Папки-передвижки

Содержание предметно-развивающей среды в первой младшей группе

Оксана Лобова
Содержание предметно-развивающей среды в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. Центр познания (познавательно-исследовательской деятельности)

•Предметные и сюжетные картинки.

•Самообучающие, автодидактические игрушки.

•Геометрические плоские и объемные формы.

•Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок.

•Картинки с изображением последовательности событий.

•Иллюстрации трудовых действий, орудий, необходимых в труде.

•Лото, домино.

•Схемы с изображением погодных явлений

природы.

•Мелкая и крупная геометрическая мозаика.

•Матрешки трех- и четырехсоставные.

•Пирамидки.

•Сборно-разборные игрушки.

•Пособия на липучках.

Публикация «Содержание предметно-развивающей среды в первой младшей группе» размещена в разделах

•Материал на развитие мелкой моторики кистей рук (бусы, леска для нанизывания, выключатели, различные виды застежек, пуговицы, шнуровки, молнии).

•Мозаика (восьмигранная, цветная, крупная).

•Емкости с крышками разного размера и мелкими предметами разного цвета (для сортировки мелких предметов).

•Фланелеграф.

•Мягконабивные игрушки из разных тканей, заполненные различными материалами (крупами, бумагой, лоскутками).

•Природный материал.

•Экологические сказки и рассказы,

составленные детьми.

•Схемы фаз жизненного цикла растений,

животных, человека.

•Выставки овощей, фруктов, осенних цветов.

•Наборы разрезных картинок.

•Набор кубиков с цветными гранями.

•Игрушки-забавы.

•«Загадочные» предметы.

2. "Центр воды и песка"

• Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, формочки разной конфигурации, емкости разного размера.

• Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости 3 размеров, черпачки, дощечки. предметы из резины, пластмассы.

3. Центр экспериментирования».

• Камни, земля, глина, снег.

• Пластичные материалы.

• Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения.

• Стол с клеенкой.

• Подносы.

• Клеенчатые фартуки на подгруппу детей.

• Мыльные пузыри.

• Маленькие зеркала.

• Магниты.

• Электрические фонарики.

• Формочки для изготовления цветных льдинок.

• Материалы для пересыпания (фасоль,горох).

4. «Центр театра и музыки».

• Разные виды театра: настольный, на фланелеграфе, «живая» рука, пальчиковый.

• Музыкальные инструменты.

• Народные игрушки.

• Музыкальный центр.

• Альбомы с детскими песенками, фрагментов классических произведений, колыбельных, записи звуков природы.

5.«Центр природы».

•Дидактическая кукла с набором одежды по временам года.

•Игротека экологических развивающих игр.

•Картины-пейзажи по времени года.

•Комнатные растения с крупными листьями: фикус, бегония.

•Комнатные растения с мелкими листьями: аспарагус, бальзамин.

•Муляжи овощей и фруктов.

•Календарь погоды.

•Календарь природы.

•Материал для развития трудовых навыков.

•Зеленый огород.

•Иллюстрации растений различных мест произрастания.

•Иллюстрации зверей (домашних и диких, птиц, аквариумных рыб, насекомых.

•Серии картинок «Животные и их детеныши».

•Серия картинок «Обитатели леса».

Коллекции шишек, камней, ракушек, семян.

6.«Центр творчества».

•Заготовки для рисования.

•Цветные карандаши и краски.

•Альбомы.

•Цветные мелки, восковые мелки, доски для рисованием мелом.

•Глина, пластилин, тесто для лепки.

•Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров.

7.«Центр двигательной активности».

•Атрибутика к подвижным играм.

•Гимнастическая скамейка, бревно.

•Разнообразные игрушки: мячи, флажки, платочки, султанчики, кубики, погремушки, шишки, ленты.

•Игрушки-качалки.

•Дуги, кегли, воротца.

8.«Центр игры».

•Материалы к сюжетно-ролевым играм и играм-имитациям.

•Сюжетные игрушки, изображающие животных и их детенышей.

•Игрушки, изображающие предметы труда и быта.

Публикации по теме:

Центр развития речи и центр книги (рекомендации методиста) ЦЕЛЬ: Организация творческой речевой деятельности, развитие словаря, образной, связной речи Центр литературы и развития речи должны быть.

Книжный уголок в группе раннего развитияКнижный уголок в группе раннего развития В начале года у нас прошел конкурс на книжный уголок. Книжный уголок является неотъемлемой составляющей информационно-образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание предметно-развивающей среды в первой младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2014 в 08:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание предметно-развивающей среды в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лобова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД