Нина Ивановна Рыжова
Сценарий выпускного «Как ребята пятёрку искали»
▼ Скачать + Заказать документы
«КАК РЕБЯТА ПЯТЁРКУ ИСКАЛИ».
2017год.
Цель: Создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально - двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Вед. 1: Дорогие гости! Наши воспитанники, ваши дети, заканчивают своё пребывание в детском саду. И сегодня наш детский сад провожает в огромный мир своих выпускников. Пожелаем им счастливого пути!
Публикация «Сценарий выпускного „Как ребята пятёрку искали“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» И. Николаева.
Дети входят в зал, выполняют перестроение и останавливаются лицом к зрителям.
САША И ВИТАЛИК:
Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно 6!
А если человеку 6,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счётных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит он (точнее – я,
То значит он (точнее – я)
Он в школу собирается!
1реб. : Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
2реб. : Как просторно, тихо здесь,
И друзей нам всех не счесть.
3реб. : Здесь скучать нам не дают,
А занятий сколько тут!
4реб. : Здесь учили нас читать,
Рисовать, лепить, считать,
Физкультуре, этикету –
Всех не перечесть предметов!
5реб. : В сказках роли исполнять,
Петь, красиво танцевать.
6реб. : А теперь пора прощаться,
С детским садом расставаться.
В школе ждёт нас всех учитель,
Игры сменит нам урок.
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» Е. ЗАРИКЦКОЙ.
7реб. : Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.
8реб. : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.
9реб. : Да, мы грустим, совсем немного.
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все: Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС».
Дети садятся на места.
Вед. 2: Сегодня вас пришли поздравить дети младшей группы. Встречайте их!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» А. ФИЛИППЕНКО.
Входят дети младшей группы.
Поздравления малышей.
10реб. : Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Обещаем постараться, так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим оказался 1 класс!.
11реб. : И сегодня в этом зале
Потанцуем вместе с вами.
ТАНЕЦ - игра «Замри».
Дети младшей группы уходят.
Звучит мелодия песни «Чему учат в школе», музыка В. Шаинского.
Появляется девочка – пятёрка.
Пятёрка : Здравствуйте, мои друзья!
В гости к вам спешила я.
Я, отличница – пятёрка.
Я из школы к вам пришла.
МУЗЫКА. «ОПЯТЬ ДВОЙКА».
Появляются мадам Единица и мадам Двойка.
Обе: Мы - родные две сестрицы:
Двойка: Двойка я!
Единица: Я – Единица!
Двойка: А вот и наши подарочки!
Единица: Надеемся, вы их часто их будете получать, дорогие детки!
(Предлагают детям единицы и двойки. Дети отказываются.)
Вед. 1: Нет, ваши подарки мы не возьмём,
Мы без них проживём.
И не злите вы ребят.
И покиньте наш детсад!
Двойка: Ах, так! Тогда не видать вам и вашей Пятёрочки!
Единица: Вон она где! Хватай её!
Хватают Пятёрку и убегают с ней.
Вед. 2: Ребята, нам надо обязательно найти Пятёрку, куда бы её Единица и Клякса не спрятали. А спрятать её они могут куда угодно.
12реб. : Эх, пятёрочка, где ты?
13реб. : Как же нам тебя найти?
12реб. : Может в небо нам подняться?
Там пятёрку отыскать?
13реб. : Может ветер нам поможет?
Вдвоё м: Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
Помоги нам, помоги,
Нас на небо унеси!
Шум ветра (из-за занавеса вылетают шарики).
Вед. 2: Эй, ребята, выходите.
В небо на шарах летите!
УПРАЖНЕНИЕ С ШАРАМИ.
В конце упражнения подбрасывают шары и убегают на места.
МУЗЫКА БАБЫ ЯГИ.
Появляется Баба Яга и начинает лопать шарики.
Б. Я. : (ругается). Да что же это такое творится?
Всё небо в шариках, пролететь невозможно!
Вед. 1: А ты кто такая?
Б. Я. : Кто, кто. Баба Яга я. А вы что тут делаете? Дело пытаете или от дела ….
Вед. 2: Баба Яга, ты бы сначала накормила нас, напоила, а потом бы и спрашивала!
Б. Я. : Это я мигом. ( Приносит угощение: еловые шишки, лягушат, стакан воды).
Вот вам, ребятишки, еловые шишки.
Вам, мои ребятки, лягушата с грядки.
(К ведущей) : А для вас, девица, болотной водицы. (Предлагает всем угощение).
Вед. 1: Нет, Баба Яга, не хотим мы такого угощения. Ты, оказывается, хотела нас заколдовать!
Б. Я. : Да, я такая: злая, жадная, противная, плохая!
Вед. 2: Придётся тебя перевоспитать.
ИГРА С БАБОЙ ЯГОЙ.
Баба Яга гоняется за детьми, затем садится на пол и плачет.
Б. Я. : Ох! Уморилась, уморилась,
Заколдовать вас не получилось.
Бедная я, несчастная, неповоротливая. Все меня дразнят, никто меня ни петь, ни танцевать не учит.
Вед. 2: А хочешь, мы тебя танцевать научим?
Б. Я. : Хочу!
ТАНЕЦ «Собрались на празднике».
Баба Яга приплясывает.
Вед. 1: Ну что, Баба Яга, довольна? А теперь, помоги нам, пожалуйста.
Скажи, куда Единица и Двойка с нашей Пятёрочкой отправились?
Б. Я. : Отгадайте-ка, ребятки, мою загадку! В этой загадке ответ на ваш вопрос.
Кругом вода, а с питьём – беда. (Море).
Кхе, кхе, вот в море они и прячутся!
Вед. 2: Спасибо тебе, Баба Яга, и совсем ты не злая, а добрая!
Б. Я. : (Стесняется) Да чего уж там! Ну, прощайте, хоть иногда ко мне залетайте.
Садится на метлу и улетает.
Вед. 1: Как бы нам в подводное царство попасть?
Вед. 2: Надо нам к облакам обратиться, может быть они нам помогут?
Облака скорее вместе соберитесь,
В тёплый дождик превратитесь,
Дождинки глади морской коснитесь,
Вместе с нами на дно опуститесь.
УПРАЖНЕНИЕ «ВЕСЁЛЫЙ ДОЖДИК».
Вед. 1: Вот мы и на морском дне.
МУЗЫКА «Аквариум» Сен-Санса.
Появляется Нептун.
Нептун: Здоровается с детьми!
Делу – время, потехе – час!
Все потрудятся сейчас!
И так, свои места занять,
Мои заданья выполнять.
ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ».
Дети садятся на места.
Появляются Единица и Двойка, ведут связанную Пятёрку.
Нептун: Кто тут крутится без дела?
Отдыхать не надоело?
Это что за гости заморские, невиданные?
Двойка и Единица: Две родные мы сестрицы.
Двойка– я, я – Единица!
С вами мы хотим дружить,
Будет весело нам жить.
Нептун: Ну уж нет, а вот Пятёрку я бы для своих друзей оставил. Она с ними подружится.
Двойка: А вот и нет, тогда опять отличники появятся. Ни за что!
Нептун: Эй, друзья, поскорей, хватайте этих лодырей!
В пещеру тёмную тащите и там работать научите!
Единица: Ой, не надо! Мы согласны оставить вам Пятёрку.
Единица и Двойка: (шепчутся) Мы его обманем. Давай споём ему колыбельную.
Он и заснёт, а мы Пятёрку утащим.
ПЕСНЯ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ».
Нептун засыпает. Двойкаа и Единица хватают Пятёрку и с ней убегают.
Вед. 1: Ой, ребята, Нептун спит. Что же нам делать? Надо скорее его разбудить.
Будит его. Нептун просыпается.
Нептун: (ищет Пятёрочку) Пятёрочка, где ты? Обманули меня, украли Пятёрочку.
А я так хотел, чтобы она подружилась с детками и многому их научила.
Вед. 2: Это горе – не горе. Наши дети много знают. И сейчас порадуют тебя своими знаниями.
Игра «Выложи слово» («Волна», «Школа»).
Две команды по 5 человек.
Нептун: Прекрасные дети!
Вед. 1: Уважаемый Нептун! Нам всё же надо отыскать Пятёрку, иначе у наших детей
не будет этой оценки.
Нептун: В моём царстве её нет. А на небе вы её искали?
Вед. 2: Искали!
Нептун: Значит, ищите её на Земле. До свидания, ребята! Счастливого пути!
Вед. 1: Ребята, приготовились, выплываем!
УПРАЖНЕНИЕ «ПОПЛАВАЕМ», Т. ХРЕННИКОВА.
Слышатся голоса птиц.
Вед. 2: Земля! Солнышко светит! Хорошо - то как на Земле!
Максим П. : «Моя Русь».
Солнце тёплою ладошкой нежно гладит по щеке.
В приоткрытое окошко слышно песню вдалеке.
Ветерком с лугов несётся запах скошенной травы.
И речушка лентой вьётся, взяв у неба синевы.
Сосны в ряд стоят красуясь….Это всё – родная Русь.
Я смотрю – не налюбуюсь, я дышу – не надышусь!
ТАНЕЦ С ШАРФАМИ «ОБЛАКА».
Вед. 1: Ну вот, ребята, возвратились мы опять в детский сад. А Пятёрку так и не нашли.
Выходит методист.
Вед. 2: Алевтина Викторовна! Единица и Двойка утащили нашу Пятёрку! Помогите нам
её вернуть.
Ал. Вик. : Мы это можем сделать все вместе. Надо сразиться с ними в честном бою:
показать свои знания. Если мы выиграем, то Единица и Двойка исчезнут, а
Пятёрка останется с нами. Вы готовы?
Дети: Да!
Вед. 1: Единица, Клякса, выходите на честный бой и Пятёрку нашу приводите.
Появляются Единица и Двойка, ведут связанную Пятёрку.
Обе: Мы вас не боимся, и с вами мы сразимся!
Вед. 1: Сейчас мы будем отгадывать загадки.
1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (ДВОЕ).
2. Росло 4 берёзы. На каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?
(Ни одного, на берёзе яблоки не растут).
3. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2кг. Сколько будет весить
курица, если будет стоять на 2-х ногах? (Столько же).
Единица и Клякса: (после каждого неверного ответа медленно приседают с охами)
Ой, умираю! Ох! Пропадаю!
Уползают.
Вед. 2: Молодцы, ребята! Вы честно одержали победу и теперь Пятёрка ваша!
(Освобождает Пятёрку от верёвок).
Пятёрка : Спасибо, мои друзья! Выручили вы меня. Награждаю вас пятёрками!
Заслужили!
Раздаёт детям пятёрки на красивых верёвочках.
Вед. 1: Пятёрке, ура!
Дети: Ура!
Вед. : А теперь пора прощаться, с детским садом расставаться!
Выходят дети на полукруг
14реб. : Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети!
15реб. : Немного жаль, что мы уже
Здесь будем лишь гостями.
16реб. : Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами
ПЕСНЯ - переделка «САДИК» муз. из р-ра «Фабрика».
Дети садятся на места.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
ПЕСНЯ «ДРУГ» О. ГАЗМАНОВА.
Дети покидают зал.
Сценарий составила музыкальный руководитель МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №1» Рыжова Нина Ивановна, 2017г.