Приложение МААМ

Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста (5 фото)

Элина владимировна
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – это не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творчество, в развитие умственных способностей, стимулирование их активности. На каждом возрастном этапе игра развертывается так, чтобы детьми «открывался» и усваивался новый, более сложный способ игры. Для того, чтобы дети овладели игровыми умениями, воспитатель должен обязательно играть вместе с ними.

Игра - это школа социальных отношений. Дети любят играть, через игру происходит общение друг с другом, с окружающим миром, происходит его социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В настоящее время, работая в младшей группе, большое внимание стараюсь уделять развитию речи детей, сплоченности, доброжелательности. Наиболее эффективной формой работы является театрализованная игра в виде показа сказок в различных видах кукольного театра: с вырезанными из бумаги фигурками, пальчиковый театр, дети любят смотреть представления, знакомиться с героями сказок, их чувствами и настроениями.

Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста

Показ сказки «Репка» для подгруппы, беседа о взаимопомощи, сплоченности животных и людей.

Для повышения эмоциональной активности детей на занятиях необходимы: игровые, воображаемые ситуации, придумывание сказок, загадок, игры-драматизации, юмористические комиксы.

Фото №1 Игра это не развлечение а особый метод вовлечения детей в творчество в развитие умственных способностей стимулирование их активности

Игры на развитие эмоциональной сферы ребенка: «Угадай настроение», «Изобрази эмоцию».

Фото №2 На каждом возрастном этапе игра развертывается так чтобы детьми открывался и усваивался новый более сложный способ игры

Игры на развитие коммуникативных способностей, внимание, формирование коллективизма, сплоченности, преодоление препятствий (Игра «Паровозик»).

Фото №3 Для того чтобы дети овладели игровыми умениями воспитатель должен обязательно играть вместе с ними

Проведение ежедневных игр- приветствия в начале дня (игра-приветствие «С добрым утром!», игры- прощания в конце дня.

Фото №4 Игра это школа социальных отношений
Публикации по теме:

Ролевая игра — ведущая деятельность дошкольников Тема опыта: Ролевая игра – ведущая деятельность дошкольников. Актуальность. 1. Ролевая игра – ведущая деятельность дошкольника. 1-2 1.1.

Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Д. Б. Эльконин утверждал, что игра – это символико-моделирующий тип деятельности,.

Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников В последние годы в связи с социальными изменениями в обществе, информатизацией, а также усиленной подготовкой ребёнка к обучению в школе.

Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников Гусельникова Т. А., воспитатель; Мурашова М. Ю., воспитатель; Одинаева Б. В., воспитатель; МАДОУ «Детский сад №56» г. Балаково Саратовская.

Из опыта работы с родителями воспитанников. Выступление на педсовете «Игра — ведущая деятельность дошкольников» Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы.

Консультация «Игра — ведущая деятельность дошкольника» Консультация для родителей «Игра – ведущая деятельность дошкольника» Подготовила: Л. В. Кикина Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,.

Статья «Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами» Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами Анализ реальной ситуации, сложившейся.

Статья «Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста» Самостоятельность – это потребность человека быть уверенным в своих действиях. Её истоки начинают проявляться у детей уже в раннем возрасте.

Статья на тему «Формирование здорового образа жизни У Детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Статья «Театрализованная деятельность дошкольного возраста» Общеизвестно, что человек без коммуникативных навыков не может жить среди людей, развиваться и творить. Поэтому на государственном уровне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Опубликовано: 19 мая 2016 в 20:14
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Элина владимировна (УИ 682532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД