юлия Школа
Театрально-игровой этюд «Скороговорки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ни для кого не секрет что, важнейшей и основной деятельностью ребёнка дошкольного возраста является игра. В игре развивается мышление, речь, воображение, память, усваиваются правила общественного поведения и воспитываются соответствующие навыки. Одной из форм организации игровой деятельности мы является театральная игра.
Через различные формы театральной игры, дети совершенствуют нравственно-коммуникативные качества, творческие способности, психические процессы.
Публикация «Театрально-игровой этюд „Скороговорки“» размещена в разделах
Предлагаю вашему вниманию театрально- игровой этюд «Скороговорки»
Цель: Формирование эмоционального, доброжелательного отношения к сверстникам. Создание условий для творческого раскрепощения детей.
Задачи: Побуждать к активному общению, строить диалог. Формировать интерес к театрально- игровой деятельности. Развивать память, внимание. Обогащать словарь
Материал: Мнемосхемы к скороговоркам.
Ход.
Организационный момент:
-Ребятишки, девчонки и мальчишки у вас хорошее настроение есть
-Есть
- Ленивых нет?
- Нет!
- Улыбка всегда?
-Всегда!
-Будем играть?
-Да!
- Ребята я, недавно в зоопарке познакомилась с обезьянкой Читой. Она научила меня играть в одну интересную игру. Хотите я вас научу?
-Эмоционально – мимическое упражнение «Обезьянка» (дети повторяют движения за ведущим)
- Следующая игра «Зашифрованные скороговорки» (дети разбиваются парами получают конверт). Ребята в конверте картинки, картинки посмотрите, скороговорку расскажите. Рассказать поможет кубик «Эмоций» (дети через определённую позу и мимику передают эмоциональное состояние персонажа-скороговорки)
-Диалог из скороговорок.
- «Загадка» -с помощью мимики, жестов загадать загадку «Скороговорку