лариса селиванова
Спортивное развлечение «Встреча весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Встреча весны».
Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях (зима сменяется весной). Уметь получать удовольствие от природных явлений (снега, сугробов, солнца).Знать и правильно выполнять различные гимнастики (дыхательную, логопластику, психогимнастику,релаксацию, с их помощью укреплять здоровье. Вызвать у детей праздничный, эмоциональный настрой.
Оборудование: по два листа бумаги на каждого ребенка, вертикальная цель, корзина для мусора.
Публикация «Спортивное развлечение „Встреча весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети с воспитателем заходят в зал, где под потолком яркое, веселое солнышко. (дети в спортивной форме, босиком.)
Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: А, почему вы так решили?
Дети: За окном ярко светит солнце, тает снег, весело щебечут птицы….
Воспитатель: Вы рады весне?
Ответы детей.
Воспитатель: Разве вам плохо было зимой? Чем вам не нравилась зима?
Ответы детей.
Воспитатель: А, что нравилось зимой?
Дети: Кататься с горки, кататься на санках, лыжах, коньках, играть в снежки…
Воспитатель: Вот видите, как весело было зимой. Я предлагаю вам сейчас вспомнить все зимние забавы. Хотите?.
Представьте, что вокруг снег. Давайте, слепим снеговика.
Логоритмика «Слепим мы снеговика»
Раз рука, два рука- Выставляем по очереди руки в перед
Лепим мы снеговика! Имитируем, что лепим снежок
Три, четыре, три, четыре- Рисуем рот до ушей
Нарисуем рот пошире! Рисуем рот до ушей
Пять- найдем морковь для носа, Трем согнутыми указательными пальцами крылья носа
Угольки найдем для глаз. Рисуем глаза
Шесть – наденем шапку коса- Ребром ладони трем лоб
Пусть смеется он у нас. Весело улыбаемся
Семь, восемь, семь, восемь- Трем колени
Танцевать его попросим! Танцуем
Воспитатель: Замечательный снеговик у нас получился: красивый и веселый!
В зал входит снеговик (взрослый в костюме снеговика)
Я, веселый снеговик
К морозам, к холоду привык.
К вам пришел повеселиться,
Поиграть и порезвиться!
- Ребята, вы любите играть (ответы детей).
- Ну тогда я предлагаю поиграть в снежки, но для этого их нужно сделать.
Возьмите в каждую руку по листу бумаги (листы разложены на ковре). Руки в стороны и сомните лист рукой в комок, не помогая другой рукой (у кого не получается крепко смять в конце предложить руки прижать к груди и продолжать сминать- легче)
Упражнение «попади в цель»
-Вот снежки и готовы! А кто попадет снежком в цель? (цель на стене на уровне глаз детей)
Упражнение «подкинь и поймай»
-Возьмите один снежок, подкиньте его вверх и поймайте двумя руками. (2-3 раза)
Упражнение «подними снежок пальчиками ног»
- а сейчас я предлагаю вам очень веселое занятие: нужно, как обезьянки, которые умеют не только руками, но и ногами все хватать, поднять с пола снежок только пальцами ног (сидя на стульчиках).
Упражнение «ходьба по снеговой дорожке»
- Дети, я предлагаю вам походить босиком по «снеговой дорожке»,выкладывайте свои снежки в узкую дорожку. (дети несколько раз проходят по ней).
-Соберите свои снежки и бросьте их в корзину.
-Замерзли руки? Подуйте на них, потрите друг об друга. Погрейте и ушки -потрите их. (самомассаж).
Упражнение «лазание по сугробам»
-Ребята, вы любите лазать по сугробам? (ответы детей). Представьте, что вокруг высокие сугробы и мы по ним будем ходить: руки поднимите выше (к груди, над головой, что бы они не задевали снег и полезли….
«Тает снег.» (релаксация)
-Какие высокие сугробы? (дети показывают).
- Пригрело солнышко и сугробы стали таять (изображают дети самостоятельно, без показа воспитателя).
- Ниже, ниже сугробы…. появились лужи…потекли ручьи.
-Попала талая вода в норку к ежикам, намочила им ножки, вылезли ежики из норки и увидели солнышко (дети смотрят вверх на солнце).
-Солнышко пощекотало своим лучиком ежикам в носу и ежики, как чихнули! И еще раз! А потом весело запыхтели: дыхательная гимнастика «Еж».
-Ребята, а вы рады весеннему солнышку? А вот я нет, как вы думаете, почему? (ответы детей) правильно,потому, что от лучей солнышка я таю.
Оставайтесь, веселитесь, а я пойду в сказочный зимний лес, где еще не наступила весна.
-До свидание!
Воспитатель: Вот, как хорошо мы поиграли, повеселились, хорошее у вас настроение? Улыбнитесь друг другу. Пусть всегда у вас, у меня, у всех людей будет хорошее настрое