Приложение МААМ

Сценарий вечера встречи выпускников

Екатерина Казначеева
Сценарий вечера встречи выпускников
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ НА ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

Звучат школьные песни, на фоне говорят ведущие.

В2. ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!

В1. Нашим товарищам и друзьям:

В2. Нашим учителям и ученикам:

В1. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам :

В2. Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни:

В1. Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В2. Здравствуйте, дорогие друзья!

Публикация «Сценарий вечера встречи выпускников» размещена в разделах

В1. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В2. Школа в вашей памяти - это светлые классы,

В1. Школа - это исписанная мелом доска,

В2. Строгие учителя,

В1. Потерянный где-то дневник,

В2. Родительские нотации,

В1. Первая любовь:

В2. А как здорово звенел для вас звонок с последнего школьного урока! "Ура!" - Кричали вы. Книги летели в портфель как птицы!

В1. В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В2. А на школьном дворе роняют деревья листья: Разгуливают осенние ветра: А за ветром вдогонку бегут школьные годы:

ПЕСНЯ Гимн выпускников : «Когда уйдем со школьного двора» Караоке.

"Гимн выпускников"

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Припев:

Год иль десять лет - считать не будем…

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!

Караоке.

В1. Кто год, кто 2, кто 10 лет назад,

Пройдя свой путь, покинул эти стены.

А здесь по-прежнему звонки звенят,

Идут уроки, мчатся перемены.

В2. А вы на встречу с юностью пришли,

Туда, где помнят, любят вас и знают.

Вы здесь друзей хороших обрели,

И, толстые учебники листая,

В1. Вы познавали мир, учились жить,

Трудиться, отдыхать и веселиться:

И постарались в сердце сохранить

Добра, тепла и нежности частицы.

В1. Несколько лет каждый из вас провёл в школе. Кто 9 лет, кто 10лет, а кто и 11 лет. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

В2. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

В1. Слово предоставляется директору школы ___Никулиной Татьяне Михайловне

(Слово директора школы)

В2. Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени, выпускники, поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.

_не ведущие___

Может это кажется привычным,

Но не видеть этого нельзя:

А у нашего учителя обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое -

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей!

Тот смешлив, а этот сморит косо,

Там драчун уж затевает бой

А вопросы?. Тысяча вопросов,

И ответы требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы -

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

Научить читать, считать, писать.

Благодарны вам, конечно, все мы.

Трудно даже слово подобрать.

И сегодня в праздничный наш вечер

Хочется спасибо вам сказать.

( Слово предоставляется учителям: классным руководителям, первым учителям)

В1. А сейчас мы предоставляем слово нашим выпускникам.

1982 года, 1987 года, 1992 года, 1997 года, 2002 года, 2007 года, 2012 года

(Слово предоставляется выпускникам школы)

В2. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь.

В1. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Госэкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Звенит звонок

Первый урок - Русский язык.

В. 2 Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст

«Когда-то… лет назад наступило 1 сентября, это был самый…. день в нашей жизни. Мы надели …. форму, … ранцы и с…. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй … школа!

Какие здесь… классы, …парты и …. учителя с …Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать….и….

Время летело незаметно. У нас появилось много …друзей и … школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…. День вручения аттестатов. Мы пришли с…. трепетом в душе и …. дрожью в коленях. Лица у всех были….

Походка…. Но когда мы взяли в руки этот … документ, сразу стали! Ведь перед нами открылись… пути. И вот спустя --- лет мы сидим вместе, с … и …однокашниками!

Да здравствуем мы самые …. Выпускники 19. (или 20) года!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Песня в подарок в исполнении:___

Второй урок - Литература.

В1. Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут (если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например, с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите)

У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона)

И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)

В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет)

Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет)

Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)

Птички поют (как у нас птички поют)

А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют,

Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк, рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит)

Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей)

Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.

Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)

Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,

Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства!» (повторяет слова за ведущей)

Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто., на своём коне, (кто.) услышал и вызвал на бой Кощея.

Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто.)

Победил Иван Царевич Кощея,

Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

(проходит сказка)

В2. Молодцы, оправдались, а теперь вам необходимо принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т. п. и яблоками.

Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Звонок

Урок третий – Математика.

В2. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема нашего урока Цифровые стихотворения.

В1. «Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».

Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.

16, 40, 38

1, 15, 33.

1, 17, 8, 8,

7, 40, 243.

(Я помню чудное мгновенье

Передо мной явилась ты

Как мимолетное виденье

Как гений чистой красоты)

2, 140, 5, 4

8, 30. 22;

0, 13, 104,

1, 16, 7, 3 ,2.

(Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То, как зверь, она завоет,

То заплачет, как дитя)

1, 17, 202

12, 30,42.

