МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Как ребята пятёрку искали»

Нина Ивановна Рыжова
Сценарий выпускного «Как ребята пятёрку искали»
▼ Скачать + Заказать документы

ВЫПУСК В ШКОЛУ.

«КАК РЕБЯТА ПЯТЁРКУ ИСКАЛИ».

2017год.

Цель: Создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.

Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально - двигательные способности и творческую самостоятельность детей.

Вед. 1: Дорогие гости! Наши воспитанники, ваши дети, заканчивают своё пребывание в детском саду. И сегодня наш детский сад провожает в огромный мир своих выпускников. Пожелаем им счастливого пути!

Публикация «Сценарий выпускного „Как ребята пятёрку искали“» размещена в разделах

«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» И. Николаева.

Дети входят в зал, выполняют перестроение и останавливаются лицом к зрителям.

САША И ВИТАЛИК:

Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно 6!

А если человеку 6,

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счётных палочек не счесть,

И он читать старается,

То значит он (точнее – я,

То значит он (точнее – я)

Он в школу собирается!

1реб. : Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас – как дом родной.

2реб. : Как просторно, тихо здесь,

И друзей нам всех не счесть.

3реб. : Здесь скучать нам не дают,

А занятий сколько тут!

4реб. : Здесь учили нас читать,

Рисовать, лепить, считать,

Физкультуре, этикету –

Всех не перечесть предметов!

5реб. : В сказках роли исполнять,

Петь, красиво танцевать.

6реб. : А теперь пора прощаться,

С детским садом расставаться.

В школе ждёт нас всех учитель,

Игры сменит нам урок.

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» Е. ЗАРИКЦКОЙ.

7реб. : Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

8реб. : Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

9реб. : Да, мы грустим, совсем немного.

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Все: Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС».

Дети садятся на места.

Вед. 2: Сегодня вас пришли поздравить дети младшей группы. Встречайте их!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» А. ФИЛИППЕНКО.

Входят дети младшей группы.

Поздравления малышей.

10реб. : Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться, так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим оказался 1 класс!.

11реб. : И сегодня в этом зале

Потанцуем вместе с вами.

ТАНЕЦ - игра «Замри».

Дети младшей группы уходят.

Звучит мелодия песни «Чему учат в школе», музыка В. Шаинского.

Появляется девочка – пятёрка.

Пятёрка : Здравствуйте, мои друзья!

В гости к вам спешила я.

Я, отличница – пятёрка.

Я из школы к вам пришла.

МУЗЫКА. «ОПЯТЬ ДВОЙКА».

Появляются мадам Единица и мадам Двойка.

Обе: Мы - родные две сестрицы:

Двойка: Двойка я!

Единица: Я – Единица!

Двойка: А вот и наши подарочки!

Единица: Надеемся, вы их часто их будете получать, дорогие детки!

(Предлагают детям единицы и двойки. Дети отказываются.)

Вед. 1: Нет, ваши подарки мы не возьмём,

Мы без них проживём.

И не злите вы ребят.

И покиньте наш детсад!

Двойка: Ах, так! Тогда не видать вам и вашей Пятёрочки!

Единица: Вон она где! Хватай её!

Хватают Пятёрку и убегают с ней.

Вед. 2: Ребята, нам надо обязательно найти Пятёрку, куда бы её Единица и Клякса не спрятали. А спрятать её они могут куда угодно.

12реб. : Эх, пятёрочка, где ты?

13реб. : Как же нам тебя найти?

12реб. : Может в небо нам подняться?

Там пятёрку отыскать?

13реб. : Может ветер нам поможет?

Вдвоё м: Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Помоги нам, помоги,

Нас на небо унеси!

Шум ветра (из-за занавеса вылетают шарики).

Вед. 2: Эй, ребята, выходите.

В небо на шарах летите!

УПРАЖНЕНИЕ С ШАРАМИ.

В конце упражнения подбрасывают шары и убегают на места.

МУЗЫКА БАБЫ ЯГИ.

Появляется Баба Яга и начинает лопать шарики.

Б. Я. : (ругается). Да что же это такое творится?

Всё небо в шариках, пролететь невозможно!

Вед. 1: А ты кто такая?

Б. Я. : Кто, кто. Баба Яга я. А вы что тут делаете? Дело пытаете или от дела ….

Вед. 2: Баба Яга, ты бы сначала накормила нас, напоила, а потом бы и спрашивала!

Б. Я. : Это я мигом. ( Приносит угощение: еловые шишки, лягушат, стакан воды).

Вот вам, ребятишки, еловые шишки.

Вам, мои ребятки, лягушата с грядки.

(К ведущей) : А для вас, девица, болотной водицы. (Предлагает всем угощение).

Вед. 1: Нет, Баба Яга, не хотим мы такого угощения. Ты, оказывается, хотела нас заколдовать!

Б. Я. : Да, я такая: злая, жадная, противная, плохая!

Вед. 2: Придётся тебя перевоспитать.

ИГРА С БАБОЙ ЯГОЙ.

Баба Яга гоняется за детьми, затем садится на пол и плачет.

Б. Я. : Ох! Уморилась, уморилась,

Заколдовать вас не получилось.

Бедная я, несчастная, неповоротливая. Все меня дразнят, никто меня ни петь, ни танцевать не учит.

Вед. 2: А хочешь, мы тебя танцевать научим?

Б. Я. : Хочу!

ТАНЕЦ «Собрались на празднике».

Баба Яга приплясывает.

Вед. 1: Ну что, Баба Яга, довольна? А теперь, помоги нам, пожалуйста.

Скажи, куда Единица и Двойка с нашей Пятёрочкой отправились?

Б. Я. : Отгадайте-ка, ребятки, мою загадку! В этой загадке ответ на ваш вопрос.

Кругом вода, а с питьём – беда. (Море).

Кхе, кхе, вот в море они и прячутся!

Вед. 2: Спасибо тебе, Баба Яга, и совсем ты не злая, а добрая!

Б. Я. : (Стесняется) Да чего уж там! Ну, прощайте, хоть иногда ко мне залетайте.

Садится на метлу и улетает.

Вед. 1: Как бы нам в подводное царство попасть?

Вед. 2: Надо нам к облакам обратиться, может быть они нам помогут?

Облака скорее вместе соберитесь,

В тёплый дождик превратитесь,

Дождинки глади морской коснитесь,

Вместе с нами на дно опуститесь.

УПРАЖНЕНИЕ «ВЕСЁЛЫЙ ДОЖДИК».

Вед. 1: Вот мы и на морском дне.

МУЗЫКА «Аквариум» Сен-Санса.

Появляется Нептун.

Нептун: Здоровается с детьми!

Делу – время, потехе – час!

Все потрудятся сейчас!

И так, свои места занять,

Мои заданья выполнять.

ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ».

Дети садятся на места.

Появляются Единица и Двойка, ведут связанную Пятёрку.

Нептун: Кто тут крутится без дела?

Отдыхать не надоело?

Это что за гости заморские, невиданные?

Двойка и Единица: Две родные мы сестрицы.

Двойка– я, я – Единица!

С вами мы хотим дружить,

Будет весело нам жить.

Нептун: Ну уж нет, а вот Пятёрку я бы для своих друзей оставил. Она с ними подружится.

Двойка: А вот и нет, тогда опять отличники появятся. Ни за что!

Нептун: Эй, друзья, поскорей, хватайте этих лодырей!

В пещеру тёмную тащите и там работать научите!

Единица: Ой, не надо! Мы согласны оставить вам Пятёрку.

Единица и Двойка: (шепчутся) Мы его обманем. Давай споём ему колыбельную.

Он и заснёт, а мы Пятёрку утащим.

ПЕСНЯ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ».

Нептун засыпает. Двойкаа и Единица хватают Пятёрку и с ней убегают.

Вед. 1: Ой, ребята, Нептун спит. Что же нам делать? Надо скорее его разбудить.

Будит его. Нептун просыпается.

Нептун: (ищет Пятёрочку) Пятёрочка, где ты? Обманули меня, украли Пятёрочку.

А я так хотел, чтобы она подружилась с детками и многому их научила.

Вед. 2: Это горе – не горе. Наши дети много знают. И сейчас порадуют тебя своими знаниями.

Игра «Выложи слово» («Волна», «Школа»).

Две команды по 5 человек.

Нептун: Прекрасные дети!

Вед. 1: Уважаемый Нептун! Нам всё же надо отыскать Пятёрку, иначе у наших детей

не будет этой оценки.

Нептун: В моём царстве её нет. А на небе вы её искали?

Вед. 2: Искали!

Нептун: Значит, ищите её на Земле. До свидания, ребята! Счастливого пути!

Вед. 1: Ребята, приготовились, выплываем!

УПРАЖНЕНИЕ «ПОПЛАВАЕМ», Т. ХРЕННИКОВА.

Слышатся голоса птиц.

Вед. 2: Земля! Солнышко светит! Хорошо - то как на Земле!

Максим П. : «Моя Русь».

Солнце тёплою ладошкой нежно гладит по щеке.

В приоткрытое окошко слышно песню вдалеке.

Ветерком с лугов несётся запах скошенной травы.

И речушка лентой вьётся, взяв у неба синевы.

Сосны в ряд стоят красуясь….Это всё – родная Русь.

Я смотрю – не налюбуюсь, я дышу – не надышусь!

ТАНЕЦ С ШАРФАМИ «ОБЛАКА».

Вед. 1: Ну вот, ребята, возвратились мы опять в детский сад. А Пятёрку так и не нашли.

Выходит методист.

Вед. 2: Алевтина Викторовна! Единица и Двойка утащили нашу Пятёрку! Помогите нам

её вернуть.

Ал. Вик. : Мы это можем сделать все вместе. Надо сразиться с ними в честном бою:

показать свои знания. Если мы выиграем, то Единица и Двойка исчезнут, а

Пятёрка останется с нами. Вы готовы?

Дети: Да!

Вед. 1: Единица, Клякса, выходите на честный бой и Пятёрку нашу приводите.

Появляются Единица и Двойка, ведут связанную Пятёрку.

Обе: Мы вас не боимся, и с вами мы сразимся!

Вед. 1: Сейчас мы будем отгадывать загадки.

1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (ДВОЕ).

2. Росло 4 берёзы. На каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

(Ни одного, на берёзе яблоки не растут).

3. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2кг. Сколько будет весить

курица, если будет стоять на 2-х ногах? (Столько же).

Единица и Клякса: (после каждого неверного ответа медленно приседают с охами)

Ой, умираю! Ох! Пропадаю!

Уползают.

Вед. 2: Молодцы, ребята! Вы честно одержали победу и теперь Пятёрка ваша!

(Освобождает Пятёрку от верёвок).

Пятёрка : Спасибо, мои друзья! Выручили вы меня. Награждаю вас пятёрками!

Заслужили!

Раздаёт детям пятёрки на красивых верёвочках.

Вед. 1: Пятёрке, ура!

Дети: Ура!

Вед. : А теперь пора прощаться, с детским садом расставаться!

Выходят дети на полукруг

14реб. : Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти.

Но мы уходим и сюда

Придут другие дети!

15реб. : Немного жаль, что мы уже

Здесь будем лишь гостями.

16реб. : Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем с вами

ПЕСНЯ - переделка «САДИК» муз. из р-ра «Фабрика».

Дети садятся на места.

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

ПЕСНЯ «ДРУГ» О. ГАЗМАНОВА.

Дети покидают зал.

Сценарий составила музыкальный руководитель МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №1» Рыжова Нина Ивановна, 2017г.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителейСценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителей Цель: Создание радостного настроения у всех участников праздника. Вызвать интерес к кукольному представлению. Задачи: - Учить правилам.

Сценарий «Как ребята Снежную королеву победили» Новогодний утренник для детей подготовительной группы. Звучит музыка. Выходят ведущие. Ведущие 1 Добрый день, дорогие гости! Мы рады.

Новогодний сценарий для разновозрастной группы «Как мы Иванушку искали» .

Сценарий «Как цыплята солнышко искали» «КАК ЦЫПЛЯТА СОЛНЫШКО ИСКАЛИ» Сценарий первой младшей группы. Действующие лица: Ведущая (воспитатель) Ребятки-цыплятки (дети) Мама Курочка.

Сценарий новогоднего праздника для старших и подготовительных групп «Как дети песенку искали» Сценарий новогоднего праздника для старших и подготовительных групп. «Как дети песенку искали» Цель: Способствовать развитию взаимодействия.

Сценарий новогоднего утренника «Как ребята снегурочку выручали» Действующие лица : Ведущий Дед Мороз Снегурочка Баба – Яга Дети Под звуки фанфар в зал входит ведущий. Вед. Как приятно, что сегодня Гости.

Сценарий Новогоднего утренника во 2 мл. группе: «Как ёлочке огоньки искали» «Как ёлочке огоньки искали» Новогодний утренник 2 мл. гр Под музыку дети с Ведущей входят в зал, держась за руки, идут к ёлке. Вед: Мы сегодня.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Как дети Осень искали» «Как дети осень искали» Осенний утренник в старшей группе (Перед началом утренника голос за кадром.) Мамы, папы внимание, внимание Просим.

Сценарий праздника «День города. Как ребята волшебное слово искали». Старшие группы детского сада На площадке звучат песни, посвящённые городу Арсеньеву. Ведущая. Собирает в день рожденья Город множество гостей, Будут радость и веселье,.

Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали» Сценарий выпускного праздника «Как мы букварь искали» (2017г.) (В зал входят 2 Воспитателя) 1. Воспитатель: Светло и нарядно сейчас в нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Как ребята пятёрку искали»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 13:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Как ребята пятёрку искали»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ивановна Рыжова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД