Комендатенко т в
Сценарий весеннего праздника в младшей группе, 2017 год
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал с воспитателем, встают в центре. В зале стоит ширма.
Ведущий: посмотрите, ребятки, как у нас сегодня красиво в зале! Сегодня у нас праздник, мы встречаем весну. Посмотрите в окно, какая сегодня хорошая погода, солнце светит ярко, дарит нам свое тепло. А в нашем дворе расцвели цветочки, вот они, смотрите, какие красивые! Давайте с ними потанцуем.
Взрослые раздают детям цветы. Дети с воспитателем исполняют танец-игру с цветами.
После игры воспитатель собирает цветы и ставит их в вазу у центральной стены.
Ведущий: молодцы, ребятки, какой красивый у нас получился букет!
Публикация «Сценарий весеннего праздника в младшей группе, 2017 год» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Провожает детей на стулья. Раздается стук.
Ведущий: кто это там стучит? Подходит к ширме, заглядывает. На ширме появляется Петрушка.
Ведущий: здравствуй, Петрушка!
Петрушка: здравствуйте, здравствуйте. Куда это я попал? (ведущий и дети отвечают – в детский сад «Теремок») А что это вы такие нарядные сегодня? ( Ведущий и дети отвечают: у нас праздник весны).
Петрушка: как интересно! А можно мне побыть у вас на празднике? Я люблю праздники! Особенно весну!
Ведущий: конечно можно, Петрушка! Садись, посмотри и послушай, какую песенку о весне знают наши ребятки. Споем для Петрушки?
Все исполняют песню «А весной…»
Петрушка: ой, какие молодцы, как хорошо поете! Как звонко, как громко! А плясать тоже умеете? (Воспитатель и дети отвечают).
Ведущий: посмотри, Петрушка, как наши детки умеют танцевать.
Дети с воспитателем исполняют танец «Поссорились-помирились». После танца дети сели на стулья.
Петрушка: какие молодцы, как хорошо танцевали! Устали, наверное? Садитесь, отдохните. А я вам загадки загадаю. Слушайте внимательно.
На чужих лает,
в дом не пускает. Кто это?
(дети с воспитателем отвечают – собака).
На ширме появляется собака, лает- гав-гав-гав.
Ведущий: Здравствуй, Бобик. Мы тебя ждали в гости. Наши детки хотят тебе песню спеть. Вот послушай.
Дети с воспитателем исполняют песню «Бобик».
Петрушка: как хорошо вы поете! Звонко, громко! Бобик, а тебе понравилось? ( Собака лает: гав-гав-гав, убегает.)
Петрушка: убежал Бобик гулять, а я вам следующую загадку загадаю.
Маленький мальчишка
В сером армячишке.
По дворам летаем,
Крошки собирает. Кто это?
(дети с воспитателем отвечают – воробей). На ширме появляется воробей, чирикает.
Ведущий: здравствуй, воробышек. Мы приготовили для тебя кормушку с крошками. Прилетай к нам, проиграй с нами. И наши детки поиграют, будут воробышками.
Проводится игра «Воробушки и автомобили». После игры дети садятся на стулья.
Петрушка: улетел воробей искать крошки и искать червячков. А я вам еще загадку загадаю. Слушайте.
Встает на заре,
поет во дворе.
На голове гребешок.
Кто это?
(дети с воспитателем отвечают – петушок).
На ширме появляется петушок, кукарекает.
Ведущий: здравствуй, петушок-золотой гребешок. Какой ты нарядный! Что ты рано встаешь, звонко песни поешь, деткам спать не даешь? Мы тоже хотим тебе песню спеть. Послушай.
Дети с воспитателем исполняют песню «Есть у солнышка друзья».
Петрушка: какие молодцы! Петушок, тебе понравилась песенка? Петушок кукарекает, машет крыльями, уходит.
Петрушка: а у меня для вас еще загадка есть. Слушайте.
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
в деревне гусей крадет. Кто это?
(дети с воспитателем отвечают – лиса). На ширме появляется лиса, машет хвостом.
Ведущий: здравствуй, лисичка-сестричка. Какая ты нарядная, пушистая! Хочешь поиграть с нашими ребятками?
Одеть на девочку маску лисы. Дети проводят игру «Лиса и гуси».
Петрушка: лиса, лиса, не обижай гусяток, они такие маленькие! Иди в лес, гуляй! Лиса машет хвостиком, уходит. Снять с детей маски.
Ведущий: Петрушка, а теперь мы хотим тебе загадать загадку. Слушай внимательно.
Вдоль дорожек без труда
Мчится талая вода.
Снег от солнечных лучей
Превращается в.
Петрушка думает… молоко! думает… кисель…. думает…. Ручей!
Ведущий: молодец, Петрушка, отгадал нашу загадку. Посмотри, как наши детки поиграют с ручейком.
Проводится «Игра с ручейком».
После игры воспитатель провожает детей на стулья.
Петрушка: как мне у вас нравится, ребятки! Как у вас хорошо в садике. Но пора мне уезжать в другой детский сад, к другим ребятам. А за то, что вы так хорошо пели, танцевали, играли, и загадки все мои отгадали, я хочу вас угостить.
Петрушка передает воспитателю корзинку с гостинцами.
Дети с воспитателем благодарят Петрушку.
Петрушка прощается с детьми и под музыку уходит за ширму.
Ведущий: вот и закончился наш праздник. Вам понравилось, ребятки? А теперь нам пора идти в группу- кушать гостинцы.
Под музыку дети выходят из зала.