20, 5, 2008,-

114, 0,8…

(Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, —

Говорит одна девица, —)

7, 17, 115

3, 11, 106;

208, 2, 17

0, 13, 36.

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года).

Перемена

В2. А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.

(танцы и конкурсы)

Звонок

Четвертый урок – История

В1. На этом уроке мы будем изображать самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж, раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т. п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Звонок

В2. Дорогие друзья, вам следует повторить буквы. И у нас игра

Перестраивалка. «Одноклассники»

Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).

1. Немало лет об этом мы мечтали,

И, столько лет вот это представляли,

Событие масштабное у нас:

Собрался дружный и любимый КЛАСС.

2. А два десятка лет – это немало,

И нам друг друга часто не хватало.

И вот сердца забились в унисон,

И вот мы вместе, будто это СОН.

3. А помните, как было хорошо,

Но время быстро пролетело, всё прошло,

Мы были вместе, были заодно.

В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.

4. Уроки, теоремы, комсомол,

Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.

А 45 минут сидеть – тоска.

И ждет тебя немытая …ДОСКА

5. А первую любовь нельзя забыть,

Порою так хотелось даже выть.

И в голову не лезло ничего:

Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,

И мы не знали, что такое расколбас.

Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,

Но в уравнениях найти пытались ИКС.

7. А жизнь теперь у каждого своя

Работа, дом и новые друзья.

Но старт был общий, коллективный взлёт.

И каждому шепнули от удачи КОД.

8. И разгадать его нам всем пришлось,

Пусть без потерь, проблем не обошлось.

Пусть, кто на деньги, кто душой богат,

Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

9. И глядя друг на друга, рады мы,

Не все сегодня рядом здесь, увы,

Но грандиозной встречи мы участники.

Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

Спасибо! Продолжаем…

В2. Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам -

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,

И трудно сознавать,

Что детство не вернется,

Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

Классный час

В1. И еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек»

Игра "Заботливый султан".

Ведущий выбирает троих – пятерых «султанов» и подбирает каждому «гарем», число которого должно быть не менее десяти женщин. Главное, чтобы во всех гаремах было абсолютно одинаковое число жен.

Правила игры: за три минуты под энергичную музыку женщины наряжают своего султана, во что смогут. Конечно, для этого девушкам придется снять с себя какие-либо аксессуары, украшения, шляпки или накидки.

Выигрывает тот гарем во главе с султаном, чьи обитательницы успеют нацепить на «повелителя» как можно больше предметов одежды и украшений.

В2. Дорогие друзья! Почаще возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче! Предлагаю вам спеть гимн выпускников, чтобы оставить след этой замечательной встречи у нас в сердцах на долгие, долгие годы.

В1. Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,

Вас с любовью будут ждать всегда,

Вы же нас не забывайте

И заходите в школу иногда!

В2. На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

В1. Там добрые вас ждут учителя

И школьные и давнишние друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада»Сценарий концерта «Прощальная линейка выпускников детского сада» У нас в детском саду недавно прошли выпускные утренники. Выпускались в школу две подготовительные группы. У каждой группы был свой сценарий,.

Сценарий литературного вечера «Юбилей А. Л. Барто»Сценарий литературного вечера «Юбилей А. Л. Барто» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сценарий литературного вечера, посвященного юбилею детской поэтессы и писательницы Агнии Львовны Барто.

Сценарий выпускного вечера 4-х классов Афанасьева Анжела Геннадьевна учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 121 г. Санкт-Петербург Сценарий выпускного вечера 4 классов Цели.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий выпускного вечера для 9 класса Торжественно украшен зал. На стенах – плакаты с рисунками и пожеланиями для выпускников, детские фотографии, воздушные шары. До начала торжественного.

Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль»Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль» Действующие лица: Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Царь Забава Бабка Ёжка Водяной Дети:из младшей.

Сценарий выпускного вечера «Первый наш бал выпускной!»Сценарий выпускного вечера «Первый наш бал выпускной!» Зал празднично украшен. Дети стоят за занавесом. Под звуки фанфар входят воспитатели-ведущие. 1 Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители.

Сценарий выпускного вечера «Прощание с начальной школой» Сценарий выпускного вечера «Прощание с начальной школой» (4 класс)Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня.

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Сказочное путешествие»Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Сказочное путешествие» ВЫПУСКНОЙ 2022 года «Сказочное путешествие» Выхожу одна, говорю слова: Ведущий: Самый первый и, наверное, самый трогательный выпускной в.

Сценарий выпускного вечера «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе -2018 Вед1: Здравствуйте гости, зрители И наши дорогие родители! Торжественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий вечера встречи выпускников
Опубликовано: 17 октября 2023 в 06:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий вечера встречи выпускников» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Казначеева (УИ 3166788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД