Толмачева Елена Владимировна
Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Военно-спортивная игра «Зарница»
(для старших и подготовительных групп)
Цель:
Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.
Задачи:
Познакомить детей с патриотической игрой «Зарница».
Развивать психофизические качества (выносливость, скорость, силу, сноровку, быстроту, координацию движений).
Воспитывать нравственные качества: патриотизм, инициативу, самостоятельность, сознательную дисциплину, взаимопомощь.
Публикация «Сценарий военно-спортивной игры „Зарница“ в ДОУ» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Зарница. Военно-спортивная игра
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: воспитатели провели беседы в группах на военную тематику (рода войск, виды вооружения и оружия. Выучить куплет песни «Три танкиста».
Ход:
Инструктор: Мы начинаем военно – спортивную игру «Зарница».
Построение на площадке по периметру площадки + речевка.
Напутствующие слово предоставляется Галине Александровне заведующей МБДОЙ «Белочка»…
Инструктор: Товарищ Главнокомандующий, отряды для выполнения военно-спортивной игры «Зарница» построены. Рапорт сдан!
Главнокомандующий: Рапорт принял. Здравствуйте товарищи бойцы.
Дети: Здрав-ству-йте!
Главнокомандующий: Товарищи юные бойцы, Равняйсь! Смирно! Командирам отрядов сдать рапорт! (командир отряда подходит к главнокомандующему, сдает рапорт по установленному образцу)
Товарищ командир, отряд…. в количестве…человек для участия в военно-спортивной игре Зарница построен. Командир отряда….
Наш девиз! Рапорт сдан…
Главнокомандующий: Рапорт принят.
(4 отряда)
Главнокомандующий: Командирам отрядов приготовится к поднятию флага!
(командиры подходят, звучит гимн России, поднятие флага)
Главнокомандующий: в Штабе произошла чрезвычайная ситуация.
Наша разведка доложила, что из штаба пропал пакет с секретными документа. Для того чтобы, получить секретные документы и найти место где они спрятали, нужно пройти ряд сложнейших испытаний.
Инструктор: Для прохождения пути командирам отряда нужно получить маршрутные листы и строго двигаться по плану маршрутного листа.
На каждом этапе задания командирам выдают секретный конверт. (который по итогам они доставят в штаб)
Главнокомандующий: Товарищи бойцы, сейчас от вас зависит успех операции по возвращению секретных документов.
(после всех заданий, отряды возвращаются на исходную позицию)
Главнокомандующий: Отряды, равняйсь, смирно! Командирам отрядов доложить о выполнении задания.
(Отдают конверты)
Товарищи командиры, прошу проследовать в штаб для расшифровки секретной информации. (уходят в штаб, составляют карту, отыскивают документы и приносят на исходную позицию)
Пока командиры ищут, остальные дети танцует Флешмоб.
Главнокомандующий: Молодцы. Документы возвращены.
Все испытания вы прошли достойно! Хочу выразить вам свою благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить вас за мужество, отвагу, смелость и решительность. И вручит грамоту каждому отряду.
Инструктор: Давайте поздравим друг друга троекратным УРА!
Инструктор: Товарищ главнокомандующий разрешите, обратиться?
Главнокомандующий: Разрешаю.
Инструктор: Бойцы устали. Разрешите проследовать на привал, для отдыха и обеда?
Главнокомандующий: Разрешаю.
(на привале поют песню, кушают кашу и танцуют)