Галина Скворцова
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Поиграем, малыши!»
▼ Скачать + Заказать документы
СПДС №22 «Жемчужинка» г. Жигулевск
Интеграция областей:
ОО. Познание: формировать представления детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зелёный, сравнивать предметы по размеру.
ОО. Здоровье: развивать у детей мелкую моторику, зрительное восприятие, мышление, память.
ОО. Социализация: воспитывать умение выполнять правила игры, побуждать детей к самостоятельной деятельности.
ОО. Коммуникация: активизировать в речи названия цветов – красный, синий, желтый, зелёный; слова обозначающие размер предметов – большой, маленький.
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы „Поиграем, малыши!“» размещена в разделах
Оборудование: разноцветные человечки, разноцветные кубики - домики, корзиночки, фигурки конфет, фонарики, свинка большая, поросёнок, мозаика мелкая и крупная.
Ход:
Воспитатель: В большом Красивом Разноцветном Городе жили весёлые человечки. А вот и они - хотят с вами подружиться и поиграть. Это жёлтый человечек – у него желтая шапочка, желтый костюм. Это синий человечек – у него синяя шапочка, синий костюм. А у этого человечка – красная курточка, красные бантики на голове. А у этого человечка – зелёная курточка, зелёные бантики на голове.
Выглянуло солнышко и зовёт гулять
Как приятно с солнышком вместе нам шагать.
Светит солнышко высоко
По тропинке с солнышком нам бежать легко
Светит солнышко высоко
Прыгать через камушки нам легко.
Набегались человечки, наигрались, пора возвращаться им домой.
Д/И «Кто где живёт?»
На лесной опушке
Ладные избушки.
А живут в них крошки,
Крошки - быстроножки.
Ребята, помогите человечкам найти свой домик. В каком домике будет жить Жёлтый человечек? В каком домике будет жить Красный человечек? Молодцы, ребята, помогли всем человечкам найти свои домики.
У наших человечков – неприятность, угощения рассыпались и перемешались. Давайте поможем им собрать угощения.
Д/И «Собери угощения»
Угощения будем собирать в корзинки. В красную корзинку положим угощения красного цвета. В корзинку жёлтого цвета будем собирать угощения жёлтого цвета. А в синюю корзинку, какого цвета положим угощения?
Молодцы, ребята помогли человечкам собрать все угощения.
Игра с предметами «Разноцветные фонарики»
Воспитатель: Ребята, а давайте порадуем наших человечков и гостей и зажжём для них разноцветные фонарики». Посмотрите сколько у меня много фонариков. Давайте зажжём красные фонарики. (Дети берут в руки красные фонарики и бегают по группе – «светят фонариками»). А теперь давайте зажжём синие фонарики. (Дети берут в руки синие фонарики и бегают по группе – «светят фонариками»).
Давайте попрощаемся с человечками, скажем им до свидания, и пойдём гулять, не пойдём, а поедем – сначала на лошадке, а потом на машине.
На лошадке ехали
Цок – цок – цок,
До угла доехали
Цок – цок – цок.
Сели на машину
Налили бензину
На машине ехали
Ж – ж – ж
На полянку приехали
Трр! Стоп! Разворот!
- Кто же живёт на этой полянке? Слышите кто – то хрюкает.
Это свинка – розовая спинка.
Нос - пятачком, хвост – крючком.
Свинка с поросёнком. Свинка – большая, а поросёнок – маленький. У Свинки ушки большие, а у поросёнка какие ушки? У Свинки хвост большой, а у поросёнка какой хвост?
Свинка с поросёнком любит есть печенье. Свинка ест большое печенье, а поросёнок – маленькое. Давайте их угостим печеньем.