любовь корецкая
Семейный спортивный праздник «Мы умеем дружно жить», осуществление взаимодействия между детским садом и семьей
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №2 «Колокольчик»
Составитель: Корецкая Л. И.,
инструктор
по физической
культуре
Задачи:
• Предоставить детям возможность применять двигательные
навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях;
• Развивать ловкость, быстроту, выносливость;
Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей
Публикация «Семейный спортивный праздник „Мы умеем дружно жить“, осуществление взаимодействия между детским садом и семьей» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Создать у детей и взрослых бодрое и радостное настроение.
Действующие лица: Ведущий
Печкин
Ириска
Оборудование: обручи, платочек, конверты с логическими задачами, бумага, маркеры, ведерки, мячи малого размера.
Участники: дети, родители и воспитатель старшей группы №1, инструктор по физическому развитию.
Проводится на спортивной площадке или в спортивном зале.
Ведущий: Добрый вечер! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике «Мы умеем дружно жить», в котором будут участвовать дружные семьи. Встречайте их! (под марш входят семьи)
1-й ребенок: Родители – народ такой:
На занятость спешат сослаться.
Но мы-то знаем: они не правы
Всем надо спортом заниматься.
2-й ребенок: А чтобы все побить рекорды
И о болезнях всех забыть,
Со взрослыми вопросы спорта
Сегодня мы хотим решить!
Ведущий: Сегодня эти дружные, веселые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. А раз их ждут соревнования, должно быть и жюри, строгое и справедливо (представляет членов жюри).
Ведущий: Слово жюри.
Член жюри: Заниматься физкультурой полезно, а веселой - вдвойне. Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселому спорту – на два. Не верите? Убедитесь сами! Итак, в добрый путь!
Ведущий: Предлагаю считать наши соревнования открытыми. Хочется пожелать всем командам успехов. Первый конкурс – «Давайте познакомимся» (команды-участницы по очереди рассказывают о себе в необычной форме (стихи, частушки, песни и т. д). К этому конкурсу дети и родители готовятся заранее.
Ведущий: А сейчас конкурс на самую ловкую команду – эстафета «Прыгают кузнечики». Ребенок, встав за стартовой чертой, прыгает в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Приземление- положение пяток – фиксируется. С этого места прыгает мама, за ней папа. У кого цепочка прыжков окажется длиннее – тот победитель.
Ведущий: Следующее задание – для самой смекалистой команды: «Мудрости-премудрости»… ( ведущий не успевает договорить: под музыку на велосипеде появляется почтальон Печкин).
Печкин: Это детский сад? У меня для вас важное послание: задания для команд-участниц конкурса на смекалку. Прошу получить и расписаться.
Команды разбирают конверты с логическими задачами:
• Под каким кустом в дождь сидит заяц? (Под мокрым).
• Что легче – килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Они весят одинаково).
• У матери шестеро сыновей, у каждого сына родная сестра. Сколько всего детей в семье? (Семь).
Печкин: Ох, и уморился я! Присяду, отдохну, ведь мне дальше ехать надо.
Ведущий: Команды выполняют задания, дети-зрители примут участие в конкурсе «Кто быстрее к платочку?»
На пол кладут четыре обруча и один платочек. В два обруча складывают игрушки (5-6 шт.). Двое детей встают около них. Звучит музыка – дети по одной переносят игрушки в другие обручи. Кто первым перенесет все игрушки, бежит к платочку и высоко поднимает его. Конкурс проводится три-четыре раза, победителям вручают призы.
Печкин: Какие все смышленые! Отлично справились с заданиями! А мне надо дальше ехать. До свидания!
Ведущий: Объявляется конкурс «Цветные карандаши». Я буду читать стихотворение, а вы выполнять задания (рисовать) в соответствии с текстом. Начинают рисовать мамы, продолжают дети, заканчивают папы.
Нарисуйте круг большой (рисуют мамы)
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова,
Нарисуем для красы
Попышней ему усы (рисуют дети)
Вот красивый хвост готов –
Ты прекрасней всех котов (рисуют папы).
Ведущий: Следующее задание – эстафета «Посади и собери картошку».
Первым бежит ребенок, он раскладывает «лунки», обегает их и бежит обратно, передавая эстафету маме. Она бежит с ведром картошки и раскладывает ее в лунки, обегает их и передает эстафету папе. Он собирает картошку в ведро, обегает лунки и возвращается на место (жюри подводит итоги).
Ведущий: Сейчас мы узнаем, какая команда у нас самая музыкальная. Участники конкурса «Дружные нотки» исполняют песни, в которых встречаются разные имена (дети вместе с родителями поют заранее выученные песни).
Ведущий: Сейчас команды отдохнут, а мы проведем конкурс для мам-зрителей «Стройная талия» - кто дольше сможет удержать обруч.
После определения мам-победительниц и вручения им призов ведущий объявляет танцевальный конкурс (все танцуют «Танец утят»).
Ириска (вбегает, без умолку, тараторя). Ой! Успела? Праздник ещё не закончился? Я встретила почтальона Печкина, он мне рассказал, как у вас тут весело и интересно. Проводятся конкурсы, раздаются призы. Я тоже хочу принять участие в соревнованиях.
Ведущий: Ириска, здравствуй!
Ириска: Ой, здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Ну что я могу стать участницей соревнований?
Ведущий: Нет, Ириска, участницей ты быть не можешь. У нас уже есть команды. Они заранее подали заявки на участие, выполняли домашнее задание, прошли конкурсы, эстафеты.
Ириска: Как жаль, как жаль! Мне так хочется принять участие в празднике.
Ведущий: Ириска, ты ходишь в школу АБВГДейки? Знаешь много интересных игр, конкурсов? Ты можешь провести интересный конкурс «Сказочное лото». Согласна?
Ириска (радостно) : Конечно, согласна! (Важно) : Команды, внимание! Я буду называть первую часть имени или названия, а вы продолжаете.
Ириска обращается по очереди к каждой команде с заданием: Конек (горбунок, Гуси (лебеди, Красная (шапочка, Мороз (Иванович, Аленький
(цветочек, Бременские (музыканты, Заюшкина (избушка, Лис и (мышонок, Гадкий (утёнок, Крошечка (Хаврошечка, Цветик (Семицветик, Доктор (Айболит, Мальчик (с пальчик, Царевна (лягушка, Кот (в сапогах, Белоснежка и (семь гномов).
Ириска: Все хорошо знают сказки! Потрудились вы на славу, пора и отдохнуть. Объявляю музыкальную паузу (все танцуют танец «Буги-вуги»). Ириска (испуганно) : Ой, мне так хорошо с вами, что я обо всем забыла. Так и в школу опоздать можно. До свидания!
Спортивная эстафета : ведение баскетбольного мяча между кеглями.
Ведущий: Жюри будет подводить итоги, а у нас заключительный конкурс на самую хозяйственную команду «Умелые руки не знают скуки» : папы пришивают пуговицы, мамы забивают гвозди, ребенок вешает полотенце при помощи трех прищепок на веревку, которую держат родители. Теперь музыкальная пауза – (песня о семье.)
Ведущий: Слово жюри.
Члены жюри отмечают победителей, награждают их дипломами и подарками.