Марина Снигирева
Сценарий выпускного 2015 «Прощай, страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!»
▼ Скачать + Заказать документы
(под торжественные фанфары в зал выходят Ведущие)
ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
ВЕД 2: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!
(В зал под музыку проходят дети через центр зала на полукруг)
Р1: Украшен ярко светлый зал букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.
Р2: Нам здесь жилось так весело,мы пели и плясали….
Публикация «Сценарий выпускного 2015 „Прощай, страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
И даже не заметили,как вдруг большими стали.
Р3: Нарядные сейчас стоим,слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,но дан уже нам школьный старт.
Р4: Нам школа открывает дверь,но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда. Свои дошкольные года!
Р5: Мы в школе будем помнить вас,ведь школа рядом, по соседству!
Нам сад любимый не забыть - он первая ступенька детства!
Р6: На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,не забудем мы о нём!
(ПЕСНЯ «До свиданья детский сад В. Синенко»)
Р1: Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнет нам двери класс!
И звонком своим веселым позовет учиться нас!
Р2: Мы войдем в наш класс просторный, чтоб читать, писать, считать
И хорошие оценки на уроках получать!
Р3: А потом на перемену прозвенит для нас звонок!
Пролетела перемена, впереди другой урок!
Р4: До свиданья, мир игрушек! Провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад!
(ПЕСНЯ «Волшебная страна детства»)
Р1: Ну что? Вот песню спели мы и я уже не так волнуюсь.
Р2: И не дрожат колени?
Р1: Нет! А ты, что думал, я рисуюсь?
Р3: Мы предлагаем вам и нам припомнить садовские годы.
Р4: Машину времени возьмём? Иль поплывём на пароходе?
Р5: А вот смотрите паровоз не зря же в зал он к нам приехал?
Поедем, поскорей, на нём!
Р6: Он ведь мультяшный, вот потеха!
ВЕД1:А что я слышу? Что за смех?Здесь кто-то мультики не любит?
(Дети разводят руками, удивляясь)
ВЕД2: Тогда вперёд! И пусть ваш смех -нам песнею в дороге будет!
(ДЕТИ ПОД ПЕСНЮ «Паровоз Букашка» идут паровозиком змейкой по залу и по показу выполняют движения)
ВЕД2: Итак,наше путешествие начинается. Просим занять свои места согласно купленым билетам. Нашим паровозом управляет старший машинист Заведующая детсадом Семенова Н. О,помощник машиниста -Старший воспитатель-Рогозина И. В.
ВЕД1:Психологическую помощь вам окажет наш психолог Бутова З. В,комфорт и уют в нашем поезде создаёт-(прачка,в вагоне-ресторане вас приветливо встретит (повар,а первую мед. помощь вам окажет -наша медсестра Полупанова С. А.
ВЕД2:На протяжении всего путешествия с вами будем мы ваши воспитатели,а также провожающие-ваши родители.
(Звучит гудок паровоза)
ВЕД1:Вы потихонечку росли, и мир наш узнавали. А мы, воспитатели вам отвечали!
Про чудо-снежинку, туман-невидимку,про первый цветок и весенний лужок!
ВЕД2: Учились мы вместе, как буквы читать,пейзаж и портреты мелком рисовать.
Следили, как солнце над полем встаёт, кукушка кукует и дождик идёт!Итак,наша первая станция «Историческая».Ну,что настало время вспомнить какими вы были озорными малышами. Встречайте малышей!
(под музыку выходят дети ясельной группы)
ВОСП: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
Р1: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
Р2: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
Р3: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
Р4: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
(Номер от малышей)
Р1: Людмила Григорьевна и Любовь Александровна!
Кто учил нас кушать ложкой,справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,пластилин давал и краски!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к нам внимательны!
Р2: Татьяна Николаевна и Нина Михайловна!
Ничего мы не умели,даже писались не раз.
Вы едва не поседели,выручая вечно нас!
Вытирали, умывали Леночек и Танечек,
И всегда мы точно знали:нам никак без нянечек!
(под музыку малыши уходят)
(звучит гудок паровоза)
ВЕД1: Вот опять зовёт дорога!Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки» не вернёмся никогда!
Но, не будем огорчаться! Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас вёз-и в «Контрольную» привёз!
У этих мастеров чистоты и вкусной еды всегда всё под контролем!
Р1: Валентина Викторовна,Раиса Ивановна
Чистые полотенца для носа и щечек сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время заботилась чтобы была чистота.
Р2: Нина Афанасьевна,Галина Николаевна
Волшебством кулинарии владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили было очень вкусно.
Вызывают аппетит поварские чудеса
И завистливо глядит Рональд из Макдоналдса.
Р3: Кто заведует всерьез всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке краска, веники, тетрадки,
Пусть задор в глазах искрится,а болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас!
Вместе:Вам спасибо говорим и за всё благодарим!
ВЕД2: Для вас прозвучит шуточная песня «Семечки».
(звучит гудок паровоза)
ВЕД1 :Внимание!Станция «Большая -беспорядочная».Ой,кажется,к нам кто-то спешит. (под музыку появляется Рассеянный).
Рас-ный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Я хотел поехать к маме, но не справился с вещами!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
ВЕД2. : Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной.
Рас-ный: Ничего не понимаю (оглядывается)и куда попал не знаю.
Ой, как много здесь ребят!
ВЕД1: Ты попал к нам в детский сад,
Дети в школу поступают, праздник дружбы отмечают.
Рас-ный: Как здорово, я тоже ходил в школу. ,и даже умею считать и читать.
ВЕД2: Как здорово,тогда ты сможешь помочь и нашим ребятам,скажи, а играть ты любишь?
Рас-ный: Очень люблю.
ВЕД1: Тогда помоги нашим ребятам правильно собрать буквы в слова. Поможешь (отв.)
Рас-ный:Ну конечно помогу.
(Игра '''Собери словечко»)
Рас-ный: Какие молодцы!Спасибо вам, друзья! Мне было весело с вами, но мне пора.
ВЕД1: Погодите-погодите-поздравления примите!
(звучит гудок паровозика)
Р:Станция «Страна чудес».
ВЕД2: Ехали мы целый год. В поезде подрос народ!
Получился к средней группе почемучек хоровод!
Каждый день вопросов сотни сыпется со всех сторон!
Это возраст «почемучек» ох, и интересный он!
ВЕД2:В нашем детском саду учат не только дружить но и справляться с трудностями,и оказывают медицинскую и психологическую помощь.
Р1: Зоя Викторовна! Фантазируем, играем,что-то вместе собираем
В настроении отличном,в кабинете необычном.
Тань, Данилов, Насть и Маш –любит всех психолог наш.
Р2: Светлана Александровна!
Вам снадобий тайны открыты,отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,чтоб детям здоровыми быть.
Вместе:Спасибо вам!
ВЕД2: Для вас прозвучит стихотворение» и песня «Ах,любовь».
(стихотворение о дружбе)
(Песня «Ах,любовь»)
(гудок паровоза_)
ВЕД1:Станция» Спортивная».
Дети Вместе: Дорогие наши :Карина Петровна и Ирина Ивановна!
Р1: Со здоровьем все в порядке,потому что по утрам
В светлом зале на зарядке быть не скучно малышам.
Р2: Дети физкультуру очень обожают
Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют!
ВЕД2: Детский сад у нас хороший, очень весело здесь жить.
Мы номером красивым хотим вас удивить!
(Спортивный номер)
ВЕД1: Ну а мы отправляемся дальше.
(звучит гудок паровоза)
ВЕД2:И вот поехали мы дальше. В окне мелькают день за днём.
Мы не сидим в саду без дела,Мы очень много узнаём!
Смотрите, друзья,Вот уже остановка!
И видно теперь мне в окошко перрон! Давайте мы по «Музыкальной» погуляем.
Скорее, все вместе покинем вагон!
Р: Кто играет на гармошке кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный с нами проведите,
Самый музыкальный наш руководитель!
ВЕД1:Для вас,Марина Ивановна дети исполнят музыкально-танцевальное попурри!
(ПОПУРРИ)
ВЕД2:Ну,что потанцевали?А поиграть хотите (ДЕТИ ОТВ.)
(Игра-физминутка «Путешествуем по сказкам»)
(гудок паровоза)
ВЕД1:Ну вот, кое что о себе рассказали. Немножечко спели, Немного сплясали!
И вот наконец вы впервые узнали, Что вы – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ вам правду сказали!
Р1: Ирина Владимировна!
Чем ребятам заниматься?Как учиться и когда?
гулять и развлекаться?Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист пишет детям методист!
Р2: Наталья Олеговна!
В наше время нет, непросто садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд скажем Вам спасибо!
(СЛОВО Заведующей)
ВЕД2:Ну вот мы и оказались с вами в том возрасте,когда ребята впервые задумываются о том,какую профессию они выбирут в будущем,и сегодня они поделятся с нами своими мечтами.
(Сценка «Кем стать?»)
Р1: Мечтаю стать генетиком великим,чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
Р2: А потому, что с детства я хочу узнать:правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
Р3: Стать архитектором мечтаю,построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:дома рисую из кругов. (показывает картинку круглого дома)
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,в угол поставить меня.
Все: ВАУ!
Р4: Уверяет бабушка, что с моим талантом заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,а причём тут музыка, если слуха нет!
Р5: А за меня мечтают мама,папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,только всё равно останусь я самим собой!
Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
Р6: Как жаль, рассказ к концу стремится,но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,и будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,на сто процентов, без помех!
(звучит гудок паровоза)
ВЕД1: Дальше едем мы в вагоне смотрит солнышко в окно!
И своим лучом весёлым машет, машет нам оно!
Вот и станция «Прощальная»,расставаться нам пора
Но вас просим не грустите озорная детвора.
Р: О вальсах сказано немало. Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,А лучше вальса танца нет.
А по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный вальс.
(«Прощальный вальс»)
(Слово воспитателям)
ВЕД2: Ребята, сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать оценки «4» и «5»,а ваши родители тоже дадут вам клятву обещания:
Готовы?
1. Клянусь! Будь я мать или будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец»!
2. Клянусь я в учебе ребенка «не строить» клянусь вместе с ним все науки освоить!
3. За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
4. А если нарушу я клятву свою,тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,кормить ежедневно вареной сгущенкой!
5. Тогда идеальным родителем буду и клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
(Слово родителям)
(поздравление воспитателей и няни)
(награждение детей)
(Песня «Прощай,детский сад!»)