Маргарита Хлебникова
Открытое занятие в второй младшей группе по закреплению сенсорных эталонов «Два медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в умении пользоваться сенсорными эталонами для достижения результата.
Задачи:
- Закреплять знание основных цветов: красный, синий, зеленый и желтый.
- Упражнять в умении находить и называть предметы определенной формы и размера.
- Учить выполнять задания по словесной инструкции и по образцу.
- Учить взаимодействовать вместе с родителями, принимать от них помощь.
Материалы и пособия:
- Два игрушечных медведя разного размера.
Публикация «Открытое занятие в второй младшей группе по закреплению сенсорных эталонов „Два медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
- Набор посуды разного размера и цветов.
- Набор детской столовой мебели разного размера.
Задания и вопросы к детям:
К нам в гости пришли два медведя.
- Возьми маленького медведя. Какого ты взял медведя?
- Подойди к большому медведю. Около какого медведя ты стоишь?
- Кто взял маленького медведя?
- Около какого медведя стоит. ?
А сейчас, мы для наших гостей накроем стол.
Что нам для этого надо?
- …. с мамой, подберут мебель для большого медведя. Для какого медведя ты будешь ставить мебель?
- …. с мамой, подберут мебель для маленького медведя.
- Мебель, какого размера вы приготовили для этого медведя?
- А маленький медведь будет сидеть за каким столом и на каком стуле?
Правильно, для большого медведя нужен большой стол и большой стул, а маленький медведь будет сидеть за маленьким столом и на маленьком стуле.
А теперь пора накрывать на столы. И мне опять нужна ваша помощь.
- Большому медведю надо поставить сервиз красного цвета.
- А маленький медведь любит желтую посуду.
- … с мамой накроют стол для маленького медведя.
- … с мамой выставят посуду для большого медведя.
- Посуда, какого цвета стоит на большом столе?
- На каком столе стоит желтая посуда?
Ребята, посмотрите на столы и скажите:
- Вся ли посуда на столах у медведей одного размера?
- Что надо сделать, чтобы она была одного размера?
- Поменяйте посуду так, чтобы на большом столе стояла только большая посуда, а на маленьком только маленькая.
- Посуда, каких цветов стоит на столе у большого медведя?
- Назовите цвета посуды, которая стоит на маленьком столе.
Ребята, оказывается, медведи не знают цветов и просят, чтобы им поставили на столы посуду их любимого цвета.
-. с мамой поставят на стол к большому медведю всю посуду зеленого цвета.
-. с мамой поставят на маленький стол всю посуду синего цвета.
- Какой любимый цвет у маленького медведя?
- Какой цвет любит большой медведь?
Вот мы и накрыли столы для наших гостей, можно их угощать.
(совместное обыгрывание сложившейся ситуации)