Анна Баева
Игры «Старые классики по новому»
▼ Скачать + Заказать документы
Старые классики по новому
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».
Д. В. Менджерицкая
Двигательная активность является врожденной, жизненно важной потребностью человека, степень удовлетворения которой во многом обуславливает его физическое развитие.
В старшем дошкольном возрасте дети, имея высокую потребность в двигательной активности, вступают в новые отношения со взрослыми и сверстниками.
Публикация «Игры „Старые классики по новому“» размещена в разделах
Это взаимодействие направлено в сторону предоставления ребёнку большой самостоятельности с новым содержанием. В игровой форме предлагаются занимательные упражнения направленные на укрепление здоровья, развитие физических качеств и создание условий для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
Игра "Классики"
— старинная детская игра, популярная во всём мире, включая Россию.
Пособие "Классики" предназначено для непосредственно - образовательной деятельности и для самостоятельной деятельности детей.
Игра служит методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков и воспитания физических качеств.
В процессе игры ребенок направляет свое внимание на достижение цели, а не на способ выполнения движения. Он действует целеустремленно, приспосабливаясь к игровым условиям, проявляя ловкость и тем самым, совершенствуя движения.
Варианты игры «Старые классики по-новому»
с интеграцией образовательных областей.
Вариантов заданий на самом деле может быть множество, от простого к сложному, на закрепление, подходит как для детей младшего дошкольного возраста, так и для старшего.
Мы предлагаем вашему вниманию следующие:
1. Про прыгать только по гласным звукам, в обратную сторону только по согласным. (ребенок прыгает и называет каждый звук).
2. Про прыгать, читая прямые слоги.
(другой вариант: обратные слоги)
3. Про прыгать только по четным, обратно по нечетным цифрам.
(Для более старшего возраста можно усложнить, дети прыгая складывают числа, или ему дают задание, прыгни туда где сумма числе равна 5. и т. д.)
4. Про прыгай только по треугольникам, и т. д.
(задачу можно усложнить, ведущий загадывает фигуру, например, это не квадрат, и он не желтого цвета, ребенок должен догадаться что это зеленый треугольник и по ним про прыгать, и т. д.)
5. Про прыгай только по большим
(маленьким) фигурам.