Ирина Горовая
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «Мальвина и Буратино провожают детей в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Ирина Горовая
Сценарий выпускного утренника
в подготовительной группе детского сада
«Мальвина и Буратино провожают детей в школу»
Звучат «Фанфары», в празднично оформленный зал входит ведущая.
Ведущая: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада „Мальвина и Буратино провожают детей в школу“» размещена в разделах
- Выпускной «Буратино идет в школу»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!
Под песню «Мы выпускаем вас» в зал входят дети и исполняют «Танец с шарами».
Дети читают стихи:
1 Ребёнок: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
2 Ребёнок: Здесь дружили мы, играли
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.
3 Ребёнок: Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли.
Идти нам в школу надо.
4 Ребёнок: Солнце лучиком весёлым
В окна садика проник,
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник».
5 Ребёнок: Сегодня мы – выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
6 Ребёнок: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
7 Ребёнок: К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
8 Ребёнок: Скоро уйдём мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
Дети исполняют песню «Мы идём в первый класс!» на мелодию песни «Голубой вагон» В. Шаинского.
Текст песни:
1 куплет: На лицо упала тихо грусти тень,
Расставания веет холодок.
Выросли в «Берёзке» и настал тот день -
Школа позвала нас на урок!
Припев: В первый раз, в первый раз
Мы идём в первый класс!
Будем стараться там пятерки получать.
Новых больших дорог будет много у нас,
Но детский сад родной не будем забывать!
2 куплет: Мы сегодня вам «Спасибо» говорим
За добро, за ласку, за тепло.
За терпенье, за уют благодарим,
В садике жилось нам хорошо!
Припев.
3 куплет: Ты не унывай, любимый детский сад,
И ребят своих не забывай.
И пускай глаза твои сейчас грустят,
Ты всем «В добрый путь» нам пожелай!
Припев.
Под песню «Бу-ра-ти-но», в зал вбегает Буратино с золотым ключиком на шее.
Буратино: Ой, куда это я попал? Что тут у вас? И почему вы все такие нарядные?
Ведущая: Буратино, это детский сад. У наших ребят сегодня праздник - выпускной. Они собираются идти в школу.
Буратино: Вы собираетесь в школу! Да, вы что? Да, вы знаете, что такое школа?
Дети: Да!
Буратино: Да ничего вы не знаете, и не понимаете. Школа, - это всё по расписанию, на уроках не болтай, что говорят, - запоминай. А ещё, - домашние задания! В общем, - ничего хорошего!
Ведущая: Буратино, что ты такое говоришь? Это не правда.
Буратино: Правда! Я знаю, что говорю.
Под песню «Я девочка Мальвина», в зал входит Мальвина с портфелем в руках.
Буратино: Ой! Спрячьте меня скорее!
(Буратино прячется за ведущую.)
Ведущая: Что случилось? Чего ты так испугался?
(Буратино бегает по залу, ищет куда бы спрятаться.)
Мальвина: Буратино! Ах, вот ты где. Ты опять убежал с урока.
Буратино: Мне надоело сидеть на одном месте и выводить какие-то палочки-крючочки.
Мальвина: Ты пролил чернильницу на скатерть!
Буратино: Ну, вот, сейчас начнётся…
Мальвина: Где твоя азбука?
Буратино: Я обменял её на билет в театр.
Мальвина: Буратино, твоё легкомыслие не доведёт тебя до добра!
Буратино: Всё! Надоело!
Мальвина: Ты не хочешь потрудиться, чтоб чему-то научиться!
Буратино: Хватит! Устал, нет больше сил!
Мальвина: Несносный хулиган!
Буратино: Несносная девчонка!
(Мальвина обижено отворачивается, Буратино дразнится, показывая ей «нос».)
Мальвина: Ну что, ты за мальчик такой, не воспитанный. Разве мама не учила тебя вежливости и аккуратности.
Буратино: Меня всему учил папа, вот так-то. Поэтому, какой с меня спрос?
Мальвина: Ты хочешь сказать, что папа тебя ничему не научил? Да ты просто пропускал всё мимо ушей.
Ведущая: Буратино, наших выпускников тоже часто приводили и забирали папы, но от этого они не стали невоспитанными детьми.
