Татьяна Поныровская
Советы родителям «Компьютер: «за» и «против»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационная безопасность детей в интернете для родителей.
Советы родителям
ям. [/b]
Что мы можем сделать для безопасности ребенка в глобальной паутине?
Расскажите своим детям об опасностях, существующих в Интернете, и научите правильно выходить из неприятных ситуаций.
Повысьте уровень общей безопасности вашего компьютера.
Следите за достижением равновесия между временем проводимым в Интернете и вне его.
Обсудите внутрисемейные правила пользования Интернетом.
Научите детей уважать других в Интернете.
Компьютер: «за» и «против"
Публикация «Советы родителям „Компьютер: „за“ и „против“» размещена в разделах
Достоинства компьютера:
Компьютер может помочь развитию у детей таких важнейших операций мышления как обобщение и классификация;
В процессе занятий а компьютере улучшаются память и внимание детей;
Развивается знаковая функция сознания, которая лежит в основе абстрактного мышления;
Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики. Для формирования координации зрительной и моторной функций.
Детям 3—4 лет не стоит сидеть у компьютера больше 20 минут,
А к 6 годам это время ежедневной игры можно увеличить до получаса
Недостатки компьютера
Чрезмерное обращение с компьютером может привести к ухудшению зрения ребенка, а также отрицательно сказаться на его психическом здоровье.
Особенно это опасно для застенчивых детей.
А главное нельзя уповать только на компьютер.
Ребенок маленький человек.
Он может формироваться и развиваться, только общаясь с людьми и живя в реальном мире.
· Прежде всего, выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка: одним детям лучше подходят спокойные, размеренные игры, другим – активные, динамические.
· Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Если ребёнок проявляет инициативу, пытается разрешить возникшую проблему, анализирует сложившуюся ситуацию и делает из неё выводы – такая игра, несомненно, содержит элементы исследования.
· Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Ритм и продолжительность игры должны быть сбалансированы: если ритм игры напряжён, то игра не должна быть продолжительной.
· Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода – малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела.
· Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов – нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям, таким как сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др.