Елена Кузьминова
Сценарий выпускного праздника «Похищение золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Похищение золотого ключика»
Действующие лица:
Ведущий – взрослый,
Царь – взрослый,
Двое из ларца – взрослые,
Лиса Алиса – взрослый,
Кот Базилио – взрослый.
Вовка - ребенок,
Буратино – ребенок,
Незнайка – ребенок,
Знайка – ребенок.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Похищение золотого ключика“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника:
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые наши гости! Сегодня у нас необычное, волнующее торжество! Наши ребята уходят в школу. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Под музыку дети с цветами заходят в зал и делают перестроение. В это время их представляет ведущий.
1 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт
2 ребенок: Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Исп. песня «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева
После песни дети собирают букет в вазу и встают парами по кругу.
Ведущий: Громко музыка играет, детям не сидится.
Провожаем в школу вас, будем веселиться!
Исполняется танец «Полька» Штрауса
После танца дети садятся.
Ведущий: Ребята, вас пришли поздравить самые маленькие ребятки нашего сада.
В зал входят дети 1 младшей группы с воспитателем
Воспитатель: И вы были такими же маленькими, когда только пришли сюда. А теперь выросли и скоро пойдете в школу.
Ребенок: Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Хорошо учитесь,
Только не ленитесь!
Дети танцуют танец «Малышковая плясовая»
Ведущий дает воспитателю конфеты, дети уходят
Ведущий: Пять лет ходили наши ребята в детский сад «Одуванчик». За это время они подросли, стали сильными, здоровыми и умными, а помогали им в этом сотрудники детского сада. Поэтому наши выпускники приготовили небольшой концерт для них.
Выходят двое ведущих детей.
1 ведущий ребенок: Методисту и заведующей
Мы спасибо говорим,
2 ведущий ребенок: За заботу и вниманье
Мы их благодарим!
Исп. песня «Оранжевая песня»
муз. К. Певзнера, сл. А. Арканова и Г. Горина
1 ведущий ребенок: Нашим воспитателям: Лидии Александровне, Светлане Викторовне,Тамаре Геннадьевне и Татьяне Юрьевне посвящается!
1 ребенок: Мы учились, мы росли —
И до школы доросли!
Кто нам в этом помогал?
Каждый сразу угадал: —
Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!
2 ребенок: Кто всему нас обучал
И трудиться приучал? —
Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!
3 ребенок: С нами кто лепил, считал,
Песни пел и рисовал? —
Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!
4 ребенок: Кто все силы отдавал,
Днем нам маму заменял? —
Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!
5 ребенок: Кто нас в школу провожает?
Кто успехов нам желает? —
Все: НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ!
6 ребенок: И кого мы помнить будем,
Долго-долго не забудем? —
Все: НАШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ!
7 ребенок: Мы «СПАСИБО!» говорим,
Дружно все благодарим
Тех, кто нам родными стал!
Каждый сразу угадал? —
Все: НАШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ!
1 ведущий ребенок: Мы логопеду спасибо говорим,
И ее искренне благодарим!
2 ведущий ребенок: Ведь логопед детям помогает,
Как правильно говорить им объясняет!
Исп. песня «Игра»
муз. В. Шаинского, сл. Р. Рождественского
1 ведущий ребенок: Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.
2 ведущий ребенок: Мы теперь со спортом дружим —
И ни капельки не тужим.
Исп. танец с ленточками «Маленькая страна»
1 ведущий ребенок: Врач, завхоз, бухгалтера,
Плотник, прачка, повара,
Также дворник, кладовщица
Помогали нам учиться.
2 ведущий ребенок: Им спасибо говорим
Показать оркестр хотим!
Оркестр «Итальянская полька» С. Рахманинова
Ребенок: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
Исполняется песня «Мы всех благодарим»
сл. Ю. А. Сухова, муз. И. Г. Смирновой
Ведущий: Молодцы ребята, всех сотрудников поздравили, пришло время и вас поздравлять.
Под музыку выбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Ведущий: Здравствуй, Буратино!
Буратино: Мне Мальвина рассказала,
Что Вы идете в первый класс.
Поэтому подготовил я подарочек для вас!
Буратино подходит к красивой коробочке и под волшебную музыку открывает ее.
Буратино (удивленно) : Как! Где же он?
Ведущий: Что случилось?
Буратино: Я хотел подарить золотой ключик, который откроет дверь,за которой находятся дипломы ребят из детского сада и подарки к школе! Но его тут нет. Куда же он делся?
От столика с коробкой на полу приклеены следы.
Дети дают свои варианты этих следов.
Ведущий:Давайте посмотрим, куда они нас приведут.
Под музыку Ведущий и Буратино идут по следам и останавливаются возле лисьей накидки и очков. Ведущий поднимает.
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто мог это потерять?
Дети отвечают.
Буратино: Значит, наш Золотой ключик похитили лиса Алиса и кот Базилио. Что же теперь делать? Как их найти?
Ведущий: Не волнуйся Буратино. Следы ведут к волшебной книге сказок. Там-то мы их и найдем. Ну, что, отправляемся в путешествие на поиск золотого ключика по страницам сказок.
Буратино под волшебную музыку открывает книгу и отходит в сторону.
Под веселую музыку появляется Вовка Морковкин из сказки «Вовка в тридевятом царстве».
Вовка: Царь, а царь! Ты где? Нет его.
Царь не выходит и Вовка садится на трон.
Вовка: А вы кто такие? Царские слуги что ли?
Ведущий: Да какие же это слуги. Это наши ребята, которые собираются идти в школу.
Вовка: Бедненькие, несчастненькие. Зачем вам в школу. Похудеете, побледнеете. Я терпеть не могу учиться. Мне бы целый день играть, да голубей гонять. Хорошо быть царем. Всем приказываешь. Хочешь мороженое, хочешь пирожное, а хочешь школу отмени.
Ведущий: Вовка, а ты послушай песню, что случиться, если не будет школ.
Дети становятся в рассыпную
Исполняется песня «Если б не было школ» сл. Савельева, муз. Чичкова
После песни садятся
Ведущий: Напугала тебя наша песня?
Вовка (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-товсе сам, да сам … А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего неделай.
Под музыку выходит царь с валиком и краской. Подходит к Вовке.
Царь (обращается к Вовке) : Это что еще за чудо-юдо? Сидит на моем троне.
Вовка: Вы что – царь?
Царь: Конечно царь!
Вовка: А что это вы делаете?
Царь: Крашу забор.
Вовка: Нет, вы не царь. Цари не красят заборы.
Царь: Ааа. Мне понятно кто ты. Ты неуч и лентяй. Давай корону сюда.
Царь одевает корону и садиться на трон.
Царь (к детям) : А это твои друзья-бездельники?
Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые,воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь:В школу? А готовы ли вы в школу? Сейчас я это проверю.
Загадки:
1. Отрезки, прямые черти с ней скорей-ка!
Поля без труда проведёт вам. (линейка)
2. Чистая и белая, в глянцевой обложке,
Пригожусь я в школе Оле и Серёжке,
В клеточку, в линейку, не ленись писать.
Я твоя знакомая школьная (тетрадь)
3. В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил. (мел)
Царь: Молодцы, ребята! Загадки отгадали. А вот считать вы умеете?
Дети отвечают.
Царь: Ну…тогда еще одно задание.
Проводится игра «2*2=4»
Царь: Ой, как вы порадовали меня своими знаниями. Ну, что ж. Мне некогда тут засиживаться. Не могу я царство надолго оставлять. А ты Вовка поучись у этих ребят уму-разуму. А я пошел по - царским делам. До свидания!
Царь уходит.
Вовка: Чего мне учиться. Сейчас я позову себе помощников. Эй, двое из ларца, очень разные с лица. Ко мне.
Выходя двое из ларца.
Вовка: Вы все будете делать за меня.
Двое: Ага.
Вовка: Итак, во-первых.
Один из ларца загибает Вовке пальчик.
Вовка: Ой, вы что, и пальцы за меня загибать будите?
Двое: Ага.
Вовка: Итак, во-первых мороженое (загибают палец, во-вторых пирожное (загибают палец).
Ведущий: А вы что, и портфель за него собирать будите?
Двое: Ага.
Ведущий: Ну, сейчас мы это проверим.
Проводится аттракцион «Собери своего ребенка в школу»
Вовку собирают двое из ларца, а детей их родители
Ведущий: Ребята, посмотрите, двое из ларца правильно собрали Вовку.
Дети: Нет.
Ведущий: Вот что. Оставайся Вовка ты у нас на празднике и поучись у ребяток. А вы возвращайтесь в свой ларец.
Двое из ларца уходят.
Ведущий: Вот, Вовка, за тебя все делали двое из ларца и ничего хорошего из этого не вышло. Ты, лучше посмотри, чего не должно быть.
Инсценировка «Петя идет в школу»
Вовка: Да, лучший помощник – это ты сам.
Ведущий: Вовка, ты случайно не встречал здесь лису Алису и кота Базиио?
Вовка: Нет.
Ведущий: Может в следующей сказке их найдем.
Буратино перелистывает страницу.
Выбегает Незнайка со словами «Помогите! Спасите!», а за ним Знайка
(в руке букварь)
Ведущий: Здравствуйте, Незнайка и Знайка. Что случилось?
Знайка: Да вот. Хочу научить Незнайку писать и читать. Даже букварь принес. А он не хочет.
Незнайка: Да зачем он мне нужен.
Ведущий: Незнайка, а ты посмотри наш танец про букварь и тогда поймешь, для чего нужна эта книга.
Исп. танец «Мой букварик»
Незнайка: Ну, да букварь может и нужен. Но зачем мне учиться читать и писать?
Знайка: Как тебе не стыдно Незнайка такое говорить. Видишь, на тебя умные люди смотрят, а ты даже не знаешь, как пишется коромысло.
Незнайка: А чего тут знать курымысло – куры мыслят.
Знайка: Ничего ты не знаешь. А вы ребята умеете писать?
Проводится игра «Собери слово»
Незнайка: Оказывается, учиться это не скучно, а даже весело.
Ведущий: Незнайка и Знайка оставайтесь с нами на празднике. А вы, случайно, не видели лису Алису и кота Базилио.
Незнайка: Нет.
Ведущий: Будем искать дальше. Давайте посмотрим следующую сказку.
Буратино перелистывает страницу.
Под музыку выходят лиса Алиса и кот Базилио.
Кот: Ой, куда это мы попали.
Лиса:Здравствуйте! А вы чего тут расшумелись (обращается к детям?
Кот: Ага.
Дети отвечают, что собираются идти в школу.
Лиса: Ну и идите в свою школу. Мы то тут причем.
Дети объясняют, что они украли золотой ключик.
Лиса: Мы!
Кот (испуганно) : Мы ничего не брали … Может вам это подойдет (достает рогатку и предлагает детям, затем пистолет и кнопку).
Дети отказываются.
Кот: Ну… вы такие скучные.
Ведущий: Сейчас наши ребята, покажут какие они не скучные.
Исп. частушки.
Лиса: Ох, ну и рассмешили. Так уж и быть, отдадим таким веселым, умным и воспитанным ребятам ключ, только готовы ли вы к школе?
Кот: Да! Отдадим вам ключ, а вы и не готовы.
Лиса: Сейчас проверим.
Проводится игра "Да или нет"
После игры лиса и кот отдают ключ Буратино.
Лиса: Простите нас, что похитили ключик. Мы больше так не будем.
Ведущий: Ребята, простим лису и кота.
Дети отвечают.
Кот: Ну, мы тогда пойдем тоже к школе готовиться.
Лиса и кот уходят.
Ведущий: Ребята, золотой ключик мы нашли. Пора из страны сказок возвращаться в детский сад. А попадем мы туда, если споем песню.
Исполняется песня «Детский сад наш, до свиданья!»
муз. И. Толстыгиной, сл. Г. Горбачевой
В это время дети, играющие роли Буратино, Вовки, Незнайки и Знайки переодеваются.
Ведущая: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье
Станцевать "Дошкольный вальс"!
Исполняется "Дошкольный вальс"
Ведущий: Золотой ключик нашелся, пора открывать дверь.
Ведущий и Буратино открывают дверь, за которой
лежат дипломы и подарки.
Слово заведующей. Вручение дипломов.