наталья киченко
Сценарий выпускного праздника «Путешествие с Мэри Поппинс»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход праздника:
В зал входят ведущие и дети, которые не идут в школу. Вед:Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
2 Вед: Бабушки и дедушки!
1 вед: Дорогие наши гости!
2 вед: Здравствуйте все!
1 вед: Свои дела вы отложили
И в этот майский день
На выпускной вы к детям поспешили.
2 вед: С огромной радостью мы вас встречаем
И праздник наш мы начинаем.
1 вед: И вот настал торжественный момент!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие с Мэри Поппинс“» размещена в разделах
- Выпускной «Мэри Поппинс»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 вед: Встречайте самых главных участников нашего праздника : (Под звуки музыки выпускники парами заходят в зал)
1 вед: Сегодня в нашем зале светлом
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали,
Они от нас уходят в первый класс.
2 вед: Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными
мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми.
Нам всё кажется, что они ещё маленькие, не самостоятельные, что они без нас ничего не смогут. А может мы зря так думаем? Посмотрите, какие они уже совсем взрослые, наши бывшие малыши - будущие первоклассники.
1 реб: Любой из нас сегодня очень рад:
Мы в школу поступаем все учиться.
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!
2 реб: Ты видишь, подросли мы на вершок,
Ты видишь, мы немного повзрослели.
На самый первый школьный свой урок
Мы скоро понесём свои портфели.
3 реб: Грустит рябина во дворе, грустны и мы сейчас.
Придёт сентябрь и все пойдём
Все дети: Учиться в первый класс!
4реб: Немало будет праздников у нас :
Весна и осень, день рожденья, ёлки!
А этот самый первый выпускной
В душе детей останется надолго.
5 реб: Детский сад - наш добрый друг,
Он нам был учителем.
Он помог нам подружиться -
В школе это пригодиться.
(песня о дружбе)
(После исполнения детьми песни, в зал входит под фонограмму Мэри Поппинс)
Мэри : Здравствуйте, мои друзья!
Очень рада встрече я!
Вы меня узнали? Я Мэри Поппинс. Прилетела к вам на своем чудесном зонтике из чудесной страны сказок. У меня случилась беда. Кто-то пробрался в мою сказочную библиотеку, набезобразничал, все испортил и перепутал сказки. Я попросила помощи у своего волшебного зонта и он показал мне кто бы мне смог помочь. Я узнала, что есть такой замечательный садик. Я подумала, что наверное, в нем живут дети, которые знают и любят сказки, умеют дружить и всегда придут на помощь. Вы поможете мне ребята?
Я верю в вас, вы преодолеете любые преграды и трудности.
- Отправляемся в путь? А отправимся мы с вами путешествовать на волшебном поезде.
- Занимайте места, приготовьтесь.
Ведущая: А это не опасно?
Мэри : Нет, это очень интересно и увлекательно.
Вед: Ну, тогда поехали. (звучит фонограмма отправляющегося поезда)
Мэри : Ребята, кажется, вижу какую-то страну. Добро пожаловать в страну знаний. Мы приехали на станцию «Сказочная». Сходим здесь.
(Открывается занавес. Царь с царевной Несмеяной. Несмеяна ревёт, царь ходит взад - вперёд)
Царь: (Замечает гостей) Батюшки - святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверное, сваты!
(Обращается к Несмеяне} А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слёзы) Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?
Вед: Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада, выпускники. Решили
перед школой в сказке побывать.
Царь: (Разочарованно) А -а - а! А я то думал свататься. Ну, ладно. Вот
полюбуйтесь - доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы, девки на эту. ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл.
Несмеяна : (Сквозь рыдания) Дискотека!
Царь: Во, во! Они всё, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта
в рёв.
Вед: А если вам, царь батюшка, дискотеку прямо здесь устроить, может
поможет, и Несмеяна в пляс пойдёт.
Царь: Ать! Дельная мысль! Да кто же нам её здесь устроит.
Дети: Мы
Царь: А, что, и по современному могёте?
Дети: Можем! –
• Танец «Буги-вуги» (Несмеяна продолжает реветь)
Царь: Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела от сырости.
Девки, вёдра давайте! Уж четвертое ведро наплакала, моя красавица. Э - эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж побыстрее! Сил моих нет!
Вед. : Да, неприятно всё время слушать такой рёв.
Царь: (Обращается к детям) Послушайте, ребята, может вы ещё что умеете? Развеселите девку - а! Уж чего только я не делал: и клоунов заморских привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила!
Вед. : Надо помочь царю батюшке. А давайте-ка, Несмеяну частушками потешим.
(Дети поют частушки про то как они готовятся пойти
в школу)
(Несмеяна начинает улыбаться)
Царь: (Обращается к детям) Ой, спасибо, вам, ребятки, за потеху. Детушки,
а вы то куда собираетесь?
Дети: В школу!
Царь: Да зачем вам это, растолкуйте.
Дети рассказывают про школу
Вед: Царь батюшка, Несмеяна, извините нас, пожалуйста, но нам пора в
путь.
Царь: Ой, жалко-то как. Вы такие славные да смышлёные, ну, спасибо вам
за всё!
Несмеяна: Мы желаем вам учиться в школе только на пятёрки. В добрый
путь, ребятишки! (Занавес закрывается).
Мэри : Молодцы, ребята, рассмешили Несмеяну. А теперь мы поедем дальше.
Дети снова садятся на стульчики изображающие вагончик и под звуки отправляющегося поезда едут дальше).
Мэри : Приготовьтесь, ребята мы подъезжаем кажется. А вот и станция «Лесная».
Вед. : Что ж, на Лесной станции скучать нам не годится. Будем петь и веселиться, В игры шумные играть!
(открывается занавес. Сидит баба Яга прихорашивается)
Вед: Бабушка. Простите, а вы кто?
Баба Яга: Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу. (поёт)
Говорят, я бабка Ежка,
И хромаю я немножко.
Будто нос мой стал крючком,
Лохмы, кудри -все торчком.
Припев: Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Очень добренькая я.
Ну, как хорошо пою?
Вед: Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как
наши дети поют, заслушаешься.
Песня «Шире круг»
Баба Яга: А где же это так петь учат?
Вед: В нашем детском саду не только петь учат, но ещё и танцевать. Вот ты умеешь?
Баба Яга: Я. плясать, да уж получше, чем ваши молявочки, только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову. (Свистит)
Во! (представляет) Это Леший, ох и галантный кавалер! А это моя любимая подружка, кикимора болотная, в народе можно Кики. Музыкант, (поворачивается к музыкальному руководителю) музыку давай.
Танец героев под музыку Вони М.
1 вед: Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.
Детский бальный Танец
Леший: Ну, ты, бабка и даёшь!
И тебя ведь не поймешь.
То ты зиму всю спала,
То плясать нас позвала.
Кики: У тебя, чай завихренье,
Иль мозги все набекрень.
Ты куда нас привела?
Тут одна ведь ребятня.
Баба Яга: Тише, тише, рот закрой
У меня ведь планчик свой.
Мы их в лес к себе заманим,
Жить их у себя оставим,
Пусть нам песенки поют,
И пускай их мамы ждут.
Ишь, ты, в школу захотели,
Ну, как планчик, в самом деле?
Вед: О чём это вы, наши лесные гости шепчетесь? А, ребята с вами поиграть
хотят.
Кики: Поиграть? Вот это дело! А то тело занемело. Косточки бы поразмять, А во что нам поиграть?
Вед. : А мы будем сейчас канат тягать.
Игра «Перетягивание каната». Дети с одной стороны каната, Леший, Кикимора и Баба Яга с другой стороны. Побеждают дети.
Леший: Какие сильные ребятишки, меня чуть с ног не свалили. А ну полезайте в мешок.
Вед: Ах, вы хитрые бродяги, мы к вам приехали, а вы решили обманом
детей в лес утащить? Не получится у вас это злодейство! Посмотрите, какие большие стали наши ребятки! Они уже давно не малыши!
Баба Яга: Да какие же они большие! Малявки они!
Вед: Ты не права, Баба Яга. Когда ребятки пришли в детский садик они
не умели ни песни петь, ни танцевать, да что там - танцевать! Говорить не умели, только на горшках умели ездить.
Леший: Это как это так - на горшках ездить!
Вед: А мы сейчас вам продемонстрируем - как.
Чтобы вспомнить ясельное детство, нам понадобятся эти простые приспособления. (Ведущая достаёт горшки).
Мэри : Внимание, внимание! Объявляются гонки «Формула - 1».
В первом заезде участвуют.
• Игра «Гонки на горшках»
Вед. : Вот такими забавными малышами были наши выпускники. Но это
было так давно!
Баба Яга: Очень весело нам с вами,
Мы были рады видеть вас.
Но пора, друзья, прощаться,
А вам дальше отправляться, (уходят)
Вед. : Молодцы, ребята! А сейчас мы попытаемся заглянуть в будущее.
Представьте себе, что за окном уже осень, деревья стоят в красочных нарядах, ранним утром 1 сентября солнышко заглянуло в окно. А там - первоклашка в школу собирается.
Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.
Игра «Утренние старты» Раз-два-три-четыре-пять
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Папа - шарик принесёт,
Мама нам букет найдёт,
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать.
Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.
Игра с родителями: Собрать фото детей из частей, как пазлы.
Вед. : Ну, что, ребята, в путь?
Мэри : Снова в поезд садимся дальше весело помчимся. (снова садятся и едут)
Мэри : Ребята, посмотрите вправо, влево. Вам не кажется, что мы уже приехали? Ой, да это же станция «Загадочная».
К импровизированному поезду подходит гоном и обращается к детям.
Гном: Ребята, здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я отстал от своих братьев гномов и не могу их догнать. Я знаю точно, что они меня ждут на конечной станции. Можно мне поехать вместе с вами? (да) Но поезд тронется с этой станции только тогда, когда вы отгадаете загадки.
Гном: Чтобы снова в добрый путь
Стих потёк, как речка,
Помоги ему чуть-чуть,
Подскажи словечко.
(Гном начинает читать загадки о школе и школьных пренадлежностях, дети заканчивают)
Гном: Какие вы умные, дети. Слышите, поезд набирает обороты. Поехали!
Мэри и Ведущая : Поехали!
Мэри : Вижу какую-то станцию. Давайте, остановимся, посмотрим.
Ведущая: Давайте.
Гном: Это же конечная станция.
Мэри : Поздравительная (прощальная)
Гном: Ребята, меня ждут мои братья гномы. Я прощаюсь с вами. Скоро вы пойдете в школу, и я желаю вам быть смелыми и находчивыми, добрыми и умными. В добрый путь, ребята! До свидания.
Дети хором: До свидания (Гном уходит)
Вед: К сожалению, так случается,
Всё, когда- нибудь кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
Дети читают стихи посвященные родителям,воспитателям,работникам детского сада.
Вед. : Слово предоставляется заведующей детского сада
Затем предоставить слово родителям. Всем, кто желает поздравить детей.
Ведущая: Всем счастливого пути.
Чтобы трудности, преграды
Вы легко могли пройти.
Вот и закончилось наше путешествие.
Плакать и грустить запрещается,
Ведь наша встреча продолжается
-Приглашаю всех в группу на чаепитие.