Окутина Елена
Тематический день «1 сентября — день знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование тематического дня в первой младшей группе развивающей направленности № 2
Цель: Дать первоначальные представления детям о празднике «День знаний».
Ответственный за проведение тематического дня : воспитатели: Окутина Е. И., Бокичева Т. П.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Публикация «Тематический день „1 сентября — день знаний“» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 1 09 2 3 4 5 6 7 8
Утро Двигательная деятельность, коммуникативная деятельность Утренняя гимнастика – комплекс упражнений «Зайка идет в школу»
Беседа с показом иллюстраций на тему: «Мы пришли в детский сад»
Дидактическая игра «Что я возьму в детский сад». (Кирилл, Егор, Милана) Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук как обязательную необходимость.
Чтение потешек «Моем, моем мы ладошки» и «Воду в ручки наберем»
Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе.
Информация для родителей в
папке-передвижке на тему: «1 сентября - день знаний»
Непосредственная
образовательная деятельность 9.00-9.10
Ознакомление с художественной литературой Тема : Сказка «Репка»
Цель: Знакомство детей со сказкой с показом настольного театра.
Задачи: Познакомить детей с содержанием сказки; Развивать у детей умение слушать; воспитывать интерес к фолклору
15. 30 - 15.40 ХЭР (музыка) Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений.
Задачи: Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать настроение музыки (грустное, весёлое, злое)
Репертуар: «Весело-грустно» Л. Бетховена, «Плакса, резвушка, злюка» Д. Б. Кабалевского
Двигательная деятельность, коммуникативная деятельность
Изобразительная деятельность
Наблюдение: признаки осени.
Наблюдение за изменениями погоды.
Цели: формировать представление детей о погоде.
П. И. «Беги ко мне»
Цель: Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении
Прыжки на двух ногах «как зайчики» (Матвей, Нина, Алиса) Дидактическая игра: «Какого цвета?» – учить различать по цвету предметы на участке. Самостоятельная двигательная деятельность.
Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.
Трудовая деятельность: Собираем игрушки в корзину.
Работа перед сном Чтение стихотворения А. Л. Барто «Слон»; Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).
Вечер Гимнастика после сна – комплекс «Котята проснулись».
Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».
Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память. Д. И. «Собери мишку в школу» - Мирослава, Тимур, Давид. Ситуативный разговор на тему: «Что мы делаем в детском саду?». Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности – учить детей играть дружно.
Прогулка Продолжать наблюдение за изменениями погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
П. /и. «Воробышки и автомобиль». Цель: Развивать двигательные навыки детей.