Мальвина: Ой, здравствуйте! Я кукла Мальвина. А вы из какой сказки пожаловали к нам.
Ведущая: Нет, это вы из сказки в наш детский сад пожаловали. А мы сегодня провожаем ребят в школу.
Буратино: Всё понятно! Вы тоже мучительница детей. Тоже уму-разуму их учите-мучите. То запомни, то выучи, то повтори. Фу, какая скука!
Мальвина: Опять ты за своё. Вот ребята какие молодцы, в школу собрались. А тебя, такого непослушного, в школу не примут.
Буратино: Что за школа за такая? И зачем она мне?
Мальвина: Школа, это - где тебя всему научат.
Буратино: А! Это где тебя сперва помучат! Но зато всему научат? А что меня учить, я и так всё знаю!
Мальвина: Надо толком всё узнать!
Буратино: Ну, заладила опять. (передразнивая) «Надо толком всё узнать!». Ну объясните мне, чему в той школе учат?
Ведущая: А ты внимательно послушай, Буратино, сейчас дети тебе всё расскажут!
Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки», музыка А. Ермолова.
Текст песни:
1 куплет: Наше время пришло,
Собираться пора
В дом огромный, что школой зовётся.
Завершилась вчера
В детском саде игра.
Всё прошло и уже не вернётся.
Припев: Серёжки и Наташки,
Теперь мы первоклашки,
И смотрим на приятелей вчерашних свысока.
Вы остаётесь в садике:
Марины, Саши, Вадики.
А нас зовёт в дорогу звук школьного звонка.
Зовёт нас за собою звук школьного звонка.
2 куплет: На уроках не спят,
Только ручки скрипят
Над тетрадкой по чистописанью.
Только пишем мы так:
Всё наперекосяк.
Ну, за что нам такие страданья?
Припев.
3 куплет: Скоро будем мы знать,
Как читать и считать,
Нам отметки в тетрадь будут ставить.
Ведь мы скоро от вас
Все уйдём в первый класс.
С этим можно друг друга поздравить.
Припев.
Буратино: А, вы у детей спросили, хотят они в школу? Может им и здесь хорошо.
Ведущая: Давайте спросим. Ребята, поднимите руку, кто из вас хочет в школу.
(Дети поднимают руки.)
Мальвина: Вот видишь!
Ведущая: Буратино, ну посмотри, какие наши ребята молодцы!
Дети исполняют танец «Мы маленькие звезды».
Мальвина: Ребята, а давайте проверим, готовы ли вы идти в 1 класс.
Буратино: Началось… Лишь бы кого-нибудь поучить, помучить!
Мальвина: Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы все дружно отвечайте, если согласны, то - да, да, да! А если не согласны, то - нет, нет, нет! Внимание, начинаем!
Проводится игра «Скоро в школу мы пойдём».
(Дети отвечают, Буратино пытается их запутать, подсказывает не верные ответы.)
В школу осенью пойдём? (Да, да, да)
Там друзей себе найдём? (Да, да, да)
Будем в школе мы учиться? (Да, да, да)
А с друзьями будем биться? (Нет, нет, нет)
Будем мы читать, писать? (Да, да, да)
На уроках будем спать? (Нет, нет, нет)
Дневник в школу будем брать? (Да, да, да)
Чтобы двойки получать? (Нет, нет, нет)
Будем с куклами играть? (Нет, нет, нет)
Задачки будем мы решать? (Да, да, да)
Станем мы учениками? (Да, да, да)
Уроки делать будем сами? (Да, да, да)
Ведущая: Молодцы, ребята! На все вопросы правильно ответили.
Мальвина: Я уверена, что все вы будете учиться на «4» и «5».
Ведущая: Предлагаю проверить готовность родителей к 1 сентября. Приглашаю две семьи, - маму и папу.
(По сигналу ведущей папа надувает шарик, мама завязывает его, затем мама собирает букет, папа завязывает на нём ленточку. Как только всё будет выполнено, нужно дружно громко сказать - «Мы готовы в школу!». Побеждает команда, которая первой справится с заданием.)
Под весёлую музыку проводится игра «Утро 1 сентября».
Ведущая: Молодцы, отлично справились с испытанием! Ребята, ваши родители готовы отвести вас в 1 класс.
Мальвина: Ребята, а вас ждут новые испытания. Для этого мы сейчас отправимся в «Страну знаний». Вы готовы?
Дети: Да!
Буратино: А, можно и мне с вами?
Ведущая: Ребята, возьмём Буратино с собой?
Дети: Да!
Мальвина: Буратино, ты будешь мне помогать?
Буратино: Обещаю.
Мальвина: Идёмте.
Звучит песня «Учат в школе»
(Дети друг за другом идут по кругу, проходят через ворота-арку с надписью «Страна знаний», затем садятся на стульчики.)
Мальвина: Ну вот и пришли! Ребята, здесь вас ждут уроки, потому что в стране знаний, всё как в настоящей школе.
Ведущая: Ребята, скажите, без какого предмета вас в школу не пропустят?
Дети: Без портфеля!
Ведущая: Правильно.
Мальвина: (Показывает портфель.)
Я сегодня рано встала,
И портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
И линейку не забыла,
И точилку прихватила.
Буратино: Да и я не прозеваю,
Всё в портфель свой накидаю!
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки.
В общем, все свои игрушки.
Мальвина: Что ты, что ты, Буратино?
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки?
Пирамидки, погремушки.
В школу все идут учиться,
А не шалить и веселиться!
Буратино: Ребята, а вы умеете собирать портфель?
Дети: Умеем!
Буратино: Не верю!
Ведущая: Буратино, наши дети хорошо знают, что надо в портфель складывать. Они сейчас и тебя научат.
Проводится игра «Собери портфель».
(2 стола, 2 портфеля, 2 коробки с игрушками и школьными принадлежностями. 2 команды детей строятся в шеренги. По сигналу ведущей по 1 ребёнку от каждой команды бегут к столу, берут из коробки предмет, кладут его в портфель, возвращаются в команду и передают эстафету следующему игроку, и т. д. Буратино пытается запутать детей, подкладывать детям ненужные вещи. По окончании игры ведущий и Мальвина проверяют содержимое портфелей.)
Мальвина: Молодцы! Учись, Буратино.
Буратино: Подумаешь, портфель они собирать умеют. Да я такое умею, что вам и не снилось!
Мальвина: Ребята, пора приступать к урокам. Буратино, помогай, доставай учебник из портфеля.
Звучит школьный звонок.
(Буратино достаёт из портфеля скакалку.)
Мальвина: Первый прозвенел звонок, начинаем наш урок. И первым уроком будет - Физкультура!
Ведущая: Ребята, все выходим по порядку на весёлую зарядку.
Дети исполняют танец «Весёлая зарядка».
(Буратино пытается повторять движения за детьми, но у него не получается.)
Буратино: Подумаешь! Тоже мне, спортсмены - физкультурники!
Ведущая: Буратино, тебе зарядка тоже не помешает. В здоровом теле, здоровый дух!
Буратино: У меня с этим и так всё в порядке!
Звучит школьный звонок.
(Буратино достаёт из портфеля учебник, отдаёт его Мальвине.)
Мальвина: Второй звонок зовёт нас на урок - «Чтение».
Ведущая: Ребята, выходите и стихи нам расскажите.
Дети читают стихи:
9 Ребёнок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
10 Ребенок: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Мы теперь – выпускники,
Сегодня наш прощальный бал.
11 Ребёнок: Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
12 Ребенок: За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот тёплый майский день.
13 Ребёнок: До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
14 Ребёнок: Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём.
От страницы до страницы
Скоро мы его прочтём.
15 Ребёнок: Будем школьниками мы
Непременно лучшими.
Ну а тройки получать
Только в крайнем случае!
16 Ребёнок: Много, много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
17 Ребёнок: Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
18 Ребёнок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
19 Ребёнок: Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Все дети: Ведь мы большими стали!
Мальвина: Ах, какие молодцы!
Буратино: Подумаешь! Я тоже стихи знаю.
Ведущая: Ну расскажи, пожалуйста.
Буратино: Да запросто! Сейчас расскажу. Травка зеленеет, солнышко блестит … или не так. Солнышко блестит, травка зеленеет… Ну вот, забыл!
Ведущая: Эх, Буратино, Буратино.
Буратино: Да выучу я, выучу!
Мальвина: Ребята, нас ждёт следующий урок.
Звучит школьный звонок.
(Буратино достаёт учебник, и отдаёт его Мальвине.)
Мальвина: Третий прозвенел звонок, начинаем урок «Математика».
Буратино: Эй, выпускники, а вы считать то умеете?
Дети: Умеем.
Ведущая: Наши ребята уже все цифры выучили.
Буратино: Не верю!
Мальвина: Сейчас сам в этом убедишься. Ребята, урок «Математики» проведёт для вас Буратино.
Буратино: Ура! Ну сейчас я вас помучаю! Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно! А если знаете ответ, поднимайте руку и отвечайте.
Математические вопросы от Буратино:
- Сколько глаз у светофора? (три)
- Tы, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)
- Сколько хвостов у четырех котов? (четыре)
- Сколько лап у двух медвежат? (восемь)
- Сколько ног у воробья? (нисколько)
- Сколько в комнате углов? (четыре)
- Сколько ушей у двух мышей? (четыре)
- Сколько лап в двух ежат? (восемь)
Буратино: Надо же, какие умные!
Ведущая: Буратино, а сам то ты считать умеешь?
Буратино: Конечно! Ещё как!
Мальвина: Сейчас мы тебя проверим. Буратино, слушай внимательно задачку. Представь, что у тебя в карманах лежит 3 яблока.
Буратино: (Проверяет карманы.) Нет у меня ни каких яблок.
Мальвина: Я сказала, - представь.
Буратино: Хорошо. (Закрывает глаза.) Представил.
Мальвина: «Некто» попросил у тебя яблоко, и ты отдал ему одно. Сколько яблок у тебя осталось?
Буратино: Три!
Мальвина: Подумай хорошенько.
Буратино: Три! (Показывает на пальцах - «три».)
Мальвина: Ты уверен?
Буратино: Да!
Мальвина: Почему? Объясни.
Буратино: Я этому «Некто» яблок не отдам! Я их сам съем!
Мальвина: Я сейчас заплачу!
Буратино: Да умею я считать! Пока только до пяти, потому что у меня есть всего 5 золотых. (Достаёт из кармана и пересчитывает 5 золотых.) Но лиса Алиса и кот Базилио сказали мне, что, если закопать эти золотые на поле «Чудес» в стране «Дураков», из них вырастет огромное денежное дерево, и монет станет гораздо больше. Вот тогда я смогу считать хоть до 1000!
Мальвина: Ты неграмотный мальчишка, озорник и хвастунишка!
Звучит школьный звонок.
(Буратино достаёт из портфеля «Скрипичный ключ».)
Мальвина: Четвёртый прозвенел звонок, начинаем урок «Пение».
Буратино: Вы ещё и петь умеете?
Ведущая: Конечно! Сейчас наши девочки исполнят замечательную песню.
Дети исполняют песня «Сказочная страна», музыка И. Николаева.
Текст песни:
1 куплет: Есть за домами, за дворами
Сказочная страна.
Здесь люди с добрыми сердцами,
Здесь жизнь любви полна.
Здесь провели мы вместе с вами
Много счастливых дней.
Станем когда учениками,
Будем скучать о ней!
Припев: Сказочная страна, сказочная страна.
Нам повезло, что в нашем детстве
Точно была она!
Сказочная страна, сказочная страна.
Здесь люди с добрыми сердцами,
Здесь жизнь любви полна!
2 куплет: Пусть поначалу плачут дети,
маму свою зовут,
Но в этот лучший сад на свете
Сами потом бегут.
Нам час прощания назначен,
Выросли мы уже.
Если мы даже не заплачем,
То загрустим в душе.
Припев.
3 куплет: Выросли все мы из малышек,
в школу теперь пойдём.
Может, сестренок и братишек
в группы вам приведём.
Нам час прощания назначен,
выросли мы уже.
Если мы даже не заплачем,
то загрустим в душе.
Припев: Сказочная страна, сказочная страна.
Нам повезло, что в нашем детстве
Точно была она!
Сказочная страна, сказочная страна.
Пусть мы совсем большими станем,
В сердце у нас она!
Буратино: Подумаешь! Так и я могу!
Звучит школьный звонок.
(Буратино достаёт из портфеля учебник «Русский язык».)
Мальвина: Пятый прозвенел звонок, начинаем урок «Русский язык».
Буратино: Что это за урок такой? Здесь можно всем языки показывать?
Мальвина: Нет! На этом уроке пишут буквы и слова.
Буратино: Ваши дети ещё и буквы знают?
Ведущая: Конечно!
Буратино: Не верю!
Ведущая: Кто не верит, - пусть проверит:
Буквы знаем мы на пять.
Кто не видел - пусть увидит:
Можем их в слова собрать.
Проводится игра с детьми «Чудо-буквы».
(Дети делятся на четыре команды по пять человек. Каждая команда получает карточки определённого цвета, желтого, красного, зеленого и синего. На каждой карточке есть буква. Пока играет музыка, дети произвольно двигаются по залу. Когда музыка заканчивается, дети собираются в команды по цвету карточек, выстраиваются в ряд так, чтобы из карточек получились слова: «Школа», «Пенал», «Книга», «Ручка».)
Ведущая: Дорогие родители, чтобы вы не скучали, мы для вас тоже придумали задание.
Проводится игра с родителями «Чудо-буквы».
(Родителям раздают 8 карточек с буквами. Пока играет музыка, родители произвольно двигаются по залу. Когда музыка заканчивается, родители собираются в команду, выстраиваются в ряд так, чтобы из карточек получилось слово «Каникулы».)
Мальвина: Молодцы, ребята, правильно составили слова, - «Школа», «Пенал» и «Книга».
Ведущая: У родителей получилось слово «Каникулы». Правильно, молоды!
Мальвина: Вот видишь, Буратино, дети всё умеют, всё знают.
Буратино: Ну хорошо. А родителей-то не проверили! Они-то к школе готовы?
Ведущая: Не волнуйся, Буратино, сейчас мы это исправим.
Дорогие родители!
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Приглашаю родителей стать участниками «Школьной лотереи». Я буду задавать вам вопрос, а вы достаёте из мешочка карточку, и зачитывать ответ.
Проводится игра с родителями «Школьная лотерея».
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. Кто будет за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кому первоклассника в школу водить?
8. Кто в школу на собрания будет ходить?
9. Кто будет плакать, оставшись без сил?
10. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
Ответы:
1.) Мама. 2.) Папа. 3.) Сам ребёнок. 4.) Кот Васька. 5.) Сосед. 6.) Вся семья. 7.) Дедушка. 8.) Бабушка. 9.) Младший братик. 10.) Старшая сестра.
Буратино: Ой, как смешно получилось! Ну хорошо, ну пойдут дети в школу, ну закончат её. А дальше что с ними будет?
Ведущая: Они станут взрослыми и каждый выберет себе профессию.
Буратино: Какую? Мне сейчас интересно это узнать!
Мальвина: Мы это сейчас и узнаем!
Буратино: Как?
Мальвина: Есть такой чудесный цветок, - Ромашка, который нам в этом поможет.
Проводится игра с детьми «Гадание на ромашке».
(На полу выкладывается 2 ромашки, для мальчиков и для девочек: жёлтый круг - сердцевина, и белые лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, Дети под музыку идут вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать, какие профессии они выбрали.)
Список профессий для девочек: Стилист, Косметолог, Стоматолог, Архитектор, Врач, Финансист, Педагог, Парикмахер, Повар, Фармацевт, Воспитатель, Учитель, Актриса, Певица, Бухгалтер, Дизайнер, Модельер, Психолог, Стюардесса, Спортивный инструктор, Флорист, Фотограф, Химик, Эколог, Юрист.
Список профессий для мальчиков: Электрик, Дальнобойщик, Военный, Шахтер, Пожарный, Пилот, Каскадер, Сталевар, Кузнец, Лесоруб, Каменщик, Юрист, Программист, Врач, Сварщик, Полицейский, Педагог, Спортсмен, Машинист, Экономист, Актер, Политолог, Журналист, Повар.
Ведущая: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!
Дети исполняют танец «Вальс выпускников».
Дети читают стихи:
20 Ребёнок: Вот и дошкольное детство проходит.
Как нам его удержать?
С нежной грустью наш садик любимый
Будем мы все вспоминать.
21 Ребёнок: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!
22 Ребёнок: Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло,
Мы здесь познали слово «друг»,
И «счастье», и «добро»!
23 Ребёнок: Прощай уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал своё тепло
И негасимый свет!
24 Ребёнок: Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души,
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
25 Ребёнок: Пускай ожидает на школьном пути
Немало больших перемен.
Мы вышли отсюда во взрослую жизнь.
Из этих детсадовских стен.
Дети исполняют песня «Круто ты ходил в детский сад» на мелодию гимна «Фабрики звёзд».
Текст песни:
1 куплет: Каждый день нас мамы, папы
Приводили в детский сад.
Здесь так радостно встречали
И любили всех ребят.
Но пришла пора прощаться,
Говорим «спасибо» вам!
Очень жалко расставаться –
Здесь так круто было нам!
Припев: Круто! Ты ходил в детский сад!
Детский сад –
Он сегодня провожает ребят!
2 куплет: Пели много разных песен,
Танцевали здесь с тобой,
Веселились и играли,
Не спешили мы домой.
Ну а мы вам скажем честно,
И ребята не соврут:
Здесь нам было интересно,
Очень круто было тут!
Припев.
3 куплет: Очень бережно растили,
Приучали ко всему
И так ласково учили
Нас здесь разуму – уму,
Но пришла пора прощанья,
Говорим «спасибо» вам!
До свиданья, до свиданья!
Здесь так круто было нам!
Припев.
Мальвина: Буратино, можно узнать, что это у тебя за ключик?
Буратино: Ключик этот не простой! Мне его подарила черепаха Тортила. У этого ключика есть тайна…
Мальвина: Тайна? Как интересно.
Буратино: Мальвина, ты хочешь, чтобы я тебе её открыл?
Мальвина: Нет, что ты, Буратино, тайну можно открыть только своим друзьям.
Буратино: Знаете, я понял, что вы и есть мои друзья. Мне с вами так весело и интересно, как может быть только с настоящими друзьями. И поэтому вам, моим друзьям, я открою эту тайну. Слушайте… Этим ключом можно открыть один замок… Ой, я забыл какой…
Ведущая: Буратино, я видела за занавесом сундук с большим замком.
Буратино: Может там спрятаны сокровища! Мальчишки, помогите достать сундук.
(Мальчики помогают Буратино, выносят сундук, и ставят его на середину зала.)
Мальвина: Буратино, Твой ключик сможет открыть это замок?
Буратино: Сейчас попробуем. (Подносит ключ к замку и открывает его.) Ура! Получилось! Смотрите, здесь что-то есть.
Ведущая: Это и есть настоящие сокровища! Это подарки для наших выпускников.
Буратино: Смотрите, здесь ещё какие-то буквы. (достаёт карточки с буквами) Зачем они?
Мальвина: Кажется, я знаю зачем. Ребята, вы сможете получить свои подарки, если из этих букв соберёте слово.
Ведущая: Наши ребята легко справятся с этим заданием.
Проводится игра «Собери слово».
(Ведущая раздаёт буквы, под музыку дети из букв собирают слово «Спасибо!».)
Мальвина: Молодцы!
(Мальвина и Буратино раздают детям подарки.)
Мальвина: Буратино, дай мне честное слово, что обязательно пойдёшь учиться в школу.
Буратино: Ладно, так и быть, осенью пойду в школу.
Мальвина: Нам пора. Нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры. Ребята, желаю вам в школе успехов! Запомните пословицу «Ученье – свет, а не ученье – тьма!».
Буратино: До свидания, ребята. Скоро увидимся!
(Мальвина и Буратино уходят.)
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского,
До школьного порога
Их провожаем в школу,
В добрый час!
Ваши радости и беды
Все делили пополам,
Всё, чему вас научили,
Пригодится в школе вам.
Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас!
Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая нашего детского сада (ФИО заведующей).
Поздравление от заведующей детского сада.
Ведущая: Ребята, а сейчас ещё один волнительный момент.
Вам вручается первая в жизни награда –
Диплом «Об окончании детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Под торжественную музыку заведующая детского сада вручает детям дипломы выпускников.
Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Поздравление от родителей.
Звучит песня «Ты постой, моё детство».
(Дети и взрослые выходят во двор детского сада, загадывая желания, выпускают воздушные шары в небо.)