Лучший педагог года

Сценарий выпускного утренника в школу «Золотой ключик»

Елена Варфоломеева
Сценарий выпускного утренника в школу «Золотой ключик»
▼ Скачать

Сценарий выпускного утренника в школу "Золотой ключик"

Ведущий: Вот пришёл к нам долгожданный, этот день и этот час.

Собрались мы в нашем зале, вместе все в последний раз.

Но для грусти нет причины, ведь сегодня здесь праздник большой.

Праздник сказочный и волшебный – самый первый ваш бал выпускной!

Вход детей

Звучит музыка, дети входят парами, проходят через центр и перестраиваются в линию.

Дети: 1. День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Публикация «Сценарий выпускного утренника в школу „Золотой ключик“» размещена в разделах

Причина этому одна, понятна каждому она.

Ведь все мы очень скоро, пойдём учиться в школу.

2. В уютном детском садике мы жили словно дома.

Любые уголочки нам были здесь знакомы.

3. Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,

Но вот большими стали. Пришла пора прощаться!

4. Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,

И ласковые нянечки, что были нам, как мамочки!

5. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

6. Вы жалели нас, любили. Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс.

7. Взять в первый класс? Да что ты?

У воспитателя своей, полным-полно работы:

8. Надо нос всем вытирать, песни петь и танцевать.

9. Расчесать, поцеловать, накормить и укачать.

10. Тот смеётся, тот рыдает, этот палкой всех гоняет.

Постарайся – уследи. В целости всех сбереги.

11. Тут с одним-то, ой как трудно, а у них детей не счесть.

Это сколько глаз же нужно? Да и рук, ну точно шесть…

12. Да, работа здесь не мёд. Тут не все смогли бы.

За нелёгкий этот труд, скажем Вам:

Вместе: Спасибо!

13. Будем очень мы скучать, и иногда вас навещать.

А немножко подрастём – к Вам детишек приведём!

Песня «Наш любимый детский сад»

14. Здесь каждый день мы что-то узнавали. Нам нравилось считать и рисовать.

15. Мы первые слова с трудом писали, буквами печатными в тетрадь.

16. Читали сказку про Емелю, где спал он целую неделю.

А ведра, он послал на речку, чтобы спокойно спать на печке.

17. Узнали мы про Чебурашку, что он не зверь, и не букашка.

А с ним по улице ходил хороший, добрый крокодил.

18. Как жаль, что в сказке с Буратино, не могу я побывать,

Мы с ним, могли бы побыстрее, чудо-ключик отыскать.

Ведущий: Я скажу вам по секрету, что в честь праздничного дня,

Устроить встречу с Буратино, помогу я вам, друзья!

Мы сможем в сказке побывать, и чудо-ключик отыскать.

Вход Буратино

Под музыку вбегает Буратино с портфелем.

Буратино: Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!

Я – весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан Я!

Сегодня я узнал, случайно, что вы собрались в зале на прощанье,

Что в школу держите вы путь, и вот решил к вам заглянуть!

Ведь в школу тоже я собрался, да немного растерялся –

Не умею ни писать, ни считать, ни рисовать.

Ведущий: Мы поможем научиться, всему, что в школе пригодится.

Буратино: А ещё, мне нужно узнать одну тайну…Замолкает, зажимая рот.

Ведущий: Какую тайну? Молчит… Буратино, что с тобой? Нужно срочно кого-то звать на помощь!

Вход Мальвины

Заходит Мальвина с указкой и буквами в руках.

Мальвина: Здравствуйте! Меня зовут Мальвина. Кому тут нужна была помощь?

Ведущий: Вот ему.

Мальвина: А что с ним случилось?

Ведущий: Он пришёл к нам на праздник, мы с ним разговаривали, а потом он вдруг резко замолчал.

Мальвина: Так, ясно! Похоже, что у него воспаление…

Ведущий: Воспаление?

Мальвина: Итак, откройте, пожалуйста рот… Шире, ещё шире. Буратино не разжимая губ, всё больше и больше растягивает рот. Так, ладно! У меня есть одна волшебная конфета…Мальвина достаёт конфету, и подносит ко рту Буратино. Буратино открывает рот, пытаясь откусить конфету… Ведущий: Точно! Воспаление хитрости!

Мальвина: Ну, и как же вас звать-величать, господин хитрец?

Буратино: Я – Бур-р-р-ратино! Самый умный, и самый благоразумный!

Мальвина: Ой, как некрасиво! Какой невоспитанный мальчик!

Буратино: Очень даже воспитанный. Только мне в школе подучиться надо.

Ведущий: Но к школе нужно подготовиться, иначе тебя не возьмут.

Мальвина: Ну, тогда, начнём урок. Повторять мы будем счет. У вас в кармане лежит два яблока.

Буратино: Врёте, ни одного! Выворачивает карманы.

Мальвина: Предположим, что у вас в кармане, лежит два яблока. А некто взял у вас одно. Сколько яблок осталось в кармане?

Буратино: Два.

Мальвина: Почему?

Буратино: А потому, что я никому не отдам свои яблоки!

Мальвина: Да, плохо дело. А цифры вы знаете?

Буратино: Цы, цы… чего?

Мальвина: Так, понятно. Вот смотрите, это – цифры. (показывает цифры.)

Буратино: Ой, сколько много!

Мальвина: Чтобы в школу отправляться — надо в цифрах разбираться!

Ведущий: И сейчас мы научим Буратино расставлять по порядку цифры.

Игра "Составь цифры по порядку"

Детям и героям раздаются цифры 2 цветов. Должны выстроиться 2 команды в ряд от 1 до 12.

Мальвина: Молодцы ребята! Вы умеете считать, можно с вами поиграть!

Цифры вы запоминайте, и скорее в круг вставайте. Готовы?

Игра «Математические круги»

Дети встают в круг и под музыку двигаются. Ведущий называет цифру (2, 3, 6, 5). Количество детей, соответствующих этой цифре, должны создать в свой круг. После игры дети садятся.

Ведущий: Ну, что Буратино, теперь ты понял, что такое счёт?

Буратино: Да!

Мальвина: Итак. Продолжим. Буратино, а буквы вы знаете?

Буратино: Нет!

Мальвина: Как, и буквы вы не знаете? Надо срочно вас научить! Итак, повторяйте за мной – это буква А.

Буратино: А-а-а-а-а-а-а. (показывает язык.)

Мальвина: А это, буква - Б.

Буратино: Бе-е-е-е… (показывает язык.)

Мальвина: Какой ужас! Буратино, я больше не буду с вами заниматься! И вас не возьмут в школу!

Буратино: А это ещё почему?

Мальвина: Потому, что вы не хотите заниматься!

Ведущий: Не ссорьтесь, пожалуйста. Давайте лучше поиграем в игру «Имена» и познакомим Буратино с буквами. Я буду показывать букву, а ребята, в имени которых есть эта буква, должны будут сделать 1 шаг вперёд.

Игра «Имена» Ведущий называет (показывает) букву алфавита, А, К, В, С, Э.

Ведущий: Ну, молодцы! Все справились с заданием.

Вход Лисы Алисы и Кота Базилио

Входят кот Базилио с палкой и лиса Алиса. Кот прикидывается слепым, переворачивает табличку «Слепой».

Кот: Пропустите слепого инвалида! Идёт наощупь, Лиса за ним. Останавливаются.

Лиса: Стой, Базилио! Давай отдохнём! Ой, а куда это мы попали? А детишек-то сколько нарядных вокруг…

Кот: Может это и есть страна Дураков? Спроси у них!

Лиса: (хитро) Слушайте детишки, а это, случайно, не страна Дураков? (Нет)

Лиса: Ой, а кто это тут, с таким длинным носом?

Буратино: Это я, Буратино! И скоро пойду в школу, чтобы стать умненьким и благоразумненьким.

Лиса: Ой, умненьким – благоразумненьким. Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Кот: Ничего хорошего.

Лиса: А ученье тоже до добра не доведет.

Кот: Не доведёт.

Лиса: А обманывать глупеньких Буратино мы и так сможем.

Кот: И так сможем.

Кот и Лиса забирают портфель

Лиса: (замечает портфель) Буратино, дорогой, а что это у тебя в руках?

