Наталья Щугорева
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОЛОС ДИКТОРА: Здравствуйте. В эфире новости. Срочное сообщение. Сегодня с площадки детского сада «Улыбка» стартовал воздушный шар с выпускниками на борту. Вместе с ними полетел наш корреспондент, от которого мы ждем репортажей с места событий.
(ВХОД ДЕТЕЙ С ШАРАМИ)
ВЕДУЩИЙ: Девочки, кажется, мы приземлились в Цветочном городе.
Сказочный город Волшебной страны!
Что здесь написано? (читают указатель) Бульвар Васильков!
(В ЗАЛ НА САМОКАТЕ ВЪЕЗЖАЕТ НЕЗНАЙКА)
Публикация «Сценарий выпускного утренника „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
НЕЗНАЙКА: Привет всем! Я не опоздал? (Вытирает рукой лоб)
Фу, кажется вовремя. Добро пожаловать в сказку.
ВЕДУЩИЙ (кор-нт) : Здравствуй, Незнайка. Ты первый житель, которого мы встретили в этом чудесном городе. А куда ж ты в таком виде собрался?
НЕЗНАЙКА: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу спешат.
- привет, Цветик, Знайка!
- Гусля! Привет! (Незнайка выезжает из зала)
ТАНЕЦ С ПОРТФЕЛЯМИ.
ЗНАЙКА: Очень я люблю читать,
Буду всё на свете знать.
Дать смогу любой ответ:
Сколько на небе планет,
Отчего река течёт,
Птица почему поёт.
Очень я горжусь, друзья,
Что Знайкою зовут меня
Мы пришли из доброй книжки,
Где живут лишь коротышки
В цветочном городе своём
Очень дружно мы живём! (дети садятся)
ЗВУКИ ХРАПА.
Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
(На кровати лежит и храпит Незнайка. К его голове прикреплена подушка)
ЗНАЙКА: Ребята, на кровати кто лежит,
На всю улицу храпит?
(К Незнайке подходит Торопыжка)
ТОРОПЫЖКА: Просыпайся, друг Незнайка,
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
СИРОПЧИК: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь читать, писать.
НЕЗНАЙКА: Ох, Сиропчик, Торопыжка!
Не нужна мне ваша книжка.
У меня одна подружка – моя мягкая подушка.
(Коротышки берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
ТОРОПЫЖКА: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
НЕЗНАЙКА: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову)
НЕЗНАЙКА: Ой, коротышки, помогите!
К моей кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка! Что же делать мне теперь?
ТОРОПЫЖКА: (Сиропчику) Пилюлькину звони скорей!
СИРОПЧИК: (говорит по телефону) Пилюлькин, приходите,
Незнайку от беды спасите.
(Сирена. Входят Пилюлькин и Медуница)
ПИЛЮЛЬКИН: В любую минуту, в любую секунду,
На помощь к своим коротышкам спешу.
Могу приготовить пилюли, микстуру,
Измерить ваш рост и температуру
А если коленку разбил кто из вас
Йодом помажет Пилюлькин сейчас!
(Медуница осматривает Незнайку,)
ПИЛЮЛЬКИН: Теперь диагноз вам скажу.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
НЕЗНАЙКА: (со страхом повторяет слова)
Ленивис, лодырис?
ПЕСНЯ ЛЕНЬ.
МЕДУНИЦА: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Я – Медуница, настаиваю:
Нет лучшего лекарства, чем мёд.
ПИЛЮЛЬКИН:А я думаю, ему укол подойдёт!
МЕДУНИЦА: (огорчённо вздыхая) :
Ах, вам бы только уколами лечить да йодом,
Будем лечить Незнайку натуральным медом.
Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
НЕЗНАЙКА: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
МЕДУНИЦА: (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
НЕЗНАЙКА: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Незнайка уходит из зала.)
ТОРОПЫЖКА: Ура! Всё Незнайка выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
НЕЗНАЙКА: Нет подушки, красота!
Спасибо вам, мои друзья!
МЕДУНИЦА: Друзья называют меня-Медуница
Лечить коротышек и я мастерица
А вечером, после работы опять
С Пилюлькиным будем мы в парке гулять.
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ
ВЕДУЩИЙ (кор-нт) : Мне бы хотелось взять интервью у жителей сказочного города. Микрофон свой подключу, репортаж сейчас начну из Цветочного парка, где заканчивается бульвар Васильков и начинается улица Ромашек. Сегодня солнечная, теплая погода и все вышли погулять в парк. Здравствуйте, можно с вами познакомиться?
