Юлия Филюшкина
Спортивный праздник во второй младшей группе «А ну-ка, мамы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник во второй младшей группе
«А, ну – ка, МАМЫ!»
Цель: создать праздничное настроение, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни группы; пропагандировать и формировать здоровый образ жизни семей детского сада.
Задачи:
1) Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
2) Воспитывать любовь и уважение к матери.
Публикация «Спортивный праздник во второй младшей группе „А ну-ка, мамы!“» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка мамы». Сценарии ко Дню Матери и 8 марта
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
3) Побуждать детей и родителей к активному участию.
Оборудование:
Ход ПРАЗДНИКА.
Инструктор:
- Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, дорогие мамы, папы и дети. Мы не случайно собрались в этот ноябрьский вечер в нашем уютном спортивном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, День Матери.
Давайте поприветствуем всех мам и бабушек, кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым нашим мамам.
В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, веселый праздник.
Воспитатель:
В стране сегодня праздник матерей,
И в детском садике у нас, конечно, тоже!
Поздравить, мамы, вас спешим скорей,
Без вашей теплоты малыш не может!
Пусть не померкнет свет этой любви,
Которая дана вам небесами!
И пусть успех детей ждет впереди,
Тогда и будем счастливы мы с вами!
И чтобы наши дорогие мамочки не скучали в этот прекрасный день, сегодня мы будем проводить конкурсно-игровую программу для наших мамочек и их замечательных деток.
«А ну-ка, мамочки!».
Инструктор:
Итак, сегодня наши мамы принимают участие в спортивном празднике «А ну-ка, мамы!» Давайте выберем жюри (из зрителей выбирается жюри).
Для начала нам надо размяться. Выходите на разминку «Про спорт» (по всему залу встают мамы - участники и дети).
Разминка окончена. Итак, мамы готовы к соревнованиям. Команды, стройся! (мамы строятся в шеренгу, перед каждой мамой ребенок). Представляют команды капитаны. А дети поддержат мам. (Делают шаг вперед и говорят свою Фамилию)
И так наше жюри познакомилось со всеми командами, можно и начинать.
Воспитатель:
Мы мамам желаем удачи и новых спортивных побед!
Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Шлем мамам спортивный привет!
Мы вам скажем без прикрас: наши мамы просто класс!
Высоки, стройны, умны! Наши мамы нам нужны!
Инструктор: Все мы знаем, что каждая мама отличная хозяйка на кухне, так вот мы посмотрим сейчас, насколько наши мамы ловко и быстро справятся с чисткой картошки.
1 конкурс «Чистка картошки» Инвентарь: картошка по количеству участников; платок, завязать глаза на каждого участник; ведерко под картофель; чистилка картофельная для каждого участника.
Ребенок бежит, берет картошку из ведерка, возвращается к своей маме и отдает картошку. У мамы завязаны глаза, её задача, как можно быстрее почистить чистелкой картофель. Жюри оценивает быстроту и качество очищенного картофеля.
Инструктор: Сейчас мы погрузимся в домашнюю атмосферу, когда ребенок канючит, муж скоро вернется с работы, а наши мамы не успеваю навести порядок, и им приходиться с ребёнком на руках быстро убирать в квартире.
2 конкурс «Уборка комнаты» Инвентарь: разбросанные вещи по 3 на команду (любой инвентарь). Давай здесь разбросаем вещи 3 сортов: игрушки, одежда и книги (или что-то еще). Задача мам будет: разложить вещи по ящикам, сортировать. Оценка: кто быстрее разложит.
Перед вами разбросаны вещи, их надо собрать вместе с ребенком на руках (оценивается оригинальность сбора вещей, с ребенком на ногах, на плече, на руках, на спине)
Инструктор: Ваши детки выросли и стали совсем большими, сами одеваются, сами едят. Я предлагаю вам вспомнить, как вы кормили своих детей, когда они были совсем маленькими.
3 конкурс «Накорми ребёнка» Инвентарь: маленький йогурт и ложечка для ребенка, на каждого участника, салфетки.
Мамы с завязанными глазами кормят с ложечки своего ребёнка. На одной стороне зала - дети, на другой - мамы. Мама подходит к ребенку, надевает повязку, пытается ложкой с йогуртом попасть ребенку в рот. Здесь могу мамам я завязать глаза и Люба. Побеждает команда, которая не оставила голодным ребенка и аккуратно накормила его.
Воспитатель: я смотрю дети и мамы наши устали, предлагаю сделать разминку - ЗАРЯДКУ Молодцы, отдохнули можно и продолжить. Теперь посмотрим насколько наши мамы спортивные. Давай здесь мы сделаем с мамами зарядку под музыку, которую мы делаем по утрам с детьми в группе.
Зарядка под музыку «Кутики» (дети с мамами).
4 конкурс «Веселые пингвины» Инвентарь: воздушные шары на каждого участника.
Ребенок бежит за воздушным шариком, передает его маме. Мама зажимает мяч между ногами и прыгает до ориентира и обратно.
Воспитатель: мы видим, что наши мамочки устали, но осталось чуть - чуть потерпеть остался один конкурс.
5 конкурс «Прыжки в мешках» Инвентарь: детские мешки, мешки для взрослых.
Ребенок залезает в мешок, прыгает до конуса и обратно (мама в этот момент поддерживает ребенка, чтобы он не упал, далее мама залезает в мешок и прыгает до конуса и обратно.
Инструктор: и так мы можем перейти к награждению. В такой упорной и трудной борьбе у нас нет проигравших, поэтому каждая наша семья награждается почетной грамотой детского сада в номинации «Самая спортивная мама и ребенок»