Папки-передвижки

Открытое занятие в второй младшей группе по закреплению сенсорных эталонов «Два медведя»

Маргарита Хлебникова
Открытое занятие в второй младшей группе по закреплению сенсорных эталонов «Два медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Упражнять в умении пользоваться сенсорными эталонами для достижения результата.

Задачи:

- Закреплять знание основных цветов: красный, синий, зеленый и желтый.

- Упражнять в умении находить и называть предметы определенной формы и размера.

- Учить выполнять задания по словесной инструкции и по образцу.

- Учить взаимодействовать вместе с родителями, принимать от них помощь.

Материалы и пособия:

- Два игрушечных медведя разного размера.

Публикация «Открытое занятие в второй младшей группе по закреплению сенсорных эталонов „Два медведя“» размещена в разделах

- Набор посуды разного размера и цветов.

- Набор детской столовой мебели разного размера.

Задания и вопросы к детям:

К нам в гости пришли два медведя.

- Возьми маленького медведя. Какого ты взял медведя?

- Подойди к большому медведю. Около какого медведя ты стоишь?

- Кто взял маленького медведя?

- Около какого медведя стоит. ?

А сейчас, мы для наших гостей накроем стол.

Что нам для этого надо?

- …. с мамой, подберут мебель для большого медведя. Для какого медведя ты будешь ставить мебель?

- …. с мамой, подберут мебель для маленького медведя.

- Мебель, какого размера вы приготовили для этого медведя?

- А маленький медведь будет сидеть за каким столом и на каком стуле?

Правильно, для большого медведя нужен большой стол и большой стул, а маленький медведь будет сидеть за маленьким столом и на маленьком стуле.

А теперь пора накрывать на столы. И мне опять нужна ваша помощь.

- Большому медведю надо поставить сервиз красного цвета.

- А маленький медведь любит желтую посуду.

- … с мамой накроют стол для маленького медведя.

- … с мамой выставят посуду для большого медведя.

- Посуда, какого цвета стоит на большом столе?

- На каком столе стоит желтая посуда?

Ребята, посмотрите на столы и скажите:

- Вся ли посуда на столах у медведей одного размера?

- Что надо сделать, чтобы она была одного размера?

- Поменяйте посуду так, чтобы на большом столе стояла только большая посуда, а на маленьком только маленькая.

- Посуда, каких цветов стоит на столе у большого медведя?

- Назовите цвета посуды, которая стоит на маленьком столе.

Ребята, оказывается, медведи не знают цветов и просят, чтобы им поставили на столы посуду их любимого цвета.

-. с мамой поставят на стол к большому медведю всю посуду зеленого цвета.

-. с мамой поставят на маленький стол всю посуду синего цвета.

- Какой любимый цвет у маленького медведя?

- Какой цвет любит большой медведь?

Вот мы и накрыли столы для наших гостей, можно их угощать.

(совместное обыгрывание сложившейся ситуации)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Куб с закрутками. Игра для развития мелкой моторики рук и изучения цветов для детей 1 младшей группыКуб с закрутками. Игра для развития мелкой моторики рук и изучения цветов для детей 1 младшей группы Игра для развития мелкой моторики рук и изучения цветов для детей 1 мл. группы. В основе берем коробку-куб. Каждую грань обклеиваем цветной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в второй младшей группе по закреплению сенсорных эталонов «Два медведя»
Опубликовано: 9 сентября 2014 в 09:23
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в второй младшей группе по закреплению сенсорных эталонов «Два медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Хлебникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД