Анастасия Симоненко
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Встреча с солнышком»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ:
• Создать условия для развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук.
• Активизировать речь, внимание, мышление, творческие способности детей.
• Воспитывать умение слушать и слышать друг друга, создать эмоционально - положительный настрой.
Ход развлечения.
Звучит весёлая музыка. Дети собираются на спортивной площадке.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы „Встреча с солнышком“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие, но мы кое-что забыли с собой взять! Отгадайте загадку:
Если дождь припуститься,
Он, как цветок, распуститься.
Если дождик перестанет,
Он сожмется и завянет.
Дети: Зонтик.
Инструктор: Да, правильно, зонтик. Если пойдет дождь, он спрячет нас от него, а если будет сильно греть солнце, зонт убережет нас от жары. Нас очень много и под зонтиком мы не поместимся, посмотрите, что у меня есть - большой купол (парашют цветной).Вот он нас и укроет от дождика.
Инструктор:Ребята! Расскажите и покажите зонтику-куполу, как вы живете.
Игра «Как вы живете?»
Как вы живете?
А как плывете?
А как вы бежите?
Вдаль глядите?
Машете вслед?
Утром спите?
А как вы шалите?
Дети выполняют движения, в соответствии с текстом.
Инструктор: Как же нам отправится в путешествие? На чем можно путешествовать? (Ответы детей). Может быть наш зонтик поможет? Ведь он у нас волшебный. Подойдите друг к другу поближе и закройте глаза. Звучит волшебная музыка.
Инструктор:Ну, вот мы все на месте. Посмотрите, мы попали в парк, а наш зонтик превратился в карусель (опускает ленты, привязанные к ручке зонтика). Покатаемся?
Дети: Да.
Игра «Карусель»
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Игру можно провести несколько раз.
Выходит под музыку Солнышко.
Солнышко :
Доброе утро!- птицы запели,
Добрые люди, встали с постели
Прячется вся темнота по углам
Солнце взошло и пошло по делам!
Инструктор: Здравствуй солнышко! Мы очень рады тебя видеть!
Солнышко : Здравствуйте ребята! Вы так весело играли и катались на каруселях, что мне захотелось зайти к вам в гости.
Инструктор: Знаешь солнышко, наши ребята умеют не только играть, но знают много стихов о тебе. Вот послушай! Дети читают заранее выученные стихи о солнце.
Солнышко : Вот какие молодцы! Какие красивые стихи.
Инструктор: Солнышко, а наши ребята еще любят загадывать загадки.
Игра «Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем»
Дети показывают действия, Солнышко – отгадывает.
Солнышко : Да, загадки загадывать вы умеете, а отгадывать умеете?
Это кто там на тропинке
Домик свой везет на спинке?
(Улитка)
Над цветком цветок летает
И порхает, и порхает. (Бабочка)
Маленький рост, длинный хвост.
Собирает крошки, прячется от кошки. (Мышка)
Не сидит она на месте,
На хвосте разносит вести. (Сорока)
Гуляют у речки
Рога и колечки. (Овечка)
Солнышко : Вот какие молодцы, все загадки отгадали!
Инструктор: Солнышко, а ты хочешь поиграть с нашими ребятами?
Солнышко : Да, конечно, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Проводится игра «Солнышко и дождик».
Солнышко : Хорошо поиграли, мне очень понравилось, а вам понравилось?
Солнышко : Вот как я повеселилось,
Наигралось, нашутилось.
Жалко с вами расставаться,
Но пора мне отправляться,
В небо синее опять.
Чтобы снова вам сиять! До свидания.
Звучит музыка Солнышко уходит.
Инструктор: Ну вот, наше путешествие и закончилось (открывает купол, закрывайте глазки, мы возвращаемся обратно в детский сад. Звучит волшебная музыка.
Инструктор: Ребята, открывайте глаза, мы снова на нашей спортивной площадке детского сада. Понравилось вам наше путешествие?
Дети: Да.
Инструктор: Кто к нам приходил в гости?
Дети: Солнышко.
Инструктор: Давайте в группе нарисуем солнышко, а Солнце с неба будет любоваться нашими рисунками.