Буратино: Это – портфель.

Лиса: Ой, как интересно! Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя лежит в портфельчике? Может, золотые монеты?

Кот: А может колбаса?

Мальвина: Там лежат школьные принадлежности.

Лиса: Ой, принадлежности… И кому же они принадлежат, если не секрет?

Мальвина: Они принадлежат ученикам, которые учатся в школе.

Лиса: Ученикам, в школе! Как мило! Лиса и Кот забирают портфель и разбрасывают принадлежности.

Буратино: Что же вы наделали? С чем я теперь пойду в школу?

Лиса: Сейчас мы тебе быстренько всё соберём… Базилио, помогай!

Кот Базилио достаёт из своей сумки тряпки, мятую бумагу (мусор, и запихивает в портфель Буратино.

Ведущий: Буратино, не расстраивайся. Сейчас мы всё исправим, а заодно и тебя научим собирать портфель. А помогут нам в этом родители (вызываются 2 папы).

Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу первоклассника — дело сложное и ответственное. Итак. Ваша задача – собрать портфель с завязанными глазами.

Игра с родителями «Собери портфель с закрытыми глазами»

Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу : мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Ведущий: Ну, молодцы, ваши родители правильно рассортировали всё нужное и ненужное в школе. А сейчас ваши дети, впервые, самостоятельно попробуют собрать портфель.

Игра с детьми «Собери портфель»

2 команды, 2 портфеля, 2стола со школьными принадлежностями, лишние игрушки.

Лиса и кот уходят

Лиса: Ну вот, портфели мы собрали, а теперь пойдём искать дерево с золотыми монетками…

Буратино: С золотыми монетками? А что вы с ними будете делать?

Кот: Как что? На них ты сможешь купить всё, что пожелаешь!

Буратино: Всё, всё, всё! И знания тоже?

Лиса: И знания тоже! Пошли с нами!

Ведущий: Не слушай их Буратино! Это разбойники, они обманывают тебя!

Лиса: Ну и ладно, мы сами найдём это дерево!

Кот: И никому золотые монетки мы не отдадим! Пошли Алиска. Уходят.

1 Вход Карабаса Барабаса

Буратино: Ой, кажется, Карабас Барабас идёт! Спрячусь-ка я побыстрее!

Мальвина: Ой, что сейчас будет.

Заходит Карабас Барабас. Буратино прячется.

Карабас: Ага, вот ты где, гадкая, непослушная кукла! Да как ты посмела сбежать из моего театра?

Мальвина: Господин Карабас Барабас, я пришла поздравить ребят! Ведь у них сегодня выпускной бал!

Карабас: А где этот негодный мальчишка Буратино? Я же видел, что он побежал сюда! Отвечай сейчас же! Не знаешь? Ну, сейчас я его поймаю, сейчас я ему устрою! В гневе уходит искать Буратино.

«Золотой ключик» Появляется Буратино (смеется, держится за живот).

Буратино: Ух, и здорово же я провёл Карабаса Барабаса!

Мальвина: Ты? Карабаса Барабаса? А как ты его провёл?

Буратино: Как-как? Пока он ночью спал, я выкрал у него из-под носа золотой ключик, вот он, смотрите! Показывает ключ.

Мальвина: Ух, ты! А от чего же этот ключ?

Буратино: Это – тайна, которую знает только Карабас Барабас! И её я должен срочно узнать! Поможете мне, ребята? Тогда подходите ко мне, и вставайте в круг, нам надо с вами посоветоваться!

Танец-шепталка

2 Вход Карабаса Барабаса

Мальвина: Ой, опять Карабас Барабас идёт!

Буратино: Быстро все садитесь на места! А я опять спрячусь, и попробую узнать тайну… Дети садятся. Буратино снова прячется.

Входит Карабас Барабас.

Карабас: Ах, так! Самого Карабаса Барабаса обмануть вздумали! Я ведь только что слышал голос этого негодного мальчишки! Где он? Опять сбежал? Ну, ничего, сейчас я и вам устрою – вот возьму, вас всех и перессорю! Хитро. Дети, а вы не видели моего ключика?

Дети: Нет!

Карабас: Девочки, подойдите, я у вас что-то спрошу! (подзывает к себе девочек) Это мальчишки взяли ключ, и не хотят вам говорить? (нет) Странно. А ну-ка, сейчас у мальчиков спросим… (подзывает к себе мальчиков) Это девчонки взяли ключ и не хотят вам говорить?

Ведущий: Не старайся, Карабас, тебе не удастся поссорить наших детей. Они у нас очень дружные. А если и ссорятся порой, то тут же мирятся, как настоящие друзья. Они даже такой танец знают, вот посмотри.

Танец «Настоящий друг»

Карабас: Да! Поссорить мне вас не удалось. Но зато, вам никогда не узнать тайну золотого ключика!

Тайна золотого ключика

Буратино: (из своего укрытия с завыванием) Открой тайну-у-у! Открой тайну, несчастный!

Карабас: К-к-какую тайну?

Буратино: Тайну золотого клю-ю-ю-чика-а-а-а!

Карабас: (испуганно) Ладно, ладно! Только прекрати так жутко выть. Это ключ от волшебной двери. И если открыть эту дверь, то случится невероятное чудо!

Буратино: Како-о-о-е чу-у-у-удо-о-о-о?

Карабас: Эта волшебная дверь ведёт…ведёт … в страну… Знаний!

Буратино выпрыгивает из своего укрытия.

Буратино: Ура! Я узнал тайну-у-у-у! Мальвина, за мной!

Карабас догоняет Буратино

Буратино с Мальвиной убегают. Карабас догоняет их, и берёт за «шкирку».

Карабас: Ага, попались! Забирает у Буратино ключик. Ха-ха-ха! Вот он, мой дорогой, любимый ключик.

Буратино: Отдай, сейчас же! Это мне его черепаха Тортилла дала! Он мой!

Карабас: Ни-ког-да! И ни-за-что не отдам! А ты негодник, никогда не попадешь в страну знаний.

Ведущий: Ну, Карабас Барабас, ну миленький, ну хорошенький, ну, отдай пожалуйста, ключик Буратино!

Карабас: Никакой я не миленький! И уж совсем не хорошенький! Разве вы не знаете, что я очень злой и вредный!

Ведущий: Наши дети сегодня прощаются с детским садом, и собрались идти в школу. А ты им весь праздник испортил.

Карабас: Собрались идти в школу? Кто? Они? Да они же такие малюсенькие, что и делать-то ничего не умеют.

Ведущий: Как это не умеют? Всё они умеют, правда, ребята?

Карабас: Ну, хорошо, сейчас проверю, как вы умеете читать!

Вот вам буквы — надо слово, выложить и прочитать!

Игра «Составь слово» 3 команды выстраивают своё слово.

Карабас: Ну, теперь я убедился, что вы и буквы знаете, и читать умеете.

Ведущий: И теперь ты отдашь ключик Буратино, чтобы он с ребятами попал в страну знаний?

Карабас: Отдать ключик? Ни-за-что! И ни-ког-да-а-а! А-а-пчхи!

Буратино и Мальвина: Будьте здоровы, господин Карабас Барабас!

Карабас: А-а-пчхи! Карабас продолжает чихать.

Буратино: Вот здорово! Сейчас Карабас Барабас точно подобреет, и отдаст нам золотой ключик!

Мальвина: А это ещё почему?

Буратино: Да потому, что когда он чихает, то становится добреньким-предобреньким! Не веришь – смотри!

Карабас: Ой, хорошо-то как! Потирает руки. Ну, что ж…

Есть у меня для вас три испытания – три очень сложных задания.

Коль испытания пройдёте – ключик золотой и заберёте! Согласны? (Да)

Карабас: Итак. Первое испытание. Математическое задание:

1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов(3)

2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел: два – под березкой, два – под осинкой.

Сколько их будет в плетеной корзинке? (4)

Карабас: Ну, молодцы! Второе испытание – заданье на внимание:

Ответ свой нужно не сказать, а руками показать!

1. Достаём свою расчёску, бережём свою.

2. Вот стрекочет стрекоза, закрывай скорей.

3. Дрессированный барбос, откусить мне хочет.

4. С дерева упали груши, ухвати себя за.

