Светлана Самойлик
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гостях у Петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение во второй младшей группе
«В гостях у Петрушки».
Цель: создавать эмоционально положительное настроение от спортивного развлечения; развивать воображение и психофизические качества.
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „В гостях у Петрушки“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Способствовать укреплению здоровья детей. Развивать выдержку, внимание; умение согласовывать действия с текстом игры. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Поддерживать дружеские отношения между детьми.
Оборудование и материалы: костюмы Петрушки, Степашки, Клепы, корзинка с погремушками по количеству детей; муха; мячи пластмассовые двух цветов (из сухого бассейна) в больших корзинах; фонограммы музыки.
Под музыку В. Я. Шаинского «Вместе весело шагать» дети входят в зал.
Петрушка :
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
(Под музыку дети идут по кругу за ведущим, выполняя упражнения: 1.-ходьба обычная с высоким подниманием колена; 2.- ходьба на носках, руки на поясе; 3 -ходьба на пятках; 4 -ходьба «обезьянки» с переходом на обычную; 5 - бег «змейкой» за ведущим», далее построение в круг – восстановления дыхания)
Появляются друзья петрушки Клепа, Спепа:
- А вот и я, а вот и я!
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
- Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Очень рад встречи с вами! Какие вы большие! Все здоровы? Что нужно, чтобы не болеть?
Дети: Заниматься спортом, делать зарядку, гулять на свежем воздухе.
Петрушка : - Молодцы! Правильно питаться, принимать витамины, закаляться и заниматься спортом!
Клепа - Послушай, Петрушка, ребята расскажут тебе о том, как живут в нашем детском саду.
Рассказывают дети:
1 ребенок: - Мы день зарядкой начинаем
И танцуем, и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
2 ребенок: - Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Степашка:- Ребята, а вы знаете, что некоторые живые существа всю зиму спят? Кто же это? (медведь, барсук, еж). А еще и насекомые спят… Хотите, я вам покажу маленькую соню? (показывает муху в кулачке).
Петрушка :- Давайте мы ей покажем, как можно весело заниматься и не спать! (Выполняется разминка под музыку)
1. «Мухи разминают лапки»
И. П. -лёжа на спинке, руки вдоль туловища внизу. Медленно поднимаем одну ногу, сгибаем в колене, разгибаем и опускаем. То же с другой.
2. «Мухи хлопают лапками»
И. п. –лёжа на спине, руки через стороны, поднять перед собой, поболтать ими, опустить вниз.
3. «Мухи разминают крылья»
И. п. – сесть по-турецки, вращение плечиками вперед-назад. Далее наклоны вправо-влево, руки на поясе.
4. «Мухи расправляют крылышки»
И. п. – встать на ноги, поднимать прямые руки вверх, подняться на носки, опустить вниз, опуститься. Далее на носках повороты вокруг себя руки внизу за спиной.
Петрушка :- Ребята, я слышу, что она проснулась… зажужжала… Я предлагаю ее посадить вот на такой грибок, который появился на полянке.
Игра «Не зевай! Хватай!»
Петрушка :- А вы любите играть? Я принес для вас самую свою любимую игрушку. Угадали? (погремушку). Предлагаю вам всем встать по кругу, положить около ног свою погремушку и повернуться друг за другом. Пока звучит музыка, мы будем красиво двигаться (бежать или скакать на лошадке, а как только музыка стихнет – нужно быстро взять любую одну погремушку. Кому не достанется погремушки – тот танцует в кругу со мной штрафной веселый танец. (Звучит «Игра Жмурка», обр. Т. Ломова (русская мелодия, танцуют под русскую мелодию «Светит месяц ясный» обр. Т. Ломовой).
Петрушка : - Как весело мы поиграли! Ребята сегодня к нам пришли ведь еще гости вы помните? Степашка и Клепа, они такие смешные. И их любимая игра «Догонялки». Давайте поиграем в эту игру.
Игра «Мы веселые ребята».
(Звучит музыка для конкурсов).
- Здорово! Степашка и Клепа не догнали детей. А почему, как вы думаете? (Потому что мы были дружными и внимательными).
Клепа : - Петрушка, а ребята приготовили для тебя загадки. Сейчас мы спрячем наших друзей, а ребята тебе их изобразят. Если ты угадаешь – сможешь найти. (Дети передают звуком и движениями повадки собаки, кота и медведя, Петрушка находит кегли).(Звучит музыка «Медведь из м/ф «Маша и медведь», «Пёс Барбос- Человек собаке друг», «Чёрный кот» — гр. «Браво»).
Игра «Собери шары»
Петрушка : - Молодцы, друзья мои, хорошо вы мне помогали, подсказывали. Смотрите, какие яркие шары у меня есть. Какого цвета в этой корзине? А в этой? (Запинается, падает и рассыпает все шары).
- Ребята, что ж случилось? Помогите, пожалуйста, мне их собрать.
Эта команда собирайте только синие, а ваша команда – только красные. Кто из вас быстрее справится? (Звучит музыка для эстафет Клепа и Степашка помогают детям).
Петрушка. Вот и подошло к концу наше развлечение, вы справились со всеми заданиями.
Клепа. А за то, что вы были такие молодцы, мы приготовили вам сюрприз.
Угощение детей.