Ирина Антипова
Тематическое оформление группы «Времена года: осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, я, Антипова Ирина Сергеевна, воспитатель детского сада "Рябинка",
МБОУ ПГО "СОШ с. Полдневая", старшая группа. Представляю Вашему вниманию вариант оформления группы на тему "Осень". В оформлении, кроме меня, принимали участие: Николина Людмила Константиновна - воспитатель и Вахитова Екатерина Рашидовна - младший воспитатель. Центром композиции является "Птица - осень", которая изготовлена из бумаги, хвост -ткань (капрон). Птица прикреплена на двусторонний скотч, а хвост - на саморезы, т. к. очень тяжёлый. На смежной стене изображена "Сестрица - осень", которая машет вслед улетающим перелётным птицам. Внизу, возле её юбки, расположены дары осени, которые представлены в трё х вариациях: бумажный плакат в виде корзины, наполненной овощами, ваза с пластмассовыми муляжами овощей и яблок, ваза и овощи, вязаные крючком из нити. В углу группы расположен ствол рябины (натуральный)-многофункциональный. Привезла его прошлой осенью из леса, был с настоящими ягодами рябины. Зимой наложила на ветки вату - снег, весной срезала сухие ягоды и украсила маленькими белыми и розовыми бутонами цветов, получилась сакура. Сейчас навесили яблоки (из бумаги) - получилась яблоня. На потолке, по диагонали, натянута крепкая капроновая нить. На основную капроновую нить прикрепляю тонкие нити с листьями - листопад. К потолку прикреплены (на крючки) детские зонтики с капельками дождя:6 зонтов, на каждом по 8 нитей с пятью каплями разного размера. Сюжетная линия: "Птица - осень" летит, укрывая землю разноцветным ковром из листьев, раздавая дары осени : грибы, ягоды, яблоки. Идут затяжные дожди, солнышко прячется под одним из зонтов (в центре). Ветер кружит листья. Листья распечатываю по шаблонам на цветной бумаге для принтера, вырезываем вместе с родителями, наклеиваем вместе с детьми на двусторонний скотч. Данное оформление очень хорошо помогает при реализации задач, поставленных в ОП ДОУ, в области "Познавательное развитие", "Развитие речи", "Художественно - эстетическое развитие", "Социально - коммуникативное".