Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности по теме недели «Продукты питания»

Пшибиева Дана Муаедовна
Планирование образовательной деятельности по теме недели «Продукты питания»

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме недели „Продукты питания“» размещена в разделах

Утро: Познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие. Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Игровое общение «За столом» Цель: знакомить детей с основными правилами этикета, обучение их культурно вести себя за столом. Дидактическое упражнение «Раздели пополам».Возьмите ножницы и разрежьте пополам колбасу, хлеб Практическое упражнение с Фатимой, Альбертом «Моем овощи». Цель: учить мыть пластмассовые игрушки с помощью воды и тряпочки. Пальчиковая игра «Конфеты» Цель: обучение элементарному счёту, развивать мелкую моторику Предложить малышу приготовить совместно «фруктовый шашлык» (нанизывать на зубочистку одну виноградинку, кольцо банана, кусочек груши и т. д.) Цель: развивать интерес к совместной деятельности.

Загадывание загадок о различных продуктах.

Оформить и материалом папку по обмену рецептами «Любимое блюдо моей семьи».

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

О. О. «Художественно-эстетическое развитие» блок «Аппликация» Тема:«Вафли и конфеты».

Цель: вызвать интерес к созданию красивых композиций с помощью аппликации; учить намазывать клей с одной стороны, прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой; закреплять знание о цвете. (Ю. Козлова с. 59) О. О. «Речевое развитие» блок ЧХЛ» Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль». Цель: обратить внимание на название и сюжет сказки. Продолжать побуждать выделять положительных и отрицательных героев сказок. (Н. А. Карпухина с. 167).

О. О. «Физическая культура» (на воздухе). П/и «Сбей кеглю», «Найди свой домик», «Лягушки».

Прогулка:

Экскурсия в магазин продуктов. Цель: знакомить детей с разнообразием пищевых продуктов, профессией продавца.

П/и «Сбей кеглю». Цель: учить принимать исходное положение, выполнять замах и бросок в цель.

Трудовые поручения: собрать палочки и мусор на участке. Цель: учить применять соответствующие трудовые навыки, воспитывать трудолюбие. Игровое упражнение

с Данитой, Алиёй Ю. «Догони мяч». Цель: упражнять в беге, регулировать скорость перемещения. Чтение стихотворения «Хлеб» Муку в тесто замесили.

А из теста мы слепили:

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи — Все мы испечем в печи. Очень вкусно! Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: способствовать возникновению сюжетно-ролевых игр, учить действовать в соответствии с ролью, побуждать включать в игры стихи и песни.

Д/и «Где спрятался Чебурашка?» Цель :формировать умение устанавливать пространственные отношения между предметами, характеризовать местонахождение предмета.

работа перед сном Динамическая пауза «Огородники».

Вечер: Гимнастика после сна.

Опытно- экспериментальная деятельность : «Посев семечка огурцов». Рассказ воспитателя об уходе за рассадой, предложить ухаживать за появившимся в будущем ростком.

Предложить Саиде разложить картинки к сказке «Репка» в правильной последовательности. Развивающая игра «Какие продукты можно есть сырыми Цель: закреплять знания о продуктах, которые можно употреблять в пищу сырыми. Сюжетно-ролевая игра «Угощаем чаем наших гостей». Цель: учить ставить игровые цели.

Обведение трафаретов «Овощи, Фрукты». Цель: закреплять навыки рисования карандашами.

Прогулка. Дидактическая игра «Купи в магазине точно такой же продукт».Детям раздаются пустые упаковки из-под различных пищевых продуктов. Дети должны пройти к «магазину» (где расставлены такие же упаковки) и выбрать-«купить» точно такой же продукт.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на прищепках для детей 2–4 лет «Накорми Таню и Ваню» по теме «Продукты питания»Дидактическая игра на прищепках для детей 2–4 лет «Накорми Таню и Ваню» по теме «Продукты питания» Дидактическая игра «Накорми Таню и Ваню» Игра предназначена для детей от 2 до 6 лет Цель: пополнять знания детей о продуктах питания (овощи.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме недели «Продукты питания»
Опубликовано: 21 апреля 2025 в 13:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности по теме недели «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Пшибиева Дана Муаедовна (УИ 3175172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 мая 2025 пятница
10 мая 2025 суббота
Всероссийский день посадки леса отмечается ежегодно во вторую или третью субботу мая.
Конспект занятия
Грач – птица 2025 года! с 1 марта по 31 мая 2025 года проходит всероссийская перепись колоний грачей.

Конспект занятия



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных