Галина Данильцева
Спортивное развлечение совместно с родителями «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту через сказки.
Задачи: Совершать физические способности в совместной с родителями двигательной деятельности.
Содействовать
Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни к желанию заниматься спортом через эстафеты.
Темочки:
- Сказки. Консультации для родителей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Оборудование: Аудио, картинки к сказкам 1-эстафета : 2- корзинки, 2-обруча и на каждого игрока пирожок. 2-эстафета: 8- конусов, 2-фитбола мяча. 3-эстафета: 2- мешка. 4-эстафета: по одному модулю на каждого игрока, 2- схемы. 5-эстафета: 8-обручей, 6-мячей. 6-эстафета: 6-обручей, 2-цветика семицветика.
(Звучит музыка в гостях у сказки). Девочка: Здравствуйте гости дорогие. Меня зовут девочка сказочница. Ой ребята я столько много знаю сказок и так их люблю. А вы любите сказки? Ответ детей: Девочка: Но время не будем тратить и мы сейчас узнаем как вы любите и знаете ли сказки. Инструктор: Дорогая моя, но мы собрались здесь не только сказки рассказывать но и соревноваться. Показать какие мы спортивные. Девочка: Вот, вот я девочка умная и решила сначала сказка а затем состязания. Ой как вас много. Много время уйдет если я с каждым буду знакомиться. Инструктор: Мы будим знакомиться не с каждым а с командой. Девочка: А это как?
Команда группы №3 Ваша Команда. Ваш девиз. Команда группы №4 Ваша Команда. Ваш девиз. Девочка: Вот я так не умела знакомиться. Ну ребята вы готовы к соревнованиям. будьте внимательными вам первое задание. (Звучит аудио сказки красная шапочка, звук стук в дверь «Дерни за веревочку Дверь и окроется» Что за сказка? Летит письмо на леске в нем две картинки красная шапочка и девочка в другой шапочке). Ребята какая картинка относится к этой сказке. Ответ детей: Инструктор: Правильно отгадали. Ребята, бабушка должна наверное дверь открыть красной шапочки? Ответ детей: Девочка: Родители а разве можно чужим открывать дверь. Конечно нет. Запомните ребята.
Инструктор: Вот вам первое испытание. Наша Красная шапочка несла бабушке в корзинке что? Да пирожки. Но она шла загляделась и упала. Нам надо собрать пирожки в корзинку.
1-эстафета: В обруче лежат пирожки. У капитана корзинка он должен добежать взять пирожок положить в корзину и передать следующему игроку. И т. д. (Команда - капитан взрослый, ребенок взрослый и т. д.)
(Звучи аудио звук «Не ешь меня я тебе песенку спою») Инструктор: Ребята а это что за сказка. (Влетает на леске письмо. В нем две картинки колобок и спортивный мяч.) Дети показывают правильную картинку Ответ детей: Девочка: Ребята а можно разговаривать с незнакомыми людьми. Вот вам второе испытание.
2-эстафета:У капитана мяч фитбол он должен прокатить между конусами и обратно передовая эстафету другому.
(Звучи аудио звук «Сяду, сяду на пенек сьем пирожок» Летит письмо с картинками. На картинках сказка Маша и медведь на другой три медведя) Девочка: Так а это что за сказка и какая картинка Ребята а можно ходить одним в лес?. Ответ детей:
Инструктор: Вот мы приготовили вам другую эстафету.
Девочка: Но вы должны вспомнить с помощью какого предмета вернулась Маша домой. Да корзина.
3-эстафета: Капитан стоит в мешке прыжками до ориентира и обратно передовая эстафету ребенку и т. д.
(Звучи аудио звук «Три поросенка») Инструктор: Ребята а это что за сказка. (Влетает на леске письмо. В нем две картинки три поросенка и семеро козлят). Дети показывают правильную картинку Ответ детей: Девочка: А что помогло поросятам справиться с волком. Конечно дружба. А дружба нам нужна?
4-эстафета:Около каждой команды лежат модули. Капитан добегает до ориентира на нем схема дома из модулей. Он ставит первый модуль затем обратно передовая эстафету рукой ребенку и т. д. По схеме каждая команда должна собрать дом.
(Звучи аудио звук «Гадкий утенок») Инструктор: Ребята а это что за сказка. (Влетает на леске письмо. В нем две картинки гадкий утенок и серая шейка). Дети показывают правильную картинку Ответ детей: Девочка: Ребята а разве можно смеяться над другими и обижать других. Конечно нет. А вы готовы к следующей эстафете.
5-эстафета: Три обруча лежат в них мячи. Пустой обруч около команды. Капитан подбегает к первому берет мяч и несет в пустой и т. д Все собрав обручи эстафета передается другому. Тот раскладывает и т. д.
(Аудио сказки «Цветика семицветика» летит письмо Две картинки Цветик семицветик и ромашка)
Девочка: Ребята из какой сказки прозвучали слова… и какая картинка подходит к этой сказке. А что хорошего сделала девочка Женя?
6-эстафета:Капитан добегает до обруча пропуская его сверху через себя итак три обруча. Добежав до кружка берет лепесток и кладет к кругу создавая цветок и обратно передовая эстафету другому.
Девочка: Мы сегодня с вами побывали в сказках, повстречали много героев. Но вас, ребята, ждут новые, интересные сказки- книжки, которые вы будете читать вместе с мамами и папами!
Инструктор: Сказка от начала начинается, до конца читается. Так и наш праздник. Мы его начали, но пришло время его закончить. И наши сказочные персонажи вам принесли угощения. (Звучит песня «Мама, папочка и я спортивная семья»)