточные

10. в

11. в

12. б

13. б

14. в

15. в

16. б

17. в

18. б

19. первую; вторник и среда

20. 15, 20, 25, 30

21. а

22. физкультминутку

По материалам журнала "Справочник старшего воспитателя"

Публикации по теме:

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест на закрепление знания ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и СанПиН (ов)
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 09:52
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД