Елена Теплова
Сухая аппликация — это интересно
▼ Скачать + Заказать документы
Вопрос что такое аппликация ни у кого не вызовет затруднений. С детского сада нам знакома техника наклеивания различных элементов, вырезанных из цветной бумаги, на основу, в результате чего получается композиция. А вот, что такое сухая аппликация знает не каждый. Существует много видов сухой аппликации : аппликация ватными дисками, тополиным пухом, ватными шариками, но я хочу познакомить Вас с сухой аппликацией песком. Для сухой аппликации потребуется мелкий хорошо просеянный песок, гладкий картон и флакон с завинчивающейся крышкой. В крышке нужно проделать отверстие, в которое плотно вставляют конический пластмассовый наконечник. Его можно сделать из корпуса авторучки или фломастера. Насыпав мелкий песок, во флакон и завинтив крышку, можно приступать к рисованию. В качестве основы для аппликации лучше выбирать картон темного цвета. Если флакон с песком медленно наклонить, как только наконечник коснется картона, из него высыпается тонкая струйка песка. Манипулируя флаконом с песком, как обычным карандашом, можно получать рисунки любой сложности. Рисовать нужно быстро, смело, не боясь ошибиться. Ведь ошибку всегда можно легко исправить: нужно всего-навсего смести неудавшийся фрагмент кисточкой.
Публикация «Сухая аппликация — это интересно» размещена в разделах
Чем же хороша сухая аппликация песком? Прежде всего это интересный, увлекательный процесс который не оставляет место для скуки. На первый взгляд может показаться, что сухая аппликация песком, служит только для игры, но это не так. Вы вполне можете использовать этот метод для подготовки руки ребенка к письму. Для этого всего лишь нужно нарисовать на картоне узоры, которые ребенок должен научиться обводить. Узоры нужно постепенно усложнять, можно нарисовать часть рисунка, который ребенок должен симметрично повторить (например, половинку бабочки или вазы) Обводя по контуру узоры разной сложности, ребенок научится ориентироваться в пространстве (на листе бумаги) будет развивать точность движений, внимание и контроль за собственными действиями.