Лучший педагог года

Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Зеркальце»

Ольга Шишленко
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Зеркальце»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления детей о красоте, ее разнообразии. Учить детей отличать внешнюю красоту человека от внутренней.

Задачи:

- Формировать представления детей о красоте души, различиях между внешней и внутренней красотой.

- Развивать умение определять красоту души по поступкам и делам человека.

- Воспитывать желание быть красивыми не только внешностью, но и душой.

Оборудование: Проектор, мультфильм «Зеркальце».

1. Ход занятия

Воспитатель: Дорогие ребята, очень рада вас всех видеть. Я хочу прочитать вам небольшое стихотворение, послушайте его.

Публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе „Просмотр мультфильма „Зеркальце“» размещена в разделах

Живет повсюду красота:

Живёт не где-нибудь, а рядом,

Всегда открыта нашим взглядам,

Всегда доступна и чиста.

Живё т повсюду красота:

В любом цветке, в любой травинке,

И даже в маленькой росинке,

Что дремлет в складочке листа.

Вы догадались, о чём мы с вами будем сегодня говорить?

Дети: Ответы детей. (О красоте).

Воспитатель: Правильно! Сегодня мы с вами поговорим о красоте. Как вы думаете - что такое красота?

Дети: Ответы детей. (Это то, что нам нравится и вызывает радость, это что-то прекрасное).

Воспитатель: Что должно быть в облике человека, чтобы мы его назвали красивым?

Дети: Ответы детей. (Красивая одежда, красивая прическа, красивый макияж, походка красивая).

Воспитатель: Хорошо, дети. Вы сейчас описали внешний вид красивого человека. Внешнюю красоту человека можно увидеть глазами, можно изменить внешний вид человека, но есть еще красота в человеке невидимая глазу. Вы знаете как ее называют?

Дети: Ответы детей. (Это внутренняя красота).

Воспитатель: А что мы подразумеваем, когда говорим о внутренней красоте?

Дети: Ответы детей. (Поведение человека, его поступки).

Воспитатель: Как вы считаете, а всегда ли бывает так, что человек и внутренне и внешне красив?

Дети: Ответы детей. (Нет, не всегда).

Воспитатель: Давайте сейчас мы посмотрим мультфильм об одной очень красивой девочке. А после мы поговорим о том, была ли она красива не только внешне, но и внутренне.

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: Ребята, давайте опишите, как девочка выглядела.

Дети: Ответы детей. (Девочка была модно одета. У нее было синее платье, синие гольфы, красные босоножки, а в руках у неё красная сумочка).

Воспитатель: А что она хранила в этой сумочке?

Дети: Ответы детей. (Там была большая конфета и зеркальце).

Воспитатель: Что должны были сделать звери, чтобы она угостила их этой конфетой?

Дети: Ответы детей. (Конфету она обещала отдать тому, кто лучше ее похвалит).

Воспитатель: Кто первый из лесных жителей начал ее хвалить и как?

Дети: Ответы детей. (Ворона).

Воспитатель: Угостила девочка ворону конфетой?

Дети: Ответы детей. (Нет, ей не понравилось, что ее назвали маленькой).

Воспитатель: Что же придумала ворона, чтобы раздобыть конфету?

Дети: Ответы детей. (Она подговорила белочек, медведя, зайца Прошку и крота, чтобы они ее хвалили, а конфету обещала разделить между всеми).

Воспитатель: Как ее они хвалили?

Дети: Ответы детей. (Хвалили ее платье, ее босоножки и банты, ее глаза, ресницы, уши).

Воспитатель: Угодили ли они своими комплиментами девочке?

Дети: Ответы детей. (Нет, ей все время что-то не нравилось).

Воспитатель: Что произошло с девочкой, когда она встретила ежика?

Дети: Ответы детей. (Она хотела его потрогать, но уколола палец и расплакалась. Ежик сказал, что вот сейчас она самая красивая, потому что не кривляется).

Воспитатель: Кого же она угостила конфетой из зверей?

Дети: Ответы детей (Зайца Прошку, потому что он их никогда не ел, а ему очень хотелось. Но ворона у него конфету забрала)

Воспитатель: А почему ворона так поступила? Разве хорошо брать чужое без разрешения

Дети: Ответы детей. (Она тоже захотела, чтобы ее похвалили).

Воспитатель: Расстроился ли Прошка?

Дети: Ответы детей. (Нет, девочка отдала зверям свое зеркальце, они все в него смотрели и веселились, и Прошка тоже).

Воспитатель: Дети, а хорошо ли поступала девочка, когда просила себя похвалить взамен на угощение? Встречали ли вы когда-нибудь таких ребят в жизни?

Дети: Ответы детей. (Нет, так поступать очень не хорошо).

Воспитатель: А как вы думаете, что важнее в человеке его внешняя красота или хорошие поступки, которые он совершает, его доброе сердце?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Все правильно, ребята, надеюсь, вы никогда не будете себя вести так, как героиня нашего мультфильма.

Публикации по теме:

Конспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитаниюКонспект занятия для воспитанников 5–7 лет «Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» по экономическому воспитанию Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Ребёнок с раннего детства знакомится с экономическими.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Мастер-класс по ручному труду «Зеркальце» из бросового материалаМастер-класс по ручному труду «Зеркальце» из бросового материала Что, как ни зеркало, скажет нам всю правду о том, как мы выглядим. Это относится не только к лицу, но и к прическе, одежде. Поэтому зеркала.

Мульт-песок (фотоотчет)Мульт-песок (фотоотчет) Всем гостям моей странички доброго времени суток. Сегодня я хочу поделиться с вами уважаемые коллеги впечатлениями от песещения фестиваля.

Творческая встреча по пластилинографии в родительском клубеТворческая встреча по пластилинографии в родительском клубе Родительский клуб "Звездочет" - творческая встреча по пластилинографии. Составители: воспитатели Мишина И. О., Ткачук И. Ю., Хардикова Ю. В. ,.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий театрального представления «Про зеркальце и волшебную улыбку» для детей раннего возрастаСценарий театрального представления «Про зеркальце и волшебную улыбку» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги, здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию сценарий представления общей продолжительностью 15-20 минут. О чём он? Он о добре,.

Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья»Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я — музыкальная семья» Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» (для детей младшей группы и их родителей).

Сказка для детей в возрасте от 5 до 10 лет «Витька и волшебное зеркальце» Здравствуйте, уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов, Общаясь с участниками сайта МААМ, я выяснил, что дети с большим удовольствием,.

Стенд для работы с детьми «Мульт личность»Стенд для работы с детьми «Мульт личность» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами созданием стенда для работы с детьми. Называется он "Мульт личность".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Зеркальце»
Опубликовано: 8 марта 2023 в 20:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия в мульт-клубе «Просмотр мультфильма «Зеркальце»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шишленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД