Лучший педагог года

«В гостях у сказки». Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности в младшей группе

Фирая Авзалова
«В гостях у сказки». Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

(открытый просмотр интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой и лепки в I младшей группе)

Воспитатель I категории Авзалова Фирая Марсиловна

Программное содержание: продолжить вызывать у детей интерес к слушанию сказок. Выяснить, какие сказки дети запомнили. Побуждать узнавать известные им сказки по иллюстрациям, называть героев и выражать своё эмоциональное отношение к ним. Развивать воображение и фантазию. Продолжать учить лепить из слоёного теста предметы круглой формы (друзей для колобка). Воспитывать отзывчивость и доброжелательность к героям сказок.

Публикация «„В гостях у сказки“, Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности в младшей группе» размещена в разделах

Материалы к занятию : настольный театр к сказке «Теремок» - домик с персонажами из картона; «Колобок». Для лепки слоёное тесто, доски, салфетки, образец Колобка.

Предварительная работа: рассказывание детям сказок «Теремок», «Колобок», показ настольного театра, обыгрывание персонажей; рассматривание по картинкам зверей и животных, охарактеризовать их: цвет, повадки. Игра настольная «Чей домик?» - учить находить дом для зверей.

Игра «Зайка»

Зайки спят… Солнышко вышло, зайки проснулись, потянулись, потянулись и начали умываться.

Зайка серый умывается, видно в гости собирается

Вымыл ухо, вытер ухо. Вымыл носик, вытер хвостик

На лесной лужайке Танцевали зайки

Выставляли ножки В сереньких сапожках

Прыгали скакали, лапками стучали

И смотрят, не идет ли волк

Никого нет, смело можем отправиться в гости.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да, любим.

В-ль: Тогда пойдёмте с вами в гости на поляну сказок. Идите за мной. Посмотрите сюда (подходим к сюжету из сказки «Теремок», какой интересный домик стоит. Да это же необычный домик, а очень милый теремок. Кто же в этом домике живет? Хотите узнать? Давайте я расскажу вам сказку. А вы мне покажете.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка:

-Терем-теремок, кто в тереме живет?

В-ль рассказывает сказку, по ходу задает вопросы детям, просит подрожать зайцу, медведю. Ответы детей…

В-ль: Ребята, как называется это сказка?

Дети: Теремок.

В-ль: Вот он каков терем-теремок. Сколько зверушек в нм уместилось. Холодно на улице, всем погреться охота, вот и прибежали все в теремок. Давайте мы тоже погреем ручки: хлоп-хлоп-хлоп

И ножки тоже : топ-топ-топ…

Ребята, давайте сядем теперь за столики. Вот ещё одна сказка пришла к нам в гости (показываю книжку со сказкой «Колобок»)

-Кто это ребята?

Дети: Колобок, румяный бок.

В-ль: Правильно, эта книга про колобка. Кто же живет в этой сказке?

Дети: Дедушка, бабушка, заяц, волк, медведь, лиса и колобок.

В-ль: Ребята, а какой он колобок?

Дети: Круглый, желтый, румяный, веселый.

В-ль: И правда, он веселый, песни поёт. Давайте споём песню которую пел колобок.

В-ль. С детьми вместе:

Я колобок, колобок!

По амбару метен,

На сметане мешен

В печку сажен,

На окошке стужен

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

В-ль: И от дедушки ушел, и от бабушки ушел. Ребята, а послушный ли он колобок?

Дети: Нет, он убежал от дедушки и от бабушки, и поэтому лиса его съела.

В-ль: Оказывается, быть непослушным плохо, попадешь в беду. А наш колобок сидит, скучает. Ребята, а давайте мы слепим друзей для колобка, и они останутся у нас в группе и никуда не убегут.

Вот я замесила тесто и мы все вместе слепим маленьких колобков.

Посмотрите как я это делаю: положила тесто на одну ладошку, другой ладошкой слегка прижимаю, скатываю круговыми движениями между ладоней. Скатываю быстро и получается круглый колобок.

А теперь подвиньте доски к себе поближе и берите тесто, (дети лепят колобков).

В-ль: Ребята, какие колобки у нас получились?

Дети: Круглые, веселые, послушные из теста.

В-ль: Молодцы ребята, вот как радуется наш колобок своим новым друзьям.

Публикации по теме:

Контрольная для взрослых .

Проект для второй младшей группы «Книги — лучшие друзья» Проект для второй младшей группы детского сада. «Книги лучшие друзья» Вид проекта: Познавательный; Детско-взрослый; Групповой; Краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у сказки». Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности в младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 22:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у сказки». Интегрированное занятие по развитию речи и изодеятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Фирая Авзалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД