Елена Погорелова
Сценарий зимнего дня рождения (на прогулке).
▼ Скачать + Заказать документы
ВЕДУЩИЙ: В один детский садик ходили мальчик Женя и девочка Аня. Однажды у них должен был быть день рождения. И все их друзья и они сами хотели в этот день веселиться, плясать и играть. Но об этом узнала Снежная королева. Она очень не любила, когда дети шумят и радуются. Она любила покой и тишину. Снежная королева заколдовала Женю и Аню, заморозила их сердца, чтобы они не смогли радоваться. Чтобы согреть их, надо собрать по буквам два тёплых слова, которые согреют наших друзей и растопят лёд в их сердцах.
Публикация «Сценарий зимнего дня рождения (на прогулке),» размещена в разделах
- Зимние прогулки и наблюдения
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
- Дети, хотите помочь своим друзьям? А вы не боитесь гнева Снежной королевы? Ну, тогда, в путь. Нужно отыскать тёплые буквы, чтобы составить из них тёплые слова и победить Снежную королеву!
Дети делятся на две команды: «лучики» и «Искорки». Каждая команда получает эмблему- наклейку.
1 КОНКУРС
Первые буквы наших слов Снежная королева зарыла в огромном сугробе.
(Первый ребёнок добегает с лопатой до сугроба, набирает в неё снег и отбрасывает его в сторону. Затем возвращается и передаёт лопату другому члену команды. И так до тех пор, пока не появится из снега контейнер с буквой)
2 КОНКУРС
Чтобы получить вторую букву надо показать какие мы дружные.
(Первый ребёнок добегает до отметки, где стоят санки, берёт их за верёвку и возвращается обратно, где к нему присоединяется второй ребёнок, с которым они бегут до отметки и обратно. Так продолжается до тех пор, пока все члены команды одновременно не пробегут с санками до отметки и обратно). После этого детям вручается вторая буква.
3 КОНКУРС
Чтобы получить следующую букву, нужно пройти по замёрзшей реке так, чтобы не упасть в воду. Переступаем по замороженным островкам. Чтобы они не разморозились и не превратились в воду, нужно отгадать «холодные» загадки Снежной королевы.
(Дети отгадывают загадки и, после каждой отгаданной загадки, переходят на следующий островок, который нарисован либо на снегу, либо на асфальте. На последнем островке они находят букву).
4 КОНКУРС
Следующую букву Снежная королева спрятала среди флажков у ледяной горы.
(Дети по очереди спускаются с горы, стараясь на ходу сорвать флажок. У одной команды флажки жёлтого цвета, у другой – красного. На обратной стороне одного из флажков – буква).
5 КОНКУРС
Нам осталось раздобыть последнюю букву. Нужно пересечь снежную пустыню как можно быстрее. Для этого у нас есть волшебные санки.
(Первый ребёнок садится на санки – ледянки и, отталкиваясь руками и ногами, добирается до отметки и обратно. После чего передаёт санки другому члену команды)
ВЕДУЩИЙ: Ну вот мы и собрали все буквы, теперь надо составить из них «тёплые» слова.
(Буквы пронумерованы. Дети вставляют буквы в снег и составляют слова «ВЕСНА» и «ТЕПЛО»).
Ребята, вы молодцы, показали Снежной королеве, что вы сильные, смелые, ловкие, настоящие друзья.
(Дети проходят в группу для поздравления именинников и чаепития).
ЗАГАДКИ,
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (Зима)
Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек —
Их укрыл пушистый. (снег)
Выпала из белой тучки
И попала к нам на ручки.
Эта снежная пушинка,
Серебристая. (снежинка)
Подышал он на окно —
Вмиг покрылось льдом оно.
Даже веточки берез
Инеем укрыл. (мороз)
Кто все ночи напролет
Песни снежные поет?
Ветру — зимняя подруга,
Наметет сугробы. (вьюга)
Змейкой вьются по земле,
Воют жалостно в трубе,
Засыпают снегом ели.
Это — зимние. (метели)
Очень скользкое стекло.
Нас в хоккей играть зовет
Синий крепкий гладкий. (лед)
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки:
Для игры нужны. (снежки)