Елена Червякова
Сказка «Малыш и Паучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказку можно назвать одним из наиболее значимых средств воспитания ребенка. Ни для кого не секрет, что дети обучаются в игре, а сказка - это та же игра, только игра в воображении. Ребенка гораздо проще научить каким-то навыкам во время игры - так же и объяснить ему что-то намного проще с помощью сказок. Отмечая роль детских сказок в развитии малыша, стоит сказать о том, что сказки не только способны расширить словарный запас ребенка, но также помогают научиться правильно строить диалог с собеседником, а также помогают развивать логическую связную речь. Кстати, очень важно делать речь малыша красивой, образной, эмоциональной - и в этом также может помочь сказка. Помимо всего прочего, во время прочтения сказки у малыша формируется и закрепляется умение задавать вопросы. Главное в сказке то, что в ней всегда добро побеждает зло. В старшем дошкольном возрасте дети любят фантазировать, придумывать сказки, происходит развитие словотворчества детей. Придумывая сказку вместе с родителями, дети испытывают эмоциональный подъем, настрой, творческое настроение. Придумывайте, фантазируйте сказки с малышами! Моя сказка "Малыш и Паучок" придумана мной и моим племянником Никитой. Удачи Вам и вашим детям:) В добрый путь в мир сказок!
Публикация «Сказка „Малыш и Паучок“» размещена в разделах
Сказка собственного сочинения
«Малыш и Паучок»
Автор
Червякова Елена Александровна
2015
Санкт - Петербург
В одном большом красивом городе жил был мальчик Саша четырёх лет. Малыш с голубыми красивыми глазками, с ямочками на щёчках, с копной светлых волос. Ему нравилось ходить в детский сад, где его ждали игрушки и друзья. Однажды у Малыша появилась новая игрушка – Летучая Мышь, которую он нашел в песочнице. Шумный, веселый, озорной, непоседливый Саша очень быстро подружился с ней и не расставался. Летучая мышь стала его любимой игрушкой. Куклы, машинки, кубики, мячики обиделись на Сашу, они сидели в уголках и скучали. Им не нравилось, что он забыл о них, и завидовали Летучей Мыши.
Малыш общался с новой игрушкой, рассказывал ей свои секреты и истории, верил ей и делал всё, как она повелит. Мышь оказалось злой, коварной, вредной; она учила Сашу пугать детей. Ребятам было страшно, а Мышь радовалась и наслаждалась этим. Каждый день она шептала на ушко Саше:
- На все добрые, вежливые, волшебные слова говори «НЕТ! НЕТ! НЕТ!».
И теперь всё что Саше ни говорили, он кричал «НЕТ! НЕТ! НЕТ!». А злая Мышь, которая всегда была в Сашиных руках, хихикала. Она была в восторге от этих слов! Так Саша стал плохим мальчиком…
Однажды в яркий тёплый солнечный денёк на прогулке Малыш увидел на большом разноцветном паровозе Паучка. Он плел красивую паутину. Мышь испугалась попасть в сети Паука:
- Друг мой! Мне страшно! Я боюсь! Убей этого Паука! – кричала в испуге трусливая Мышь.
Тут Саша, который ничего и никого не боялся, заплакал, закричал, что ему тоже страшно. Он стал звать на помощь. Прибежали дети и удивились, как он мог испугаться такого маленького Паучка. Тут Всезнайка рассказал добрую красивую историю про Паучка :
- Паучок – это доброе, совсем не страшное насекомое. Он с утра до вечера трудится, плетет свою паутинку и ловит в нее мух, комаров, мошек и вредных летучих мышей.
И тут Саша услышал песенку Паучка :
- Я добрый и веселый Паучок,
Люблю я всех послушных и добрячков,
Дразнилки, обижалки – не для меня,
Давайте жить дружно, малышня!
Вдруг Саша понял - это Мышь забрала у него доброту и послушание. Он разозлился и бросил её в сети Паука. Саша избавился от вредной игрушки, которая учила его всему плохому. Малыш закричал друзьям :
- Извините меня! Простите меня! Не буду больше пугать, дразнить и обижать Вас!
Он попросил Паучка научить его стать хорошим, добрым и воспитанным. Паучок нашептал ему на ушко заветные слова и снова спел свою песенку.
С каждым днем Малыш становился ласковым и послушным. Он забыл нехорошие слова «НЕТ! НЕТ! НЕТ!» и научился правильно отвечать. Гуляя с детьми на площадке, Саша искал в большом паровозе своего нового друга. Он все также плел паутинку, а Саша любовался этими причудливыми узорами. Паучок радовался за новую дружбу с Малышом.
- Спасибо тебе, добрый Паучок! Я стал хорошим мальчиком! – радостно воскликнул Саша. – Добрым быть совсем не трудно!
Паучок, улыбаясь, ответил:
- Я очень рад этому, - улыбнулся Паучок!
- Мой друг, - продолжил он, - с наступлением холодов, я всю зиму до весны буду спать. Спрячусь в коре дерева, мне там будет тепло и уютно. Встретимся с тобой весной в нашем паровозе! Не скучай! Мой урок доброты помни каждый день! Тебя ждут игрушки в группе – они твои друзья. Бережно относись к ним! До скорой встречи, Малыш!
Прошло время….Саша как и раньше играл с игрушками, но всё время думал о Паучке, скучал по нему, рисовал его, видел во снах…и ждал весну…и пел песенку Паучка :
- Я добрый и веселый Паучок,
Люблю я всех послушных и добрячков,
Дразнилки, обижалки – не для меня,
Давайте жить дружно, малышня!