Анжела Митюрёва
Театральное занятие «Инсценировка сказки о глупом мышонке»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка «Сказка о глупом мышонке».
Старший дошкольный возраст.
Входит мама — мышка (взрослый).
Добрые слова не лень говорить мне каждый день.
Если в гости прихожу, «Здравствуйте!» — всем говорю.
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, гости!
Давайте познакомимся.
Я Мышка — Норушка, а как зовут вас?
(Знакомство с детьми).
Публикация «Театральное занятие „Инсценировка сказки о глупом мышонке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Сказка о глупом мышонке», сказка
- Темочки
Как у вас хорошо, сразу поднялось настроение. Посмотрите на меня и угадайте, какое у меня сейчас настроение?
Дети: — хорошее, веселое, радостное…
А у вас, какое настроение, покажите мне своим лицом, а я угадаю.
Т. Этюд «Настроение».(Дети мимикой изображают свое настроение, мышка называет).
А каким еще бывает настроение?
(Дети мимикой изображают разное настроение, мышка называет).
Мы сегодня не будем грустить,
Я вам обещаю!
И со мною подружиться,
Я вам предлагаю.
Я живу совсем одна,
Нет детишек у меня.
Чтобы веселее жить,
Сыночка решила себе смастерить.
Редьку в руки я взяла и работу начала.
Наклею глазки, носик, ротик,
Добавлю кругленькие ушки,
И вот сыночек мой готов,
Но вот беда — он непослушный!
Говорю ему: — спать пора!
А он кричит: — не буду я!
Решила на помощь друзей я позвать,
Вы слышите? По моему, мои друзья уже готовы к нам прийти.
Присаживайтесь поудобнее, встречайте!
Т. игра — «Кто как кричит?»
Кто к нам пришел первый?
Дети: — утка.
Как она умеет разговаривать?
Дети: — кря — кря — кря!
А это кто?
Дети: лягушка (жаба).
Как разговаривает она?
Дети: — ква — ква — ква!
( Дети аналогично называют: лошадь, свинью, курицу).
Дети, а это кто?
Дети: — щука (рыба).
А как разговаривает она?
Дети: — она молчит…
Не для кого ни секрет,
Голоса у щуки нет!
Посмотрите, кто это?
Дети: — котик (кошка).
Как она разговаривает?
Дети: — мяу — мяу — мяу!
Дети, посмотрите внимательно и угадайте, из какой сказки эти герои?
Дети: — (ответ детей).
На столе они стоят, и помочь давно хотят!
На столе ими водите, Маме-мышке помогите.
В театре есть очень важное правило, каждый герой ждет своего выхода.
Слова, говорить нужно выразительно, не спеша.
Вы запомнили эти правила?
1, 2, 3 — сказка в гости приходи!
(Включается спокойная музыка для фона сказки).
«Сказка о глупом мышонке».
Мышка:
Спать пора, уснул теленок.
Ой, а где же мой мышонок?
Ты иди скорей в кровать!
Буду я тебя качать.
Колыбельная.
Непоседа мой мышонок,
Он совсем не хочет спать!
Нужно няню срочно звать.
(Мышь звонит по телефону).
Алё! Приходи скорее утка, мою детку покачать!
(Ребенок — утка выходит к столу, водит героя, при этом самостоятельно подбирая слова для мышонка).
Утка: — кря-кря-кря, баю-бай, баю-бай.
Мышка: — спасибо утка, но не спит моя малютка.
(Ребенок уходит на стул).
Алё! Приходи скорей лягушка, мою детку покачать!
(Ребенок — лягушка выходит к столу, водит героя, при этом самостоятельно подбирая слова для мышонка).
Лягушка: — ква-ква-ква, баю-бай, баю-бай.
Мышка: — спасибо лягушка, но твой голос не хорош, очень скучно ты поешь.
(Ребенок уходит на стул).
Алё! Приходи скорей лошадка, мою детку покачать!
(Ребенок — лошадка выходит к столу, водит героя, при этом самостоятельно подбирая слова для мышонка).
Лошадка: — иго-го, иго-го, баю-бай, баю-бай.
Мышка: — спасибо лошадка, но твой голос не хорош, очень громко ты поешь.
(Ребенок уходит на стул).
Алё! Приходи скорей хрюшка, мою детку покачать!
(Ребенок — хрюшка выходит к столу, водит героя, при этом самостоятельно подбирая слова для мышонка).
Хрюшка: — хрю-хрю-хрю, баю-бай, баю-бай.
Мышка: — спасибо хрюшка, но твой голос не хорош, очень грубо ты поешь.
(Ребенок уходит на стул).
Алё! Приходи скорей курочка, мою детку покачать!
(Ребенок — курочка выходит к столу, водит героя, при этом самостоятельно подбирая слова для мышонка).
Курочка: — ко-ко-ко, ко-ко-ко, баю-бай, баю-бай.
Мышка: — спасибо курочка, но твой голос не хорош, с этой песней не уснешь.
(Ребенок уходит на стул).
Алё! Приходи скорее щука, мою детку покачать!
(Ребенок — щука выходит к столу, водит героя, при этом самостоятельно подбирая слова для мышонка).
Щука: — (ребенок открывает рот не издавая звуков).
Мышка: — спасибо щука, но твой голос не хорош, очень тихо ты поешь.
(Ребенок уходит на стул).
Алё! Приходи скорей кошка, мою детку покачать!
(Ребенок — кошка выходит к столу, водит героя, при этом самостоятельно подбирая слова для мышонка).
Кошка: — мяу-мяу, мяу-мяу, баю-бай, баю-бай, поскорее засыпай.
Мышка: — песенку пропела кошка, и уснула моя крошка.
(песенку пропел коток, спит давно уже сынок).
Мышка: — вот и окончилась сказка моя, скажите, вам понравилась она? Чем она вам понравилась? Что было самое интересное?
И вы мне очень понравились. Вы были настоящими артистами.
Спасибо мои артисты!
Но а мне уже пора,
До свиданье, детвора!