Лучший педагог года

Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок» (продолжение)

Виктория Алферова
Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Марфушенька: Дедушка! Родной! Отпусти меня домой! Как хочу я на покой!

Деточки, меня простите! Вы Марфушу, не губите!

Ах! (падает в обморок)

Хоттабыч: Ты зачем сюда попала и меня ещё позвала? Что за праздник здесь у вас!

Дети: Мы уходим в первый класс!

Реб. : Расстаёмся мы сегодня и немножечко грустим,

Мы б остались в детстве с вами, но в ученики хотим.

Реб. : Детский сад – второй наш дом, счастливы мы были в нём,

Здесь учили нас, старались, мы ж прилежно занимались.

Реб. : Вспомним мы ещё не раз, детство звонкое и вас!

Танец Барбарики

Публикация «Сценарий выпускного „По страницам любимых сказок“ (продолжение)» размещена в разделах

Хоттабыч: Спасибо вам, дети за чудесный танец!

А раз уж я попал к вам на праздник при помощи волшебства, то тоже должен совершить, какое-нибудь чудо! (колдует) Я подарю вам вот эти волшебные колокольчики! Пусть они звонят вам каждое утро и напоминают вам о том, что пора вставать! Скоро песенкой зальётся школьный радостный звонок.

И торжественно начнётся самый первый ваш урок.

Смело в школу вы шагайте, и пятёрки получайте,

Всем желаю я добра, до свиданья, детвора!

(пока Хоттабыч раздаёт подарки детям, за ним ходит и клянчит Марфуша)

Марфуша: Какое до свидания! А мне подарок! Я то почему без подарков осталась?

Хоттабыч: Ах, подарки тебе! Ну, подходи сюда поближе! Где волшебный ваш цветок! Ну-ка, дунь-ка!

Марфуша: Какая я тебе Дунька! Сам ты Ванька! Я Марфуша!

Хоттабыч: Да не Дунька, а дуй, дуй, говорят! На цветок дуй! (дует)

А теперь отрываем лепесток! 1,2,3 нас назад перенеси!

(Хоттабыч и Марфуша удаляются, а вместо них появляется Фрекен Бок с саквояжем, табличкой «Ищу работу», обмахивается платочком.)

Ф. Б. : Расступитесь! Посторонитесь! Не толкайтесь! Не мешайтесь! Дайте мне скорей пройти! Порядок во всём здесь навести! Я первая! Я лучшая! Что это! Куда я попала?

Ведущий 1: Вы попали на праздник в детский сад!

Ф. Б. : : В какой детский сад! Я все ноги уже обтрепала! Ищу работу! От туфлей все ноги опухли, пришлось вот обувку поменять! Нигде меня на работу не берут!

Ведущий 1: Ребята, вы узнали, кто к нам пришёл?

Ф. Б. : А откуда это они меня знают?

(рассматривает детей)

М. Э. : Мне кажется, что я здесь уже бывала! Теперь я поняла куда я попала!

Так, кто у вас здесь главный по кадрам! Мне нужно переговорить по поводу моего трудоустройства! Вы просто обязаны взять меня на работу в своё заведение! Ведь я слышала, что у вас есть вакансии!

Ведущий 2: А у вас есть педагогическое образование? Ведь у нас работают педагоги одарённые, которые очень любят своих воспитанников!

Ф. Б. : Я, милочка, посвятила всю свою жизнь педагогической деятельности. Вы же меня помните! Или забыли мой подход к воспитанию (достаёт выбивалку)

Ведущий 1: Вы знаете, Фрекен Бок, я думаю, что вы нам не очень подходите! Вы уже второй раз у нас в саду, а всё ещё не разу не поздоровались с нами!

Ф. Б. : Можно подумать, что ваши дети со всеми здороваются!

Ведущий 1: Конечно, наши дети здороваются со всеми взрослыми и знакомыми людьми всегда! Они очень воспитанные и культурные! Кроме того, они уже выпускники и скоро пойдут в школу!

Ф. Б. :Это они то выпускники! Это они культурные! Кто их воспитывал? Куда им в школу? Не хотят они учиться, будут все они лениться, на уроках будут спать и кому-нибудь мешать! Правда, дети! Что! Нет!

Знаю, любите реветь, драться и кривляться! И конечно обзываться?

В школе будете учиться, и оценки получать, а любимою оценкой будет только единица! Правильно я утверждаю, родители, своих детей мучители! Нет! А сами-то вы, на какие оценки в школе учились?

Ха-ха-ха! А я не верю! И сейчас я вас проверю! Выходите вы сюда, вставайте по кругу! Начинаем мы играть и оценки получать!

Игра «Кто, на какие оценки будет учиться»

Разложить карточки, с оценками 2,3 по кругу, цифрами вниз. Родители встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки вверх.

Обязательно, чтобы никого не обидеть после игры, нужно сказать, что это была шутка.

Ведущий 2: Вы Фрекен Бок нечестно играли с нашими мамами и папами, потому что не было там у вас ни одной пятёрки! Сейчас мы поиграем в эту игру ещё раз и узнаем, на какие оценки будут учиться наши ребята!

В эту же игру поиграть ещё раз с детьми, но, незаметно подменить комплект карточек. («5», «4»)

Ведущий 2: Молодцы, ребята, не подвели нас! Вот так Фрекен Бок, наши дети никогда не будут получать плохие оценки, потому что будут хорошо учиться.

Фрекен Бок, можете проверить наших ребят.

Фрекен Бок: А сейчас я проверим. Вот вам задачки.

Математические задачки.

1.

Ф. Б. : Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Два жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

Две осы, два комара.

Называть ответ пора! (Девять)

Дети: 9!

Ф. Б. : Вот вторая задача:

2.

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (Пять)

Вед. : Ну-ка, ребята, сколько медвежат?

Дети: 5!

Ф. Б. : Правильно. Вот последняя задачка.

3.

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели,

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой. Сколько их? (восемь)

Дети: 8!

Ф. Б. :Надо же! На все задачки дали ответы.

А чему вы ещё научили ребят?

Ведущий 1: Наши ребята умеют умываться, чисто одеваться, книжки читать, лепить, рисовать, танцевать.

Ф. Б. : Сколько всего наговорили! Неужели все это умеете! (ответ детей)

Ведущий 2: Фрекен Бок, наши ребята подготовили замечательный танец к выпускному. Посмотрите-ка.

Танец «Гангстеры»

Ведущий 1: А вы Фрекен Бок, какими талантами блещете? Вы говорили, что у вас много дипломов!

Ф. Б. : Естественно! У меня 3 высших образования и огромное количество разных дипломов! Сейчас я вам их покажу!

(залезает в свою сумку, начинает там рыться, достаёт оттуда много ненужных вещей, в том числе и дипломы, по очереди их перечисляет) Где же мои очки! Ничего не вижу!

Ведущий 1: Да! Оказывается вы такая не аккуратная, а ещё хотели заняться воспитанием наших детей! Что у вас в саквояже! Сколько ненужных вещей?

Ф. Б. : Ага, попробуй, разберись, что здесь нужное, а что ненужное! Нужно брать всего и побольше! Книжки, карандаши, бутерброды! У меня всё есть! Кока-кола! Смачивать горло после презентаций и выступлений! Чупа-чупс! Чтобы сладенького, на весь день хватило! Будильник! (заводит его, чтобы он зазвенел) Это просто необходимая вещь! Чтобы не проспать! А ещё вот эта маленькая подушка! Мне обязательно нужно соблюдать режим! Мне просто необходим тихий час!

Ведущий 2: Да! Даже в том, что необходимо брать с собой наши дети разбираются гораздо лучше вас, Фрекен! Они, например, знают, что нужно взять с собою в школу! Вот смотрите и учитесь.

Игра «Собери портфель»

Два рюкзака, школьные принадлежности, посторонние предметы.

Двое детей быстро собирают необходимые вещи в портфель

Ф. Б. : Всё-то вы умеете, считать, фантазировать, плясать и портфели собирать!

Вы, ребята удивили, не напрасно вас учили ваши воспитатели!

Я поняла дети, что и без моего строгого воспитания вы и так выросли хорошими и

уже готовы идти учиться в школу.

А мне ребята, тоже, наверное, нужно пойти на курсы повышения педагогического мастерства, так как мой подход воспитания давно устарел.

До свидания!

Ведущий 1: Очень приятно, ребята, от такой строгой и требовательной особы, как Фрекен Бок было услышать слова о том, что вы уже подросли.

Вы уже большими стали, а когда-то много раз,

стать большими вы мечтали, как мечтают все подчас.

Впереди трудна дорога, все простимся навсегда,

Как птенцы вы улетаете из родимого гнезда.

Реб. :   Мы выросли большими,

            Уходим в первый класс.

            Сегодня на прощанье

            Танцуем мы в последний раз.

Танец «Небеса»

Ведущая : Ребята, я вижу, что вы стали совсем большие, вы всё умеете, всёзнаете, и настало время для самого главного – прыжка в 1 класс.

Все вы видите вот эту яркую ленту. По моей команде нужно дружно через неё перепрыгнуть. Подходите ближе, беритесь за руки, посмотрите друг на друга. В последний раз вы видите друг друга в садике. Готовы к прыжку? Ну тогда вместе с родителями и воспитателями будем считаем 3, 2, 1. Итак: 3… 2… .1! (запускают конфетти)

Реб. : Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Реб. : Мы свой хороший детский сад,

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Реб. : Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Реб. : Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Ведущий:Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Песня «За летом зима.»

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы и ленты выпускника, в память о детском садике.

 

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «По страницам любимых сказок» Сценарий выпускного бала «По страницам любимых сказок. " Участники: Рассеянный, Бармалей– взрослые. Золушка и Принц, Дюймовочка – дети.

Сценарий выпускного логопедического занятия в подготовительной речевой группе «По страницам любимых сказок» Сценарий выпускного логопедического занятия в подготовительной речевой группе «По страницам любимых сказок». В занятии принимали участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок» (продолжение)
Опубликовано: 1 июня 2015 в 14:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «По страницам любимых сказок» (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Алферова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД