МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Музей необычных вещей»

татьяна николаева
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе

«Музей необычных вещей»

Звучат фанфары, входит ведущая.

Ведущий:

Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает

Своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен,

Сдержать волнение нельзя,

Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья!

Давайте же грустить не будем,

Торжественно откроем бал.

Выпускников мы приглашаем

В наш светлый и нарядный зал!

1. Вход - танец «Чудеса нас оставили»

1-й ребенок:

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й ребенок:

Праздник для нас очень важный сегодня.

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3 ребенок

Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник».

4 ребенок:

Отчего-то у ребят

Слезы на глазах блестят.

Как непросто расставаться…

До свиданья, детский сад!

5 ребенок:

Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Нас встречал, как дом родной,

Летом, осенью, зимой.

6 ребенок:

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

Ведущий:

Как в нашем садочке не растут цветочки

Не растут кусточки ягоды, грибочки.

Зреют там мальчишки в куртках и штанишках

И растут девчонки в платьицах, юбчонках

Я слежу за грядкой где растут ребятки.

2. Песня «Детский сад – это домик для ребят»

7ребенок:

Вот дом, который зовут детский сад!

А это вот мы, заводные ребята,

Которых в колясках возили когда-то,

В дом, который зовут (все вместе) «Детский сад»!

8 ребенок:

(к воспитателям)

А это любимые мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут (все вместе) «Детский сад»!

9 ребенок:

Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

10ребё нок:

Вот и дошкольное детство проходит,

Как нам его удержать?

С нежною грустью любимый наш садик,

Будем мы все вспоминать

12ребенок:

Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все: Прощай, любимый детский сад!

3. Песня «До свиданья, детский сад.

Дети садятся

Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «Детский сад». А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей, где хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении всех лет, пока дети ходили в детский сад. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей» детского сада «Журавлик».

Звучит торжественная музыка

( Вноситсят 1-й экспонат: слюнявчик, носовой платочек)

Ведущий:

А вот и первый экспонат

Вспомним, с чего все начиналось.

Какими вы пришли сюда.

Нужны были слюнявчики

Ведь плакали вы иногда…

13 ребенок:

Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,

Мы к маме хотели и плакали слишком.

Но вот пробежала неделя другая

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущий:

Ой, слышите, кто- то к нам уже стучится

А войти сюда боится

Я пойду и посмотрю

И вам сейчас все расскажу

Вход малышей

Танец «Полечка для маленьких сандаликов».

Малыши под музыку уходят

Вед. : А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

(Под торжественную музыку вносят подушку.)

Вед. : Детский сад – это не школа.

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Сценка «Тихий час». (в руках подушки).

1-я девочка: А-пчхи!

2-я девочка: Будь здорова!

Воспитатель: Тихо дети, не шумите!

2-я девочка: Маша, Маша.

Воспитатель: Ты опять!

2-я девочка: Я здоровья ей желаю!

Что она - глухая?

1-я девочка: Я не слышу, я спала!

Воспитатель: Тише, тише! Перестаньте! У нас –

Вы забыли? Тихий час!

1-й мальчик: Ой, смотри, мушка

У Полины на подушке

2-й мальчик: Это что ещё за мушка?

2-я девочка: Я сейчас как дам подушкой!

1-й мальчик: А у Даши - стрекоза!

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

(2-й мальчик встаёт.)

Воспитатель: (имя) спи! Ну что такое?

. 1-я девочка: Мне (имя) спать мешает, меня за руку щипает.

2-я девочка: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель: Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем…Уф! (потирает ладонями лоб) Уснули…В методический схожу, да литературу посмотрю

Танец «Тихий час» (мальчики)

После танца садятся на места

Ведущий: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, в котором мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Пойду принесу….

Ведущая несет банку,под торжественную музыку роняет ее, крышка открывается.)

Вед. : Ой!Ой! Ой! Что же теперь будет?

(Под музыку входят Вредные Привычки.)

Вед. : Ой, здравствуйте,тетеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие?

Проходите, присаживайтесь.

(Привычки смеются.)

1-я Привычка: Какие мы тётеньки? Вот насмешили!

2-я Привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Вед. : А если вы не гости то кто?

1-я Привычка: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2-я Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая:А у наших детей нет вредных привычек.

1-я Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу

сидел, слёзы лил?

2-я Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. : Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали

взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не

возьмут.

1-я Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2-я Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. : Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие оценки.

1-я Привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2-я Привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

(Показывают портфели - чемоданы.)

Вед. : Интересно, что вы туда положили? Слишком они огромные.

1-я Привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них

портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а вот такие чемоданы на колёсиках.

2-я Привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Достаёт, показывает.)

2-я Привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1-я Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2-я Привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1-я Привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. : Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1-я Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. : Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2-я Привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. : Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте

внимательно.

Должен каждый ученик

В школу брать с собой…

1-я Привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он

должен брать?

Ведущая: Дневник!

1 Привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?

Вед. : Чтобы ручками писать

Приготовим мы…

2-я Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущий: Тетрадь!

Вед. : Чтоб карандашик не пропал,

Уберём его в…

1-я Привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Вед. : Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель».

Вед. : Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1-я Привычка: Ну ладно, мы почти поверили, что дети готовы идти в школу?

2 привычка: Но нам бы еще хотелось узнать, готовы ли ваши мамочки и папочки к привычкам провожать вас каждое утро в школу? Сейчас мы это проверим…

Ведущий:

Да, скоро учиться каждый ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь и для родителей настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит!

Игра «Распредели обязанности»

(Привычки подходят по очереди к родителям, они вытягивают по очереди записки, на которых написаны мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Одна привычка задает вопрос, другая просит вытянуть записку)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет плакать оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

8. Кто на собрании будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

10. Кто будет домашние задания делать?

Вед. : Дорогие привычки…. Ну, ладно,хватит вам вредничать. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. : Вам надо стать хорошими привычками, полезными.

1-я Привычка: Точно! Правильно.

2-я Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой – «Вовремя вставать по утрам», чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. : Конечно хорошая!

1-я Привычка: А я стану привычкой «Вовремя делать уроки». Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. : Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе

пригодится.

2-я Привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1-я Привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2-я Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

(Привычки уходят).

Вед. : Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

(Вносится шкатулка под торжественную музыку).

Вед. : В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают наши девочки

Танец «Мечты…» (девочки)

Дети садятся

Ведущий:

К нам герои добрых сказок

В наш музей уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят. Слышите, ребята? Кто – то к нам торопится

(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках)

Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, еле проснулся, и еле – еле портфель дотащил. Ух, ты, народу – то сколько. А чего это вы здесь собрались?

Ведущий: Ну во первых, здравствуй Незнайка! Мы сегодня провожаем наших детей в школу. А куда ты собрался?

Незнайка: Как куда? В школу конечно тоже! Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать.

Ведущая: Нет, Незнайка. Ты ошибаешься, в школу идут учиться. Ребята вы со мной согласны?

Незнайка: А че мне учиться, я и так все знаю, читать умею, писать умею, петь умею….

Ведущий: Что ж Незнайка, а давай проверим, умеешь ли ты считать?

) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь две сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок? (5)

2) Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек – отвечай! (10)

Ведущий: Незнайка, хвастаться ты умеешь…., ну а считать, не очень.

Незнайка: У вас задачи какие то трудные, мне что нибудь полегче надо….

Ведущий: А вот наши ребята, уже умеют считать.

Песня «Все мы можем сосчитать»

Дети садятся

Незнайка: Подумаешь считать они умеют, а я хочу посмотреть, на какие оценочки вы будете в школе учиться? А?

Игра «Покажи оценку»

(Дети под музыку бегают по кругу, по сигналу берут любую перевернутую оценку, и показывают зрителям).

Ведущий: Молодцы, ребята! Я уверена, что вы не подведете, и будете учиться только на хорошие оценки. Незнайка, чтобы хорошо учиться в школе, нужно много заниматься, стараться и не лениться. Послушай, ребята споют тебе об этом веселые частушки.

1. Мы споем для вас частушки

Те, что вы не знаете

Веселиться -не учиться

Сами понимаете.

2 Скоро в школу мы пойдем

И об этом вам споем

Покидаем детский сад

Каждый этому ведь рад!

3В школу я иду с цветами

Маму за руку держу

Из – за пышного букета

Я двери не нахожу.

4. Форма новая одета

Новая рубашечка

Поглядите на меня

Какой я первоклашечка!

5. Я на всех уроках в классе

Буду песни распевать.

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось со мной скучать.

6. Мама, буду я учиться на 4 и на 5

Мне никак нельзя лениться,

Надо бизнесменом стать!

7. У меня теперь забота

И не знаю как мне быть.

Мама с папой на работе

А кому портфель носить?

8.

Мы частушки вам пропели

И уходим в 1 класс

До свидания, до свидания

Не волнуйтесь вы за нас!

Дети садятся

Незнайка: Какие молодцы!

Ой, и мне некогда болтать.

Уж давно пора бежать,

Торопиться, собираться.

За учебу приниматься. До свидания ребята! Успехов вам в школе! Пока1

Незнайка под музыку убегает.

Ведущий:

2 Вед: А наша экскурсия по музею детского сада «Журавлик» подходит к концу… И остался у нас еще один зал- это прощальный.

Дети под музыку встают на свои места.

Ведущий:

Ну вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят,

Все впереди у вас…

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом остаются,

И скоро зазвенит для вас звонок.

.

Ребенок

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

Ребенок.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

Песня «Уходим в первый класс»

Ребенок.

Мы вспомним наши праздники и песни,

Стихи и танцы, конкурс, дефиле,

Здесь был, как в сказке, каждый день чудесен,

Как солнца лучик, виденный во сне!

Ребенок.

Да, нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

Ребенок:

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Песня «Прощай детский сад».

Ведущий:

Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад…

Вы разлетитесь, кто куда, как птицы,

Как птицы, в далеких небесах!

Пусть только солнце вам в пути сияет, Мы Вы вовсе не боитесь высоты! Как журавли, вы крылья расправляете

Вас где то ждут заветные мечты!

Прощальный вальс с журавликами «Улетай»

Ведущий:

Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда.

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю, вам уже пора…

Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском

саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть

жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет

самым прекрасным!

Слово заведующей и родителям

Ведущий

И в миг прощальный, но красивый

Готов опять сюрприз в придачу

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!»

С ним начинайте свой полет

Пусть будет он счастливым!

Публикации по теме:

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…»Сценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Видео и сценарий выпускного утренника для подготовительной группы в детском саду «Корабль детства» Сценарий выпускного вечера в детском саду «До свидания, детский сад!» Дети заходят в зал под музыку вальса, танцуют вальс и выстраиваются.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощай, наш любимый детский сад!» Сценарий выпускного утренника в детском саду "Прощай, наш любимый детский сад!" (В зал входит ведущий). Ведущий: С волнением вошли мы.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Расстаются друзья» в старшей группе Выпускной праздник в детском саду нужен для того, чтобы дети, уходящие в школу могли проститься с детским садом, и его работниками, чтобы.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 11:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна николаева (УИ 687822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД