Татьяна Сысоева
Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом
▼ Скачать + Заказать документы
Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом
Существует достаточно много разнообразных эффективных форм и методов работы с педагогами, направленных на повышение педагогической компетенции.
Публикация «Семинар-практикум как способ взаимодействия с педагогическим коллективом» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Модернизация педагогического процесса требует постоянного повышения мастерства, особенно важно накопление опыта молодым специалистам. Методическая работа – это потенциал воспитательно – развивающего процесса на основе комплексного теоретического подхода, практической деятельности и непосредственного результата промежуточного и основного мониторинга.
Технология методической работы, построенная на многогранных способах, позволяет расширить области педагогического опыта, семинар – практикум – огромный потенциал для выявления уровня развития мастерства педагога и определения условий экспериментирования психолого – педагогической деятельности.
С целью получения результата необходимо выделить актуальные вопросы, требующие полноценной разработки, как теоретического, так и практического материала, способствующего заложить основы для формирования педагогических и психологических новообразований.
Конечная цель семинара, направлена на практический результат, поэтому при составлении плана проведения необходимо иметь алгоритм, который позволит не исключить какое – либо звено логической цепочки. Итог семинара – практикума может быть сформулирован на основе обобщения всех методических мероприятий в ходе проведения, при этом могут быть использованы различные формы взаимодействия со специалистами
В зависимости от степени подготовленности и владении информацией по теме можно применять такие виды, как: тематический доклад, консультация, «круглый стол», лекция,, конкурс педагогического мастерства, конференция, коллективный просмотр, «мозговой штурм» и др.
Использование разнообразных приемов, форм и методов содействует обогащению педагогического мастерства и компетенции, позволяет выработать собственную точку видения и решения той или иной проблемы, определить единую стратегию в работе, установить взаимодействие и в конечном итоге стать единой командой объединенной одной целью.