Анна Филиппова
Выпускной праздник «Спасибо, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Спасибо, детский сад!»
Звучат фанфары, в зал входят ведущие – воспитатели.
Ведущий 1:
Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно-развлекательного фильма: «Мы ждали этот день 5 лет!» Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.
Ведущий 2:
Мы наш кинофильм от души создавали,
Публикация «Выпускной праздник „Спасибо, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш кинофильм.
Актёры на сцену – приветствуйте их!
Под музыку дети входят в зал, встают полукругом у центральной стены
Ведущие:
Самые задорные…
Самые проворные…
Самые обаятельные…
Самые внимательные…
Самые скромные…
Самые спортивные…
Самые трудолюбивые…
Ведущий 1:
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела ещё ни разу!
Ведущий 2:
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал!-
Всё это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
Дети:
1. Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили.
Мы знали, он на счастье дан
И мы его любили!
2. Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
3. Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно
И надо взрослым помогать.
4. Нам объяснили, что природу.
Должны все вместе охранять,
Что подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5. Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
6. Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло.
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно!
7. А как забыть своих подруг?
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут –
Мы с ними крепко подружились.
8. Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
Исполнение песни
Ребёнок 9:
Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом.
Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
Исполнение песни «Особенный день»
Ведущий 1:
Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
Ведущий 2:
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
Ребёнок :
Вальс прощальный,
Чуть печальный
Нелегко кружиться в нём!
Вальс прощальный, провожальный,
В детском платье выпускном!
Исполнение общего танца
Ведущий 1:
И так, актёры на местах! А у нас премьера фильма.
Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры.
Ведущий 2:
Кадр первый – ностальгический! (Хлопает «хлопушкой»)
Под музыку в зал входят дети младшей группы вместе с воспитателем.
Дети:
1. Утром солнышко заглянуло
В светлое оконце.
Просыпайся, не ленись
Улыбнуться солнцу!
2. Собирай всё аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши!
3. Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришёл из школы ты
Форму в шкаф свой убери!
4. А ещё мы вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
5. Были тоже вы такими –
Маленькими и смешными.
И сидели на горшках,
И сосали соску…
6. Тут у нас для вас горшок,
Поиграйте с ним чуток!
Проводится игра «Кто быстрее сядет на горшок?»
Кадр второй – мечтательный! (Хлопает «хлопушкой»)
Дети: (садятся на ковёр)
1. Школ в России – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Дальние и близкие.
Как тут не растеряться?
Куда податься?
2. Я дума, что школа –
Всё равно, что институт.
Туда по конкурсу
Самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают. 13. А чему нас учить-то?
Мы же много знаем.
Давно уже книжки читаем.
4. Как это чему учить?
Самому главному:
Кем быть!
5. А я уже давно знаю.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю
Великим стать футболистом. 16. А я - эстрадным артистом!
7. А я – крутым финансистом!
8. Я хочу управлять самолётом,
Быть в самолёте первым пилотом!
9. А я – капитаном моря бороздить!
10. А я не решила, кем быть!
Ведущий 1:
Кем бы ни стали наши актёры в будущем, они все мечтают много узнать.
Исполнение индивидуальной песни
Ведущий 2:
Кадр третий - игровой! (хлопает «хлопушкой»)
Проведение игры с мячом
Кадр четвёртый – математический! (Хлопает «хлопушкой»)
Дети:
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три)
2. Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка.
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)
3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, а Катюше – самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке диван.
Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)
4. Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:
Мишке толстопятому и зайке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (семь)
Проведение игры «Составь числа в прямом порядке»
Ведущий 1:
Как дружно вы решали задачи, ребята! Я помню, вы так же дружно участвовали во всех спортивных состязаниях.
Ведущий 2:
Кадр пятый – спортивный! (Хлопает «хлопушкой»)
Дети:
1. Олимпийский комитет
Детям нашим шлёт привет,
Потому что все спортсмены
Данилы, Любы, Лены.
2. Лера, Саша, Вадим, Настя
По канату смело лазят.
Могут запросто они
Выступать за честь страны
Спортивный номер с яркими атрибутами
Исполнение танца мальчиков
Ведущий 1: (хвалит детей)
Ведущий 2:
Кадр шестой – рекламный! (Хлопает «хлопушкой»)
Группа детей выполняет пантомимический этюд: один ребёнок занимается физкультурой, другой работает с палитрой у мольберта, третий исполняет танцевальные движения. Ребёнок – корреспондент с микрофоном в руках подходит по очереди к каждому ребёнку и берёт у них интервью.
Корреспондент: Я веду репортаж из парка. Здесь всегда гуляет много детей, вот и сегодня каждый из них занят своим любимым делом. Сейчас я узнаю, чем они так увлечены: «Здравствуйте, дорогой друг! Расскажите, чем вы занимаетесь»?
Ребёнок: Я рисую!
Корреспондент: А где вы научились так красиво рисовать?
Ребёнок: В детском саду «Солнышко»!
Корреспондент: (подходит к танцору)
Здравствуйте! Чем занимаетесь?
Танцор: Я танцую!
Корреспондент: А где вы научились так красиво танцевать?
Танцор: В детском саду «Солнышко»!
Корреспондент: (подходит к спортсмену) Здравствуйте! Где вы научились так хорошо тренироваться?
Спортсмен: В детском саду «Солнышко»!
Ведущий 1: (хвалит детей)
Ведущий 2:
Кадр седьмой – художественный! (Хлопает «хлопушкой»)
Дети:
1. Расскажу вам: дети наши
Рисовать любители.
Выставлялись целый год
Работы их родителям
2. И пейзажи, и портреты –
Всё умеют рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать?
Номер с рисованием
Материал: Мольберты, фломастеры, бумага (половина ватманского листа)
Ход игры: В середине листа изображён круг (из него должна получиться одна из букв: Б, В, Р, Ф, Ю, Я. Вызываются 2-4 ребёнка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы, оформить букву в одном стиле). Допускаются подсказки других детей. (2-3 раза)
Подвижная игра с буквами
Ведущий 1:
Как приятно смотреть на вас, ребята! Вы такие дружные! Стараетесь помочь своим друзьям в любом деле. Прямо, как в песне…
Исполнение песни о дружбе
Исполнение танца парного
Ведущий 2:
Кадр восьмой – развивающий! (Хлопает «хлопушкой»)
Это должен знать каждый ученик.
Детям предлагается быстро ответить на следующие вопросы:
1. Куда утром первого сентября шагает ученик? (В школу)
2. Куда ученики кладут школьные принадлежности? (В ранец)
3. Чем ученики пишут в тетради? (Ручкой)
4. По какой книге школьники знакомятся с буквами? (По букварю)
5. Кто преподаёт различные уроки в школе? (Учитель)
6. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (Класс)
7. Как называется перерыв между уроками? (Перемена)
8. Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (5)
9. У взрослых – отпуск, у школьников - (Каникулы)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Я вижу, что вы готовы идти в школу.
Ведущий 2:
Кадр девятый – экологический! (Хлопает «хлопушкой»)
Дети:
1. Любите разную погоду:
Нужен дождь и важен снег.
Знаем, что беречь природу
Должен каждый человек.
2. Знаем, как полить растенье,
Как поставить на окно,
И следим с большим терпеньем,
Как потом растёт оно.
Ведущий 1:
Частью природы являются не только растения, но и животные, их тоже нужно беречь и охранять – недаром многие из них занесены в Красную книгу.
Исполнение песни о животных
Ведущий 2:
Кадр десятый – музыкальный! (Хлопает «хлопушкой»)
Музыкальный номер (Оркестр)
Ведущий 1: (хвалит детей)
Ведущий 2:
Кадр одиннадцатый – танцевальный! (Хлопает «хлопушкой»)
Ребёнок:
Сколько танцев мы узнали
Рок-н ролл и хоровод,
Легкий вальс и хали-гали.
Потеряли танцам счёт!
А сейчас необычайный
Танец красивый и прощальный.
Исполнение общего танца
Ведущий 1: (хвалит детей)
Нет, мы не будем унывать,
Будем всех вас вспоминать.
Ведущий 2:
Кадр двенадцатый – прощальный!(Хлопает «хлопушкой»)
Ведущий 1:
Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями. А друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг друга. Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!
Исполнение песни - расставания
Ведущий 1:
Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет.
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
Ведущий 2:
Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя,
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
Ведущий 1:
Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
Ведущий 2:
Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!
Ведущий 1:
Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы.
В центр зала выходят все сотрудники детского, ведущие называют должность и имя каждого сотрудника. Родители и дети преподносят им цветы.
Генеральный продюсер: заведующая детским садом
Сопродюсер: старший воспитатель
Автор сценария и режиссёр: воспитатели
Помощник автора и режиссёра: помощник воспитателя
Музыкальное оформление: музыкальный руководитель
Спортивные трюки поставила физкультурный руководитель
Над речью с детьми работала логопед
Наших артистов лечила
Наших артистов кормили:
Костюмер: мастер по стирке белья
Слово предоставляется заведующей, детям вручаются памятные подарки.
Дети под музыку выходят из зала.
Авторы: Филиппова Анна Павловна, Сидорова Галина Васильевна