Татьяна Назарова
Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие Незнайки на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие Незнайки на воздушном шаре»
Действующие лица: 2 Ведущие,Незнайка,Мальвина,Робот
Звучит лирическая музыка. В зал входят ведущие.
1 вед: Ну вот и всё! Пришла пора проститься, и школа ждет вчерашних дошколят.
Всё впереди у них, но только в детский сад им никогда не возвратиться.
2 вед: В последний раз опять родной, уютный зал на празднике всех вместе нас собрал.
Пять лет мы ждали этот день, но он нагрянул как то сразу
И расцвела для них сирень, как не цвела ещё ни разу.
Публикация «Сценарий выпускного вечера в детском саду „Путешествие Незнайки на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Незнайкой
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
В зал вбегают дети и исполняют композицию под песню «Куда уходит детство» в исполнении А. Пугачёвой. По окончании выстраиваются лицом к зрителям.
1 реб: Сегодня день особенный – и грустный и весёлый.
Мы выросли, мы выросли! Пойдём мы скоро в школу.
2 реб: Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы.
3 реб: Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно –
Под парусом весны лежит планета детства.
Дети исполняют песню «Детство».
4 реб: Любой из нас сегодня очень рад, мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы, в детский сад, пришли, чтоб навсегда с тобой проститься
5 реб: Здесь родными стали стены и кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки.
6 реб: Ты видишь, подросли мы на вершок, ты видишь, мы немножко повзрослели.
На самый первый школьный свой урок мы скоро понесем свои портфели.
7 реб: Мы за парты сядем смело и раскроем буквари,
На доске напишем мелом буквы первые свои.
8 реб: Здравствуй, школа, первый класс! Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши, и Наташки – вот такие первоклашки!
Исполняют песню «Первоклашка» В. Шаинского.
9 реб: Наших чувств нерастраченных чашу и живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу здесь сейчас адресуем вам мы!
10 реб: Спасибо воспитателям за ласку и терпенье, за интересные задания по счёту и письму.
Спасибо за весеннее в группах настроение, затейливые игры и гимнастику в саду.
11 реб: Спасибо за заботу няням, за их терпенье и старанье,
И за стерильность чашек, любимые вы наши.
12 реб: Спасибо нашей медсестре, что горло нам смотрела,
Горчичники и градусник ставила нам смело.
И на кого не посмотри, все как один – богатыри!
13 реб: Спасибо нашим поварам, что вкусно щи варили,
А ваши каши и компот нас просто покорили.
14 реб: Говорим «спасибо» прачке мы за чистое бельё,
На котором спалось сладко – до того оно свежо!
15 реб: За музыкальные занятия мы тоже благодарны вам.
За праздники, которые готовили вы нам.
16 реб: От всей души благодарим заведующую нашу.
За то, что садик наш родной лишь год от года краше.
После каждого четверостишия ведущие называют по И. О. сотрудников детского сада, дети под музыку дарят им подарки под общие аплодисменты.
Вместе: За то, о чём мечтали здесь мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть – спасибо детский сад! (поклон) Дети садятся.
1 вед: Вот вы сейчас почти первоклашки, но когда вы пришли в детский сад
Были совсем малышами.
2 вед: Время кружит стрелки циферблата и нам уже не верится, ребята,
Что вы пять лет тому назад малышами пришли в сад
И были очень нелегки по саду первые шаги.
Под песню «Топает малыш» в зал входят дети ясельной группы в костюмах мишек и кукол.
Воспитатель ясельной группы:
В этот светлый и радостный час игрушки, ребята, приветствуют вас.
И на празднике на вашем дружно, весело попляшут.
Малыши танцуют танец «Кукла с мишкой пляшут полечку».
Девочка подг. гр. : Наши куклы, мишки, танки все стоят сегодня в ряд.
Хоть прощаться с ними жалко, отдадим их в детский сад.
Пусть в них играют малыши и веселятся от души.
Девочки подг. группы исполняют «Танец с игрушками». По окончании отдают игрушки малышам и прощаясь, отходят. Малыши уходят.
1 вед: А мы наш праздник продолжаем и кого то в гости ожидаем.
Звучит песня «В траве сидел кузнечик», дети исполняют ритмический танец. По окончании вбегает в зал Незнайка.
2 вед: Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришёл! Вы узнали его?
Незнайка : Привет! Я – Незнайка, герой известный. Какой здесь праздник, интересно?
1 реб: Праздник не простой у нас – он бывает только раз.
И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.
2 реб: Этот праздник наш весёлый, потому что скоро в школу.
Только жаль прощаться надо нам с любимым детским садом.
3 реб: Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый.
Детский сад, наш, до свиданья!
Все вместе: Здравствуй, здравствуй, школа!
Исполняют песню «До свиданья, детский сад!». Дети садятся.
Незнайка : Ой, да невидаль какая! Что за школа за такая?
Объясните-ка мне лучше, хоть чему в той школе учат?
Песня «Чему учат в школе» (индивидуальное исполнение)
Незнайка : Ну уж нет, не хочу учиться я, и вам советую друзья.
Меня послушайте вы, дети, я живу себе на свете,
Не пишу и не читаю, лишь по улицам гуляю,
Я ничем не увлекаюсь, веселюсь, да развлекаюсь.
1 вед: Незнайка, ты не прав. Как можно жить. Ничего не зная и не умея. Давайте ребята, расскажем Незнайке, зачем надо учиться.
Дети (по очереди) рассказывают пословицы:
- Ученье свет, а не ученье тьма.
- Век живи – век учись.
- Чтение - вот лучшее ученье.
- Тяжело в ученье – легко в бою.
- Книга книгой, а умом двигай.
Игра с родителями «Собери ребенка в школу» (Во время игры мальчики уходят переодеваться в папуасов)
Незнайка : Ну заладили опять: «Будешь всё уметь и знать, если в школу ты поступишь,
Сразу же умнее будешь». Ерунда всё это! Я вам говорю, что и без этих школ
Можно обойтись. Просто надо найти место такое хорошее.
2 вед: А где это место? Я что то такого не помню.
Незнайка : А земля большая, круглая (вертит глобус). Верти, крути и наткнешься (К детям) : А вы не хотите отправиться в путешествие вместе со мной вокруг земного шара? (ответ)
1 вед: А на чём же мы поедем?
Незнайка : А мы не поедем, а полетим на воздушном шаре.
Все садятся в «шар». Фонограмма – шум ветра.
Незнайка : Вот, вот. Африка! Садимся, садимся быстрей!
1 вед: Ах какая здесь жара! Прямо с самого утра,
Солнце яркое палит, море синее блестит.
2 вед: Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут. Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит мы на юге. Вот так Африка…
Дети: Здравствуй, Африка!
В зал вбегают мальчики-папуасы и исполняют «Макарену». По окончании Незнайка присоединяется к танцу и кривляется. Папуасы уходят.
Незнайка : Вот, вот! Это как раз для меня. Чем учебники читать, лучше в Африке гулять.
В зал входит «жираф», на спине сидит ребенок-африканец.
Мальчик-африканец: Чтобы в Африке прожить, нужно ловким, смелым быть.
Незнайка (передразнивается) : Чтоб достать себе банан, нужно быть как обезьян. Знаем мы всё!
Мальчик-африканец: А ты зря не хвастайся! Вот попробуй нарядить нашего жирафа.
Проводится аттракцион «Наряди жирафа»
1 вед: Ну что, остаешься здесь?
Незнайка : Не-е. Это место не для меня. Тут очень жарко. Летим дальше!
Все дети садятся в шар. Фонограмма – ветер.
Незнайка : О, вижу! Какой красивый сапог! Да это же Италия. Скорее приземляемся.
Дети исполняют парный танец «Польку».
2 вед: Это очень музыкальная страна. Здесь так много композиторов, танцоров, певцов. Незнайка, знаешь хотя бы одного знаменитого итальянского музыканта?
Незнайка : Конечно знаю. Это Пьеро и Буратино, они пели для девочки с голубыми волосами. Ээээээ, забыл как ее зовут.
В зал вбегает Мальвина под песню «Хрустальное сердце Мальвины», в руках азбука.
Мальвина (здоровается, обращается к Незнайке) : Стыдно сказки вам не знать, надо больше книг читать.
(к детям) : И чтобы вам учиться в школе, нужно выполнять условия.
Трудолюбивым быть, старательным, аккуратным и внимательным!
Незнайка : Хочешь, верь, а хочешь – нет, но это мой портрет.
Мальвина : Что ж сейчас мы в этом убедимся. Загадаю вам загадки и проверю, всё ль у вас в порядке.
Мальвина: А буквы знаете? Сейчас по чтению проверю вас.
Эти буквы вы возьмите и быстрей слова сложите.
Игра «Сложи слово». У Незнайки ничего не получается.
Мальвина: Эх вы, а говорите, что всё знаете. Видно бездельник вы и лоботряс.
Незнайка : А чё ты обзываешься-то? (обиженно отворачивается).
Мальвина хвалит детей, желает им хороших оценок в школе и доброго пути. Уходит.
Незнайка (вслед ей строит рожицы) : Не-е, не по мне эта страна. Здесь одни грубияны живут. Летим дальше.
Летят под фонограмму ветра.
1 вед: Вот я вижу! Япония! Страна восходящего солнца.
Незнайка (мечтательно) : …вечно восходящего солнца. Во…то, что мне надо. Я слышал, там за людей всё делают машины…как их…роботы. Приземляемся!
Под музыку входит Робот.
Робот: здравствуйте! Я – Гек, электронный человек.
Чтобы вам меня собрать математику придется в школе всем вам изучать.
Я сейчас хочу проверить как умеете считать.
Незнайка : Да это проще простого. Я здесь больше всех знаю.
Робот задает задачки:
1. Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать. Кто их сможет сосчитать(4)
2. Щука в озере плыла, червячка с крючка сняла. Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей, щи у щуки хороши. Сколько рыбок ели щи? (6)
3. В снег упал Сережка, а за ним Алешка, а за ним Маринка, а за ним Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? (5)
Робот: Ну, ребята, удивили, не напрасно всё учили. (идет на Незнайку)
Ну, а ты смотрю, хвастун, задавака и болтун. Я лентяя проучу, и сейчас поколочу.
2 вед: Постой, милый Робот, не сердись. Послушай школьные частушки выучили наши ребята.
Дети исполняют «Школьные частушки».
Робот благодарит детей, дарит им пожелания и счастливого пути. Прощается и уходит.
Незнайка : Нет, мне тут что-то тоже не нравится. Давайте полетим обратно домой. (летят)
Ой вижу – вот она, наша страна Россия.
Реб: Мы узнали, что на свете много стран, лесов, морей.
То, что мы не просто дети, дети Родины своей.
Дети исполняют песню «Здравствуй, Родина моя» Ю. Чичкова.
В зал входит Двойка, в руках поводок.
Двойка: Я прелестна всем на диво, вся изогнута, красива. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Никому не верьте детки, лучше двойки нет отметки. Без меня никак нельзя, все лентяи – мне друзья. Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я. Со мной весело дружить, двойку просто получить.
Подходит к Незнайке, помахивая поводком: Ну, солнышко моё ненаглядное, я за тобой.
Незнайка : Куда это?
Двойка: Туда, где живут лодыри и лентяи. Там ничего делать не надо. Будешь у меня на поводке сидеть.
Незнайка (пятится от неё) : Караул, помогите мне, друзья! Исправляться буду я.
Наконец сейчас я понял, что учиться надо в школе.
1 вед: Чтобы двойку нам прогнать, ты должен быстро, аккуратно свой портфель собрать.
Аттракцион «Собери портфель».
Ведущая хвалит Незнайку, двойка со стонами исчезает.
Незнайка : Будете мною теперь вы гордиться, дневник мой пятёрками будет сверкать.
Буду я с умом учиться, чтобы всё на свете знать.
Благодарит детей. Прощается и уходит.
1 вед: Дорогие ребята, вот и заканчивается ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость.
2 вед: Наступает минута прощанья, но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья!
Дети вместе с родителями исполняют «Прощальную песню».
По окончании праздника предоставляется слово заведующей для вручения дипломов и подарков выпускникам.