Ключникова Наталья
Сценарий развлечения для дошкольников «Лето — это весело!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения для дошкольников «Лето - это весело!»
Цель: Создать радостное настроение.
Задачи: Уточнить знания детей о лете, развивать двигательную активность, коммуникативные качества в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе, дружбу, взаимопонимание.
Ведущая: ребята посмотрите, как красиво кругом, везде такие яркие краски на траве, цветах, на небе, такой прекрасный солнечный денёк. А кто из вас знает, какое у нас время года? (лето)
Темочки:
Ведущая: правильно, какие вы молодцы:
Отчего вдруг так светло?
Отчего нам так тепло?
Оттого, что это лето
Снова в гости к нам пришло!
Ребята и вы, наверное, знаете почему сегодня так тепло на улице?
(потому что солнце светит, погода солнечная.)
послушайте и запомните приметы лета.
Летние месяцы - июнь, июль, август. Стоят длинные теплые дни, короткие летние ночи.
В жаркие дни разражаются грозы с сильными теплыми дождями. Во время дождя, если светит солнце, на небе появляется разноцветная радуга. В жаркие дни утром и вечером на траву падает роса. Поспевают в лесу ягоды и грибы. Много цветов. Созревают овощи, фрукты, ягоды.
Игра «Вечер»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Нам светило солнышко,
Все мы загорали.
(Поднимаем руки вверх.)
До захода солнышка
Прыгали, играли.
(Прыгаем на месте.)
Солнышко садится,
День клонится к ночи.
(Руки вверху, опускаем их перед собой.)
Звёзды зажигаются.
Мы устали очень.
(Трясём расслабленными руками.)
Отдохнуть уж нам пора.
Будем спать мы до утра.
Игра «Ручей»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Бьёт из-под земли родник.
(Поднимаем руки вверх.)
Он, конечно, невелик.
Но течёт вода всё дольше,
(Делаем руками перед собой волнообразные движения.)
И ручей всё шире, больше.
В поле путь его лежит,
Он по камешкам бежит.
(Бежим на месте.)
Говорит ручей: «Журчу.
Всех водичкой угощу».
Вот попить водички
Прилетели птички.
(Машем руками.)
Птички сели у ручья:
«Чья вода? Она ничья».
(Приседаем.)
Птички из ручья попили,
По песочку походили.
(Идём на месте.)
Отдохнули, посвистели
И куда-то улетели.
(Машем руками.)
Игра «Это верно или нет?»
Воспитатель предлагает детям внимательно послушать рассказ о лете. Условие игры: если дети услышат то, чего не может быть, они должны захлопать в ладоши и сказать: «Нет, нет, нет!»
Летом очень тепло, даже жарко.
Летом солнце ярко светит и греет.
Летом бывает холодно и морозно. (Хлопаем.)
Летом дни короткие, а ночи длинные. (Хлопаем.)
Летом дни длинные, а ночи короткие.
Летом цветут цветы, созревают фрукты и овощи.
Летом часто дует ветер и идёт снег. (Хлопаем.)
Летом заяц серый, а зимой белый.
Летом ёжик спит, а зимой бегает по лесу. (Хлопаем.)
Летом ходят в шубах, шапках, сапогах. (Хлопаем.)
Летом ходят в футболках, шортах, сандалиях.
Игра «Назови животное»
Дети по очереди произносят названия диких животных. Например: медведь, волк, лиса, заяц, белка, ёж, кабан, тигр, лев, рысь, олень, лось, крокодил, жираф, бегемот и др. Победителем станет тот, кто назовёт животное последним.
Спортивный конкурс изображая капельки дождя, пропрыгать от старта до финиша и от финиша до старта. Ноги обязательно должны быть плотно прижаты.
Эстафета: «Самый меткий»
Участники стоят в колону. Первый добегает до линии и совершает бросок в кольцо (1 бросок, подбирает мяч и бежит к своей команде, передает мяч следующему.
Кто быстрее? каждый участник команды должен принести по одному разноцветному мячу в яркую коробку на финише.
Танцевальный конкурс. А вы знаете, как она проходит? (Слушает ответы детей.) Это танцевальная программа под полюбившиеся мелодии песен. Вот и сегодня мы предлагаем всем вместе с нами потанцевать.
Игра «Шиповник»
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
Вот растёт высокий куст.
(Поднимаем руки вверх.)
Он такой колючий!
(Руки вперёд, растопыриваем пальцы.)
Этот куст совсем не пуст
И совсем не злючий.
(Качаем головой вправо-влево.)
Солнце светит с высоты.
(Руки вверху растопыриваем пальцы.)
И среди листочков
Распустились вдруг цветы.
Множество цветочков!
(Выставляем кулачки и разжимаем их.)
А потом эти цветочки
Отцвели, опали.
Полетели лепесточки,
На траву упали.
(Трясём кистями рук перед собой.)
На ветвях шиповника
Зреет много ягод.
(Показываем кулачки.)
Вкусные, полезные!
Запасём их на год.