ЦВЕТИК
Я поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем-приветик
С рифмой я всегда дружу
Потому стихи пишу
Есть девочка одна - Синеглазка
Ей посвящаю стихи я и сказки!
СИНЕГЛАЗКА:
Мои глаза, как василёчки,
Я так прекрасна, как цветочки,
С поэтом Цветиком мы дружим
Стихи читать мы вместе любим.
ВЕДУЩИЙ (кор-нт) : Наверное трудно писать стихи. Что для этого нужно?
ЦВЕТИК: Нужно уметь сочинять рифмы.
ВЕДУЩИЙ (кор-нт) : Это когда два слова оканчиваются одинаково? Ну, например: «утка – шутка».
ЦВЕТИК: Да.
ВЕДУЩИЙ (кор-нт) : Давайте все попробуем придумать рифмы к разным словам.
Игра «Придумай рифму»
«палка»?. (скалка, галка.)
«ёжик» (ножик, коржик) ,
багаж (гараж,
белка (грелка,
бочка (точка,кочка).
ВЕДУЩИЙ (кор-нт) : В стихах нужна не только рифма, но и интересное содержание. И, конечно, важно выразительно читать стихи. Ты, Цветик, умеешь выразительно читать стихи?
ЦВЕТИК: Да. Это умеют все мои друзья.
ВЕДУЩИЙ (кор-нт) : Хорошо. С удовольствием послушаем.
СТИХИ
ВЕДУЩИЙ (кор-нт) : Прогулка по парку обещает нам много интересных встреч. Вот сидит местный художник Тюбик, что - то рисует. Можно взглянуть? Да ты талант. Покажи нам свои работы?
ПЕСНЯ ЕСЛИ ВИДИШЬ НА КАРТИНЕ.
ПУЛЬКА: Нам с Булькой нравится портрет
От Пульки всем большой привет.
Мы только что пришли с охоты,
Хотим похвастаться, друзья.
Трофеи Булькины на фото,
Ну а рисунки сделал я.
ВЕДУЩИЙ (кор-нт) : Замечательные рисунки, только чего - то на них не хватает. Дорисуем, ребята, картины, а Тюбик нам поможет.
ИГРА ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ
(доделай картину)
Под музыку выходят Винтик и Шпунтик
Винтик: Винтик, Шпунтик мастера,
Извесные механики.
Мы умеем мастерить,
Не только кушать пряники.
Мастера мы- высший класс
Не найдёшь дружнее нас
Шпунтик: От нашей сказки вам подарок,
Красив, заливист он и ярок.
Привезли мы сундучок с хитрыми замками,
Открывать которые будете вы сами.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, ловкость здесь нужна. Ваша дружба так важна.
Чтобы первый снять замок, дорожный выполним урок.
ВИНТАК И ШПУНТИК (хором) : Бывает дорога очень опасной
И в городе, и в глуши.
Дорожные правила знать прекрасно
Все должны малыши.
РЕБЕНОК: Нам на улице не страшно. Знаем все мы с давних пор:
Красный свет – идти опасно, путь закрыл нам светофор.
Жёлтый свет горит – смотри, скоро сможешь перейти.
Свет зеленый (не забудь) говорит: «Свободен путь!»
РЕБЕНОК: Видишь, зебра на дорожке? На неё мы ставим ножки.
Эта зебра не простая, от машин всех нас спасает.
Смело на неё ступайте и вперёд скорей шагайте,
А машины подождут, Пешеход главнее тут!
«ЮНЫЕ ВОДИТЕЛИ» (закрепление правил дорожного движения)
Дети становятся на одной стороне площадки, они водители. Заводят моторы, делая вращательные движения перед грудью, произнося «р-р-р». После сигнала «Поехали» дети бегают, изображая водителей. Вос-ль показывает красный кружок – дети останавливаются, жёлтый кружок – заводят мотор, зелёный – едут.
«ВОЛК – РЕГУЛИРОВЩИК» (закрепление правил дорожного движения)
Дети изображают зайцев. Один – Волк, он регулировщик. Волк поочерёдно называет цвета светофора. На зелёный – зайчики прыгают, на красный – замирают на месте. Невнимательные, не подчинившиеся сигналам светофора становятся добычей волка – выбывают из игры.
«Я ЗНАЮ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА» (закрепление последовательности цветов светоа)
1 задание: на полу рассыпаны пластиковые шары 3 цветов: красные, желтые, зелёные.
Чья команда больше соберёт шаров. Носить по 1 шару в обруч.
2 задание: Из собранных шаров составить светофоры: пешеходные и для автомобилей.
ВЕДУЩИЙ: Вы, ребята, молодцы- успешно выполнен урок, можно первый снять замок.
(переворачивает замок, и появляется первая буква)
Открываем не спеша… Что за букву видим?
ВСЕ: «Ша»
ВЕДУЩИЙ: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!
Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!
ГУСЛЯ: Всем знаком я вам друзья
Гуслей все зовут меня.
Говорят, что музыкальный
У меня талант.
Сам пою и сам играю
Хором детским управляю.
ПЕСНЯ КУЗНЕЧИК
ВЕДУЩИЙ: Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?
ДЕТИ: «Ка»
ВЕДУЩИЙ: Попытаемся, дружок, третий мы открыть замок.
ЗНАЙКА:
Я - Знайка, математик не плохой и физик я хороший
Задачки решаю легко я, друзья!
Считать умею тоже?
Предлагаю поиграть – вместе будем мы считать.
ИГРА ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ
ВЕДУЩИЙ:
Открываю я замок.
Что за буква здесь, дружок?
ДЕТИ: «О»
ВЕДУЩИЙ: Если вы загадки отгадаем, то следующий замок снимаем.
В школе надо не лениться
И старательно учиться,
Без ошибок отвечать
И в дневник получишь…
(Пять)
Он зовё т: «На перемену
Торопитесь непременно.
А теперь вам на урок!» —
Прокричит для вас…
(Звонок)
Школьный прозвенел звонок,
Завершается урок.
Отдохнуть всех непременно
Приглашает…
(Перемена)
Я и в клетку, и в линейку,
Написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я…
(Тетрадь)
На столе передо мной
Завертелся шар земной!
Северный и Южный полюс
Мне покажет круглый…
(Глобус)
ВЕДУЩИЙ: Попробуем открыть замок. Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква
ДЕТИ: «эль»
ВЕДУЩИЙ: Замок последний открываем, новое заданье ждет
А скажите мне, ребята, кто в школу осенью пойдет? (ответ)
Вот проверим мы сейчас.
Кто готов собраться в класс?
Все что нужно на урок,
Собери быстрей дружок!
ИГРА СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ.
ВЕДУЩИЙ: Ну, ребята, молодцы. Открываем замок снова, прочитаем дружно слово.
ДЕТИ: «ШКОЛА»
ВЕДУЩИЙ: Со всеми заданиями вы успешно справились. Замки все открыты и мы можем посмотреть какой подарок приготовили для наших выпускников жители сказочного Цветочного города.
Открываем сундучок… Школьный зазвенел звонок.
(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
ДЕТИ: Звенит звонок все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
Не соловей. Уроки начинаются.
Ах как звенит во всех концах земли!
Пускай скорее спящий просыпается.
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет. Уроки начинаются.
Бери портфель и весело шагай,
Одни лентяи долго собираются.
Ты думаешь, вовсю звенит трамвай?
Какой трамвай? Уроки начинаются.
Звенит звонок, и весел, и горласт,
И радостью душа переполняется,
И каждый день для каждого из нас
Обычные уроки начинаются.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК (ДЕТИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ)
ПЕСНЯ
РЕБЕНОК: Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
РЕБЁ НОК: Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Пройдём мы в незнакомый класс по коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
РЕБЁ НОК: Заведующую нашу, Светлану Владимировну,
Мы будем в школе вспоминать,
Это очень ведь не просто детям сердце отдавать!
Каждый день заботой вашей этот садик был все краше,
Здесь уютно было нам. Говорим: «Спасибо вам».
(дети дарят цветы заведующей)
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
РЕБЕНОК: Воспитателям и няням, медсестре и докторам,
Логопеду, поворам,
Методистам и завхозу говорим: «Спасибо вам!»
За тепло, улыбки, радость- всё, что дать вы нам старались,
Каждый день, спеша сюда,- будьте счастливы всегда!
ВЕДУЩИЙ: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час.
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело.
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте. И про нас не забывайте.
ВЕДУЩИЙ: Вот и промчалось дошкольное детство
И вы на пороге жизни иной
Пусть синею птицей, останется в памяти –
Первый ваш бал выпускной!
ВАЛЬС.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