Александра
Праздник конструирования «Создание мультика из Лего-конструктора»
В нашем детском саду ежегодно проводится праздник конструирования из Лего, в этом году он посвящен воде и водному миру. Детки приносили постройки из конструктора лего. И нами был построен свой водный мир, который состоит из подводного царства и надводного мира.
В моей группе очень много времени уделяются конструированию из Лего мы постоянно ищем новые идей. Изучав интернет, наткнулась на интересную статью о создание мультика из лего и решила попробовать со своими детьми создать свой мультфильм. Благодаря новым компьютерным технологиям мультипликации стала доступна и для дошколят. Попробую описать как это у нас получилось.
Публикация «Праздник конструирования „Создание мультика из Лего-конструктора“» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Сценарии, фестивали
- Лего. Конструктор LEGO
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В своей работе для создания мультфильма мы использовали LEGO конструктор Lego Duplo «Моя первая история».
С чего мы начали? В преддверье Дня мультипликации, мы спросили детей: «А не хотели бы вы САМИ создать мультфильм?. Дети радостно согласились. А с помощью чего мы можем его сделать (рисунки, пластилин, аппликации и т. д.) ? А из конструктора можем? А что нужно для того чтобы снять мультик? (камера, персонажи, декорации, сценария) Решили с детьми, что сценарий мы придумаем сами.
Первое. Создание подгруппы детей, в моем случае это 9 человек (рекомендовано брань не более 6 человек). Затем дети знакомятся с конструктором, с его наполняемостью, персонажами, сюжетными картинками, которые есть в комплекте. После ребята самостоятельно придумать сюжет бедующей истории «Про мальчика Сашу», дали ей название. (либо можно взять готовую сказку, рассказ.). На этом этапе воспитателю необходимо распределить роли кто что строит, кто за какого персонажа отвечает. Либо как в нашем случае выявился абсолютный лидер, который распределил обязанности по постройке декорации и распределил роли персонажей.
Второе. При помощи LEGO конструктора создают декорации, устанавливают выбранный фон. Героями мультфильма стали LEGO - человечки.
Третье. Дети разыгрывают будущий сюжет. Совместно обсуждаем этапы съемки мультфильма.
Четвертое. Приступаем к съемке мультфильма. Размещая фигурки под фотокамерой, начинаем двигать героев. После каждого движения делаем фото.
Пятое Монтаж и озвучка мультфильма происходит на компьютере при помощи программы Microsoft PowerPoint .
Шестое. Презентация. На этом этапе дети просматривают мультфильм. Делятся впечатлениями. Дают оценку сделанной работе. Строят планы на будущее. Роль воспитателя- подвести итог и с мотивировать детей на продолжение этой деятельности.
Таким образом, у нас получился краткосрочный проект. На него ушло 5 дней.