5. Очень вкусный бутерброд, открывай скорее.

6. Я вчера увидел фею и обнял её за.

7. В зале зажигают свечи, распрямляй, дружочек,.

8. Если не подшиты брюки, ты поставь на пояс.

9. Скачут по лесу олени, обними свои.

10. На штанах стоят заплатки, отрывай от пола.

Карабас: Молодцы, и с этим вы справились!

Ну, и третье испытание, самое сложное задание.

А ну, ребята, выходите, вокруг меня все становитесь! Дети встают в круг.

Это испытание не только для детей, но и для родителей.

А ну, родители, выходите, не сидите, своим детям помогите!

Выходят родители и образуют за детьми второй круг.

А сейчас нам нужно немного порепетировать, и спеть такие слова:

«Дружно танцуем мы. Тра-та-та, тра-та-та. Танец веселый наш - это ЛАВАТА!» – и подпрыгнуть! А теперь все вместе! (повторяют). А теперь пробуем с движением. Сначала идём вправо, а потом влево (повторяют). Отлично мы порепетировали! А теперь, не зевайте, за мной все дружно повторяйте!

Танец Лавата с родителями

1. Мои руки хороши? Хороши! А у соседа? Лучше! Взялись все за руки и дружно идём по кругу!

Припев: (2 раза) Дружно танцуем мы. Тра-та-та, тра-та-та.

Танец веселый наш - это ЛАВАТА! – и подпрыгнуть! ( Далее: 2. Локти 3. Плечи 4. Уши 5. Колени 6. Пятки)

Карабас: Молодцы, ребята! Молодцы, родители!

Ваше выступление было восхитительно! Все садятся.

Передача ключика

Ведущий: Теперь проверил, Карабас, готовы дети в первый класс?

Карабас: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили!

Вижу я – вы повзрослели. Все испытанья одолели.

И за это вам, друзья, отдаю вам ключик я! Отдаёт ключик Буратино.

Буратино: Вот он ключик, и теперь, мы откроем в школу дверь!

А на радости такой, потанцуйте вы со мной!

Танец «Буратино»

Буратино: Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться!

Мальвина: Нам нужно в сказку возвращаться.

Карабас: Мы в школе встретимся не раз!

Вместе: Счастливый путь вам в первый класс!

Герои уходят. Дети садятся.

Ведущий: Вот и настал момент прощальный,

И радостный, и чуть печальный.

Поздравляем вас, ребята, с вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады, но немножечко грустим.

Мы желаем, чтобы в школе Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою Детский садик вспоминать!

Дети: 19. Всем, кто с нами рядом был, нас воспитывал, растил.

20. Спасибо вам, сто тысяч раз!

21. Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая. Дорогие ребята, вот и наступила самая торжественная минута нашего праздника. Сейчас вам вручат самые первые в жизни дипломы, в память о детском саде. И я передаю слово заведующему нашим детским садом.

Выходит заведующий. Поздравляет, вручает дипломы и подарки выпускникам.

Вручение дипломов.

После награждения слово предоставляется родителям.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Новогодний золотой ключик»Фотоотчёт о празднике «Новогодний золотой ключик» Дети парами входят в красочно оформленный новогодний зал. Воспитатель: Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году.

КВН по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик»КВН по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик» КВН по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик» Цель: обобщение знаний детей по прочитанному произведению. Задачи: 1. Поддерживать интерес.

Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино»Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино» Предновогодние хлопоты идут полным ходом. Скоро Новогодний утренник, а значит необходимо готовить атрибуты. Золотой ключик поможет нашим.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Серебряный ключик Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Серебряный ключик Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Серебряный ключик Деда Мороза» Под музыку дети заходят в зал и садятся. Вед: Ребята,.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Викторина по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» В группе Марины Локсиной «Сказочные викторины» дети подготовительной группы принимали участие в онлайн-семинаре «Знаю и люблю сказки».

Викторина в стихах по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик». Вот ключик волшебный золотой, Он очень даже не простой, О нем нам сказку рассказал Писатель Алексей… (Толстой). Длинный нос, под мышкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в школу «Золотой ключик»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 08:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в школу «Золотой ключик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Варфоломеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД