Виктория Алферова
Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Марфушенька: Дедушка! Родной! Отпусти меня домой! Как хочу я на покой!
Деточки, меня простите! Вы Марфушу, не губите!
Ах! (падает в обморок)
Хоттабыч: Ты зачем сюда попала и меня ещё позвала? Что за праздник здесь у вас!
Дети: Мы уходим в первый класс!
Реб. : Расстаёмся мы сегодня и немножечко грустим,
Мы б остались в детстве с вами, но в ученики хотим.
Реб. : Детский сад – второй наш дом, счастливы мы были в нём,
Здесь учили нас, старались, мы ж прилежно занимались.
Реб. : Вспомним мы ещё не раз, детство звонкое и вас!
Танец Барбарики
Публикация «Сценарий выпускного „По страницам любимых сказок“ (продолжение)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Хоттабыч: Спасибо вам, дети за чудесный танец!
А раз уж я попал к вам на праздник при помощи волшебства, то тоже должен совершить, какое-нибудь чудо! (колдует) Я подарю вам вот эти волшебные колокольчики! Пусть они звонят вам каждое утро и напоминают вам о том, что пора вставать! Скоро песенкой зальётся школьный радостный звонок.
И торжественно начнётся самый первый ваш урок.
Смело в школу вы шагайте, и пятёрки получайте,
Всем желаю я добра, до свиданья, детвора!
(пока Хоттабыч раздаёт подарки детям, за ним ходит и клянчит Марфуша)
Марфуша: Какое до свидания! А мне подарок! Я то почему без подарков осталась?
Хоттабыч: Ах, подарки тебе! Ну, подходи сюда поближе! Где волшебный ваш цветок! Ну-ка, дунь-ка!
Марфуша: Какая я тебе Дунька! Сам ты Ванька! Я Марфуша!
Хоттабыч: Да не Дунька, а дуй, дуй, говорят! На цветок дуй! (дует)
А теперь отрываем лепесток! 1,2,3 нас назад перенеси!
(Хоттабыч и Марфуша удаляются, а вместо них появляется Фрекен Бок с саквояжем, табличкой «Ищу работу», обмахивается платочком.)
Ф. Б. : Расступитесь! Посторонитесь! Не толкайтесь! Не мешайтесь! Дайте мне скорей пройти! Порядок во всём здесь навести! Я первая! Я лучшая! Что это! Куда я попала?
Ведущий 1: Вы попали на праздник в детский сад!
Ф. Б. : : В какой детский сад! Я все ноги уже обтрепала! Ищу работу! От туфлей все ноги опухли, пришлось вот обувку поменять! Нигде меня на работу не берут!
Ведущий 1: Ребята, вы узнали, кто к нам пришёл?
Ф. Б. : А откуда это они меня знают?
(рассматривает детей)
М. Э. : Мне кажется, что я здесь уже бывала! Теперь я поняла куда я попала!
Так, кто у вас здесь главный по кадрам! Мне нужно переговорить по поводу моего трудоустройства! Вы просто обязаны взять меня на работу в своё заведение! Ведь я слышала, что у вас есть вакансии!
Ведущий 2: А у вас есть педагогическое образование? Ведь у нас работают педагоги одарённые, которые очень любят своих воспитанников!
Ф. Б. : Я, милочка, посвятила всю свою жизнь педагогической деятельности. Вы же меня помните! Или забыли мой подход к воспитанию (достаёт выбивалку)
Ведущий 1: Вы знаете, Фрекен Бок, я думаю, что вы нам не очень подходите! Вы уже второй раз у нас в саду, а всё ещё не разу не поздоровались с нами!
Ф. Б. : Можно подумать, что ваши дети со всеми здороваются!
Ведущий 1: Конечно, наши дети здороваются со всеми взрослыми и знакомыми людьми всегда! Они очень воспитанные и культурные! Кроме того, они уже выпускники и скоро пойдут в школу!
Ф. Б. :Это они то выпускники! Это они культурные! Кто их воспитывал? Куда им в школу? Не хотят они учиться, будут все они лениться, на уроках будут спать и кому-нибудь мешать! Правда, дети! Что! Нет!
Знаю, любите реветь, драться и кривляться! И конечно обзываться?
В школе будете учиться, и оценки получать, а любимою оценкой будет только единица! Правильно я утверждаю, родители, своих детей мучители! Нет! А сами-то вы, на какие оценки в школе учились?
Ха-ха-ха! А я не верю! И сейчас я вас проверю! Выходите вы сюда, вставайте по кругу! Начинаем мы играть и оценки получать!
Игра «Кто, на какие оценки будет учиться»
Разложить карточки, с оценками 2,3 по кругу, цифрами вниз. Родители встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки вверх.
Обязательно, чтобы никого не обидеть после игры, нужно сказать, что это была шутка.
Ведущий 2: Вы Фрекен Бок нечестно играли с нашими мамами и папами, потому что не было там у вас ни одной пятёрки! Сейчас мы поиграем в эту игру ещё раз и узнаем, на какие оценки будут учиться наши ребята!
В эту же игру поиграть ещё раз с детьми, но, незаметно подменить комплект карточек. («5», «4»)
Ведущий 2: Молодцы, ребята, не подвели нас! Вот так Фрекен Бок, наши дети никогда не будут получать плохие оценки, потому что будут хорошо учиться.
Фрекен Бок, можете проверить наших ребят.
Фрекен Бок: А сейчас я проверим. Вот вам задачки.
Математические задачки.
1.
Ф. Б. : Сколько насекомых в воздухе кружат?
Сколько насекомых в ухо мне жужжат?
Два жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
Две осы, два комара.
Называть ответ пора! (Девять)
Дети: 9!
Ф. Б. : Вот вторая задача:
2.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (Пять)
Вед. : Ну-ка, ребята, сколько медвежат?
Дети: 5!
Ф. Б. : Правильно. Вот последняя задачка.
3.
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели,
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой. Сколько их? (восемь)
Дети: 8!
Ф. Б. :Надо же! На все задачки дали ответы.
А чему вы ещё научили ребят?
Ведущий 1: Наши ребята умеют умываться, чисто одеваться, книжки читать, лепить, рисовать, танцевать.
Ф. Б. : Сколько всего наговорили! Неужели все это умеете! (ответ детей)
Ведущий 2: Фрекен Бок, наши ребята подготовили замечательный танец к выпускному. Посмотрите-ка.
Танец «Гангстеры»
Ведущий 1: А вы Фрекен Бок, какими талантами блещете? Вы говорили, что у вас много дипломов!
Ф. Б. : Естественно! У меня 3 высших образования и огромное количество разных дипломов! Сейчас я вам их покажу!
(залезает в свою сумку, начинает там рыться, достаёт оттуда много ненужных вещей, в том числе и дипломы, по очереди их перечисляет) Где же мои очки! Ничего не вижу!
Ведущий 1: Да! Оказывается вы такая не аккуратная, а ещё хотели заняться воспитанием наших детей! Что у вас в саквояже! Сколько ненужных вещей?
Ф. Б. : Ага, попробуй, разберись, что здесь нужное, а что ненужное! Нужно брать всего и побольше! Книжки, карандаши, бутерброды! У меня всё есть! Кока-кола! Смачивать горло после презентаций и выступлений! Чупа-чупс! Чтобы сладенького, на весь день хватило! Будильник! (заводит его, чтобы он зазвенел) Это просто необходимая вещь! Чтобы не проспать! А ещё вот эта маленькая подушка! Мне обязательно нужно соблюдать режим! Мне просто необходим тихий час!
Ведущий 2: Да! Даже в том, что необходимо брать с собой наши дети разбираются гораздо лучше вас, Фрекен! Они, например, знают, что нужно взять с собою в школу! Вот смотрите и учитесь.
Игра «Собери портфель»
Два рюкзака, школьные принадлежности, посторонние предметы.
Двое детей быстро собирают необходимые вещи в портфель
Ф. Б. : Всё-то вы умеете, считать, фантазировать, плясать и портфели собирать!
Вы, ребята удивили, не напрасно вас учили ваши воспитатели!
Я поняла дети, что и без моего строгого воспитания вы и так выросли хорошими и
уже готовы идти учиться в школу.
А мне ребята, тоже, наверное, нужно пойти на курсы повышения педагогического мастерства, так как мой подход воспитания давно устарел.
До свидания!
Ведущий 1: Очень приятно, ребята, от такой строгой и требовательной особы, как Фрекен Бок было услышать слова о том, что вы уже подросли.
Вы уже большими стали, а когда-то много раз,
стать большими вы мечтали, как мечтают все подчас.
Впереди трудна дорога, все простимся навсегда,
Как птенцы вы улетаете из родимого гнезда.
Реб. : Мы выросли большими,
Уходим в первый класс.
Сегодня на прощанье
Танцуем мы в последний раз.
Танец «Небеса»
Ведущая : Ребята, я вижу, что вы стали совсем большие, вы всё умеете, всёзнаете, и настало время для самого главного – прыжка в 1 класс.
Все вы видите вот эту яркую ленту. По моей команде нужно дружно через неё перепрыгнуть. Подходите ближе, беритесь за руки, посмотрите друг на друга. В последний раз вы видите друг друга в садике. Готовы к прыжку? Ну тогда вместе с родителями и воспитателями будем считаем 3, 2, 1. Итак: 3… 2… .1! (запускают конфетти)
Реб. : Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Реб. : Мы свой хороший детский сад,
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Реб. : Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Реб. : Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Ведущий:Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Песня «За летом зима.»
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы и ленты выпускника, в память о детском садике.