Юлия Степанова
Сценарий выпускного в детском саду «Волшебник-недоучка»
▼ Скачать + Заказать документы
Волшебник недоучка
1 Вход: Вальс «Улетай»
1 Вед. Мы, как всегда, повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
2 Вед. И голос дрогнул от волненья,
И дети в миг взрослее стали.
Да просто праздник наш - последний,
Последний праздник в этом зале.
1 реб: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
2 реб: Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Волшебник-недоучка“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Дети: Это мы, выпускники!
3 реб: Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
4реб: Педагогам кто любимым,
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
5 реб: Мы прощаемся с тобой, детский сад.
Видишь – годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой. Неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
6 реб: А давно ли мы пришли малышами,
Прижимаясь крепко-накрепко к маме.
Нам казалось, время долго продлиться….
Только годы вот летят, будто птицы.
7 реб: Вот и школьная пора у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
Наш второй любимый дом – до свиданья!
О тебе сейчас споем на прощанье!
2. Песня «Тропочки-дороженьки»
8Мальчик:
До чего красивы мамы в этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами: мама, здесь я, твой сынок!
9Девочка:
Папа, тут твоя дочурка, посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно крошкой маленькой была.
10Девочка:
Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!
11. Не волнуйтесь мамы, папы,
В школе вас не подведем!
И для вас родные наши эту песенку споем!
(на вступление дети расходятся по фигуркам)
3. Песня «Дочки и сыночки»
После песни дети садятся на стулья.
1 вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.
И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
2 вед: А я знаю, как это сделать!
1 вед: И как же?
2 вед: Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания.
1 вед: Правильно. Так и сделаем. Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)
( В записи: гудок телефона, голос – Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.
Вед: Нажимаем три.
(Запись) : Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Вед: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать,но….он ещё не закончил академию и…
Вед: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
Вед: (В трубку)Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей весёлый танец - прощальную кадриль.
4 Прощальная кадриль.
Вед: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.
Звучит музыка. Входит волшебник.
Волш : Приветствую всех, кого вмещает зал
По пробкам добирался, немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей
Чем могу порадовать этих детей?
.
Вед: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый
Волшебник! Мы вас очень ждали. У этих детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волш : Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.
Вед: Значит с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?
Волш : Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)
Вот бы в праздник для красы
Всем веснушек на носы.
У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)
Пусть бы каждый из ребят
Оценил бы мой наряд.
А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик)
Вот бы маленьким остаться
С садиком не расставаться.
Волш : Это какое-то странное желание.
Вед: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Волш : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.
Звучит музыка, входят малыши.
Волш : Ой, получилось! Получилось!
Вед: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.
Волш : Ну вот же, вот, сколько малышей. (показывает)
Вед: Это не наши дети. Дети, вы откуда?
1 Мы из группы Незабудка
К вам пришли на две минутки.
2 Скоро в школу вы пойдёте
Может нас с собой возьмёте.
3 Мы уже портфель собрали
Две машины, куклу, заю.
Всё в портфеле есть у нас и горшочек про запас.
4 Сами видите, что мы, в школу все идти должны.
5 Мы решили в тихий час, что нам в школу в самый раз.
11 реб: Чтобы в школу вам пойти
Надо малость подрасти.
6. Раз нельзя нам с вами в школу
Спляшем танец мы весёлый.
5. Танец «Малыши»
Малышам дают подарки, они уходят.
Волш : Пора слушать мысли других детей.
Вед: Давайте послушаем, может на этот раз вы сможете исполнить их желания.
Волш : Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает.
(одевает шляпу)
Почему я не ромашка, почему не василёк
Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.
Волш : Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?
Вед: Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают)
К морю чёрному хочу, соберусь и улечу
Буду плавать, загорать, и ракушки собирать.
Волш : Ну, с этим желанием не ко мне. Это к родителям. Собирайтесь и всей семьёй на море. А что этот мальчик думает?
Вот бы дверь сейчас открылась
И фея знаний появилась.
Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея знаний.
Волш : Зачем она вам нужна? Давайте мысли другого ребёнка послушаем (пытается надеть шляпу на другого ребёнка.)
Вед: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с феей знаний. Ребята, вы хотите познакомиться с феей знаний. (ответ) Вот, хотят! Так что, доставьте нам сюда фею знаний.
Волш : Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю. (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?
Вед: Что вы там бормочете?
Волш : Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. Ребята, вы знаете какие-нибудь волшебные слова? Подскажите? Дети подсказывают. А., я кое что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у феи знаний. Она сразу же к нам придёт.
Вед: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.
Волш : Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.
Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка,
Ташит за собой покрывало.
Вед: Здравствуйте, а вы кто?
Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?
Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.
Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?
Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?
Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?
(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)
Волш : Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.
Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!
Волш : У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.
Вед: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.
Волш : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)
Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.
Вед: Так вот оно что? Оказывается вы друзья?
Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.
Вед: Всё понятно! Нам достался волшебник недоучка.
Лень: Совершенно верно.
Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.
Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.
Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.
Вед: Сейчас расскажем. Выходите ребята прочитаем стихи о школе.
12 реб
Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.
Там научимся писать, складывать и умножать.
13 реб
Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.
Одноклассников своих, мы полюбим как родных.
14 В школе многое узнаем о своём любимом крае,
О горах и океанах, о материках и странах;
15. И куда впадают реки, и какими были греки,
И какие есть моря, и как вертится Земля.
16 В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!
И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!
Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем.
Вед: Нет. Наши дети уже взрослые. Они многому научились в садике и им пора идти учиться в школу.
Лень: И чему же они тут научились? Буквы то они не знают. Цифры не знают.
Вед: Всё они знают и буквы и цифры.
Лень: Знают? А что, если я их проверю?
Вед: Проверяй.
Лень: Ну-ка, делайте круг. Посмотрим, как вы буквы знаете.
6 Игра «Назови слово»
Дети садятся на места
Вед: Ну, что? Знают наши дети буквы?
Лень: Знают, знают, Но цифры они точно не знают, и считать не умеют.
Вед: Умеют.
Лень: Сейчас я вашим детям, задачу задам. Посмотрим, как они её решат. Слушайте внимательно.
У бабушки Маши внучка Даша
Кот-Пушок и собачка – Дружок.
Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.
Лень: Ага, запутались ваши дети, они в математике ничего не соображают и цифры не знают.
Вед: Это не математическая задачка была. Наши дети цифры знают, и сейчас мы тебе это докажем.
Выходите ребята на фигурки.
7 Игра «Счёт»
Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.
Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.
Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)
Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.
Входит Волшебник.
Волш : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.
Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.
Волш : Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.
Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.
Волш : Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите…
Вед: Нет, не хотим, хватит с нас и Лени.
Волш : Тогда давайте дальше мысли детей читать.
Берёт шляпу, одевает на ребёнка.
"Стало вдруг в носу щекотно!
Ой, как хочется чихнуть!
Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "
Волш : Это от волнения, наверно. Одеваем шляпу на другого ребёнка (одевает)
Кто бы робота мне подарил?
Чтобы сам думал, сам ходил.
Чтобы он со мной играл
Уроки делать помогал.
Волш : Ну, это я могу!
Вед: Правда?
Волш : Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.
Вед: Ну, давай, говори заклинание.
Волш : Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?
Вед: Точно –не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?
Волш : Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная
112 рублей.
Вед: Селёдка точно подействует.
Волш : Открываем коробку. (достаёт игрушку) Ой, опять не получилось.
Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга –Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам как раз нужны. Ребята, перед уходом в школу, должны с игрушками попрощаться. Отойди в стороночку и не мешай. Выходите ребята, попрощаемся с игрушками.
17 Куклы, мишки, зайчики скучают
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Не шалят, не пляшут, не играют,
В уголке тихонечко сидят.
18. Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.
19. Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.
20. Лето пронесётся очень быстро,
В школу я из садика уйду.
Через годик подрастёт братишка —
К вам его за ручку приведу.
8 Танец с игрушками.
Вед: Что-то наш волшебник загрустил.
Волш : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.
Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться и тогда, всё будет хорошо.
Волш : И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?
Вед: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучаешь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!
Волш : Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания.
Вед: А сейчас, мы покажем тебе и всем гостям сказку, о том как важно учиться в школе.
9. «Сказка о трёх сыновьях»
Волш : Я всё понял! Спасибо вам, ребята, за науку и зато, что согласились взять меня в школу. Я сейчас пойду, ранец покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания, ребята.
Уходит.
Вед: Мы таких ребят хороших
Провожаем в первый класс
И сегодня вас попросим
Станцевать дошкольный вальс.
Этот медленный, медленный вальс
Этот нежный, воздушный полёт
Для гостей, для ребят и для нас
Он над садиком нашим плывёт
10. Медленный, медленный вальс
Вед: Вот и заканчивается наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.
21. Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли
Идти нам в школу надо.
22. Мы хотим сегодня поклониться
Вам за ваш нелегкий труд.
Нам, ребятам, долго будет сниться
В детский сад изученный маршрут.
23. Мы грустим, очень жаль расставаться;
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать…
24. Воспитателям, няням, медсестрам-
Будем часто их всех вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать.
25. Было в группе уютно, красиво.
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно «спасибо»
И поклон вам до самой земли!
11. Песня «Скажем мы - прощай»
Атрибуты:
1Шары
2 Мобильный у ведущих
3 Автоответчик
4. Костюм волшебника, шляпа
5 Подарки малышам
6 Два Пригласительных билета
7 Костюм лени, подушка, покрывало.
8 Карточки с буквами
9 Карточки с цифрами
10 Чек из Магнита
11 Коробка для игрушек
12 Сценка
Шляпа, галстук
Глобус, очки, букварь
Клюшка, каска
Очки от солнца, кепка
Зелёная ткань, маска лягушки