Олеся Шакина
Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Звучите фанфары и трубы трубите, на праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем, пришла с детским садом прощаться пора. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, красивые всюду букеты стоят.
Сегодня на праздник гостей мы позвали - мы в школу своих провожаем ребят. Звучат фанфары
Ведущая (перечисление детей по имени и фамилии. Дети выходят и кланяются.)
1 реб. Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний
И мы уходим в 1 класс.
Спасибо, до свиданья.
2 реб. Милый детский садик
Вспомним мы не раз
Мы уходим в школу
ждет нас первый класс.
Публикация «Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2013
3 реб. Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда.
4 реб. Спасибо вам за праздники
Спасибо вам за сказки
Мы будем помнить песенки
И не забудем пляски.
5 реб. Все, чему в саду учились
Мы покажем вам сейчас
Ведь на празднике сегодня
Мы уже в последний раз.
Песня «До свиданья, детский сад!»
Ведущая : О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти?
Волнуется весь детский сад. Причина есть - конечно дети!
6 реб. Нас не зря сегодня мамы
Поздравляют от души.
Стали мы учениками
Больше мы не малыши.
7 реб. Не волнуйтесь, наши мамы!
Мы же вас не подведем.
Теплой осенью мы сами
В школу весело пойдем.
8 реб. Нас учительница встретит
Мы найдем себе друзей
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Танец «Чистые пруды.» Ведущая : Детство - это всегда сказочный мир.
мир волшебный, разноцветный,
нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя.
Они живут повсюду и нам они друзья. Звучит музыка из к\ф «мери Поппинс» входит мери Попинс с зонтиком, исполняет танец.
М. П. Здравствуйте, мои милые друзья!
Вед. (обращаясь к детям)Ребята, я кажется знаю кто пришел к нам в гости. Это же Мери Поппинс. (Громко) Здравствуйте, дорогая Мери.
Мери. Какие вы красивые и нарядные! Что за праздник вас собрал в этом зале?
Вед. Дорогая Мери, ребята сегодня пришли проститься с детским садом, со своими любимыми игрушками, со всеми взрослыми.
Мери. Мои любимые дети, как жалко с вами расставаться. А хотите, я на прощание выполню ваше желание?
Ведущая: Хотим, хотим! Покажи нам какой-нибудь сюрприз!
Мери. Ну что ж,
Праздник продолжается,
Сюрприз начинается.
Звучит музыка из к/ф «усатый нянь»
Выпускник (в комбинезоне рабочего) :
Я тоже в садик к вам ходил,
Тоже рисовал, лепил.
Пока я садик посещал,
Машину времени создал.
Я прошу надо мной не смеяться,
Приглашаю всех на ней покататься.
Вот только не знаю, куда направиться,
Может, в будущее отправиться,
Может, в прошлое, назад?
Детство вспомнить каждый рад!
В зале появляются дети, изображающие заведующую, завхоза, повара, медсестру, воспитателя и др. С их атрибутами, а также дети, изображающие малышей ясельной группы и детей, поступающих в детский сад. Некоторые из них одеты в ползунки, в руках у них соски, у других — лопатки, куклы и т. д. Встречает их «заведующая» :
Заведующая:
Где ваша путевка?
Управились вы ловко.
Сейчас в журнал вас запишу,
Вашу группу покажу.
(показывает на одного из них) :
Вы зайти к врачу забыли.
(показывает на другого ребенка) :
А вы путёвку оплатили?
(показывает на группу детей) :
Вы погуляйте во дворе,
(обращается к нескольким детям) :
А вы отправляйтесь к медсестре.
Дети подходят к «медсестре».
«медсестра» :
Хорошо! Медсправка есть,
Прививки надо перечесть.
Все в порядке:
Гепатит, коклюш, полиомиелит.
Ну что же, в садик вас берем,
Сейчас вам группу подберем.
Дети подходят к «завхозу», он пересчитывает их.
«завхоз» :
Так! Сколько манки выдать вам?
Сочтем детей по головам.
Чтоб детишки могли здоровыми быть,
Надо получше их накормить.
Вовремя надо продукты достать,
Все перевесить, на кухню отдать.
Берет бутафорскую корзину с продуктами, отдает поварам. «малыши» идут к «поварам». Ребенок-повар берет корзину с продуктами.
«повара» :
Мы продукты получили,
В большой котел воды налили,
Опустили ловко
Капусту и морковку.
Не забыли посолить
И поставили варить.
«малыши» подходят к воспитателю. «воспитатель» показывает им картинку.
«воспитатель» :
Ты скажи скорей, мой друг,
Здесь треугольник или круг?
«малыши» :
Скажет вам любой дошкольник:
Это — в круге треугольник!
«малыши» подходят к «инструктору по физкультуре». «физрук» в спортивном костюме свистит в свисток.
«физрук» :
В шеренгу встали! Подравнялись,
Взялись за руки, пошли.
Что? Вы пытаетесь ползти?
Здесь работать и работать —
С вами хватит мне заботы!
«музыкальный педагог» :
Проходите, оглядитесь,
Все на стульчики садитесь.
Будем песенку учить
И под музыку ходить.
Все дети встают, поют песню «антошка»
Мальчик (в костюме рабочего) :
Стойте, разве вы забыли?
Это все мы проходили.
5 лет в саду мы провели,
За этот срок мы подросли,
Многому мы научились,
Навеки все мы подружились.
Сейчас отправимся назад —
В наш любимый детский сад!
В зал на самокате въезжает мисс Эндрю.
М. э: эй, с дороги! (прихорашивается, остановившись.)
Это детский сад? Вы, конечно, догадались, кто я такая?
Высококвалифицированный воспитатель со стажем работы.
Вам крупно повезло, что я прибыла именно к вам.
Вед: Вы наверное Фрекен бок или нет, а а а вы мисс фурия….
М. э. как вы посмели так подумать?
Меня зовут не мисс фурия, а мисс Эндрю.
(подходит к девочке)а тебя как зовут (маша)какое-то короткое имя,
А я бы назвала тебя например мирабелла!
(подходит к другой)а твое платье слишком яркое!девочки в мое время ходили все в одинаковых коричневых платьях.
(подходит к мальчику), а ты наверное очень любишь сладкое?
Да? Так и знала. (обращается к мэри) советую вам наказывать детишек почаще, лишать их сладостей и игрушек
МЕРИ ПОППИНС: – Извините, сударыня! Но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Эндрю – Молодая женщина! Вы забываетесь! Как вы смеете отвечать мне так- мне,
Мне!
Вед Вынуждена принять меры, чтобы удалить вас с нашего праздника
М Э :Так это вы (указывает на детей) собираетесь в школу? Возмутительно.
Как вы думаете учиться с таким отвратительным поведением?
Мэри – Да, я согласна, дети немного избалованы, но мы сейчас исправим с помощью наших уроков.
Мэри –Вы все готовы к урокам? Пожалуй начнём.
В моей школе самый главный урок – чтение. А вы готовы к этому
уроку? Посмотрим…
«Танец живые буквы»
М. П. хорошо, тогда давайте проверим ваши знания по математике.
Два плюс два должны вы знать непременно будет (пять)дети отвечают-4
Два плюс три у вас мы спросим-отвечайте будет (восемь (дети говорят 5)
Тогда вот: у меня 2 апельсина,у ильи 2 мандарина и еще бы 2 соседки подарили по конфетке. подскажите-ка,ребятки
Сколько сладостей в загадке(4 фрукта и 2 сладости или 6)
А вот и неправильно
Съем сама 2 апельсина и еще 2 мандарина, а не угостят соседки- отниму у них конфетки. Так что с математикой у вас имеются проблемы
М. э. Теперь моя очередь преподать вам урок физкультуры.
Танец «Аэробика»
Ведущая : Наши дети выросли и скоро пойдут в школу.
М,э,как вы думаете дети готовы идти в школу?
В: Абсолютно готовы.
М,П. а они вообще знают чему учат в школе?
В:Конечно, наши ребята знают чему учат в школе.
Песня «чему учат в школе»
Мэри – Ну вот заканчивается наша встреча….северный ветер шепчет мне, о том,
что нам пора возвращаться. До свидания. ребята, когда –нибудь мы с вами
ещё встретимся. Уходят.
Восп- Ну что ж, пришла пора прощаться
Нам жалко с вами расставаться
Мы всех вас очень полюбили
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Пред вами школьная дорога
И хоть она трудней намного
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
Звенит колокольчик,
дети берут цветы
1 реб. Нас колокольчик всез позвал-пришла пора прощаться,
ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться.
Дети строятся полукругом.
1реб. А заведующая у нас – красавица. И со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное
за умение конкурировать, за старание финансировать.
За свежее питание и за садика процветание!
2реб. Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать.
Знать нужно психологию и знать физиологию,
быть докой в педагогике, риторике и логике.
3реб. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
4реб. С зорьки ясной и до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у нашей няни и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас «спасибо» за заботу и уют.
И за то, что это время посвящала нам свой труд!
5 реб. Инструктор физкультуры.
Я скажу определенно,
чтоб стать крепким, закаленным,
подружитесь с физкультурой,
станет стройною фигура!
.
6 реб. «фа» от «соль» не отличаем, дан не каждому талант,
но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
в рождество иль в новый год
даже яростный проказник лихо песенку споет.
.
7 реб. За завтраки и за обеды, За щи и за компоты, За пищу калорийную, за добрую заботу,
За то, что было вкусно нам, Спасибо нашим поварам.
Все вместе : Всем тем, кто нас учил, заботился о нас, кто отдавал нам много сил
готовил в 1 класс. Кто нас кормил, кто нас лечил. Кто просто так нас всех любил- мы говорим –
Все хором : С п а с и б о!
Песня «Воспитатели родные»
Выходят 2 ребёнка.
Реб – Домой возвращаются птицы
Поют у родного крыльца
А нам с детским садом проститься
Настала, настала пора!
Реб - Под шелест листьев сентября
Пойдём мы в первый класс
Но не забудем никогда
Мы свой прощальный вальс! Прощальный вальс.
Вед: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детского сада.
Слово предоставляется заведующей.
Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы и всегда делили ваши родители.
Слово предоставляется родителям.
(Вручение подарков выпускникам).
Песня «Детский садик наш любимый»