Дрюкова Оксана Васильевна
Спектакль «Лесная школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Спектакль «Лесная школа»
Задачи: обучение детей основам сценического искусства, развитие творческих способностей путем участия в театрализованной деятельности, воспитание положительного отношения к школе, желания учиться.
Действующие лица:
1 т. Сова
2. медвежонок
3. лисенок
4. зайчонок
5. мышонок
6. фея
Декорации:
4 стульчика
Мольберт
Плакат с надписью «Школа»
Указка
Изображение звука
Вид летнего леса
Публикация «Спектакль „Лесная школа“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Костюмы персонажам.
Вход Феи под музыку. (слова Феи).
Добрый день. ,ребятишки,сейчас вы посмотрите спектакль «Лесная школа» Включаю музыку.
Под каждый аккорд выходят персонажи.
ДЕТИ ИХ УГАДЫВАЮТ ПО МЕЛОДИИ
1. Медведь
2. Заяц
3. Лиса
Фея- Здравствуйте (заяц, лиса, медведь).
Звери- Здравствуйте!
Фея- Видите, какие наши дети умные!
Узнают Вас по звукам, как Вы идете по лесу!
А вы куда такие нарядные собрались?
Лиса- Мы сегодня идём в лесную школу учиться!
Танец «Зверушек Лесных» (Дети поют песню и танцуют).
По лесной поляне,
весело идём!
Дружно напеваем
И песенку поём!
Припев
В первый раз,
В первый класс!
В школу дорогую,
Огромную лесную!
В первый рас, в первый раз!
В первый класс, в первый класс!
Школа нас встречает,
Ворота открывай!
Под музыку появляется Волк.
Волк- А-а-а (рычит).
Кто тут песни распевает и спать мне даёт?
Звери- Это мы, в школу лесную идем!
Волк- А-а-а убирайтесь от сюда, пока я Вас не съел…
ЗВЕРИ ПРЯЧУТСЯ ЗА ШИРМОЙ
Волк- Авы кто такие в лес ко мне пришли? (обращается к детям).
Фея- Это наши дети в детском саду.
Ты почему такой злой?
Ты в детский сад не ходишь?
Волк- Нет, не хочу, и никогда не ходил!
Фея- А в школу ты тоже не ходишь?
Волк- Да, я в школу тоже не хожу-у-у-у.
ВОЛК ПОЁТ ПЕСНЮ
Я живу один в лесу-у-у-у…
Вою только на луну-у-у-у…
В детский я не хожу-у-у-у…
В школу тоже не хожу-у-у-у…
И друзей у меня нет, нет, нет.
Съем я всех вас на обед, на обед!
Фея- Ну волк, тогда понятно почему ты такой злой!
Позови зверушек, подружись с ними, они помогут тебе в школу пойти.
Волк- Ладно, уговорили!
Зверушки, выходите, я Вас не съем!
Заяц- Волк, ты правда нас не съешь?
Волк- Нет. Только возьмите меня с собой в школу!
Медведь- В школу мы не гулять идём, а учиться!
Ты умеешь читать, считать, петь умеешь кроме, как выть на луну?
Волк- Нет-нет… (плачет, воет).
Лиса- Ладно волк, успокойся, мы сейчас с детьми научим тебя считать, а ты запоминай.
Тетушка Сова: -Здравствуйте медвежонок, лисенок и зайчонок!
Звери; - Здравствуйте тетушка Сова!
Т. Сова: -Я вас ждала и очень рада, что вы пришли в школу и хотите учиться, чтобы быть умными и грамотными.
Начнем свой первый урок.
Сначала я хочу узнать: умеет кто-нибудь из вас читать?
Звери: - Я! Я! Я!
т. Сова: - Ну тогда прочитайте это слово.
(показывает на доску, где написано слово «Школа».)
Медвежонок: -Каждый,каждый,медвежонок с удовольствиемпрочтет слово сладкое такое ну конечно - это «Мед»!
Лисенок: Жалко, что тут нет картинок.
Каждый братец лисёнок прочитает без запинок,как я сейчас читаю это слово знаю Тут всё точно не ошибка,читаю слово Рыбка,
Медвежонок: - Ой! Ой! Смех меня берет.
Где тут рыбка – это «Мед»!
Зайчонок: - Нет, я знаю лучше в тут написано «Морковь»!
Лисенок: - Где «Морковь»? Опять ошибка!
конечно – это рыбка!
Т. Сова: - Успокойтесь и не спорьте. Правильный ответ «Школа».
(указкой проводит под написанным словом)
Чтобы прочитать слово нужно знать буквы. А вы их не знаете – по - этому и не смогли правильно ответить. С завтрашнего дня мы начнем с вами изучать звуки (показывает, буквы и учиться читать. Я вас утром буду ждать!
Давайте в месте посчитаем.
ДЕТИ СЧИТАЮТ ОТ 1 ДО 10
Лиса- Запомнил волк?
Волк- Да! 1,2,3…
Медведь- Молодец волк!
Т. Сова:А теперь определи цвета. (показывать флажки)
На какую букву они начинаются?
- Красный на букву «К».
- Синий на букву «С».
- Жёлтый на букву «Ж».
- Зеленый на букву «З».
Заяц- Какой умный волк!
А теперь ноты с нами поучи.
Фея- Дети, спойте волку распевку ет «до» до «си».
ДЕТИ ПОЮТ ет «до» до «си».
Фея- Ах, волк, да ты ещё талантливый! Не только выть на луну умеешь, но и поёшь хорошо.
Т. Сова:Зверушки! Возьмите волка с собой в школу, и дружите!
Звери- Хорошо!
Волк:-Мы здесь, чтобы много знать!
И воспитанными стать!
Сова:
-Как услышите звонок,
приходите на урок.
Счет, письмо и труд затем…
В школе места хватит всем!
(Включить музыку)
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ, ЗВЕРИ ПОД МУЗЫКУ ТАНЦУЮТ.
Музыка заканчивается, звери прощаются.
До свидания!
Фея- Вам понравился кукольный театр?
Зверушки ушли в лесную школу учится, а мы с вами в детский сад ходим, поэтому я приглашаю Вас на игру.
Дидактическая игра
«Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за) .