Наталья Балакина
Сценарий развлечения с карандашами и красками «В гости к солнышку» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить детям удовольствие, развивать интерес к изобразительной деятельности, закреплять изобразительные умения и навыки.
Материал: изображение солнышка в обруче, ленты 3 цветов (красный, синий, зеленый) * 8 шт, лента желтая 1 шт, силуэт зайчика (желтый, полоса желтой бумаги, лист бумаги 50*150 см, лист А5, желтая гуашь, полоса бумаги 20*150 см, пластиковая тарелка с желтой гуашью, губка, А1 с изображением солнышка, таз с водой, мыло, полотенце, листы А5 красного, синего, зеленого цветов.
Публикация «Сценарий развлечения с карандашами и красками „В гости к солнышку“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Ход вечера:
Сегодня мы отправимся в гости к солнышку. Посмотрите, вот оно. Здравствуй, солнышко. Как у тебя уютно, тепло и светло. Чувствуете, какое солнышко теплое, ласковое. Оно протянуло к нам свои лучи.
Здравствуй, солнышко. Нам приятно быть у тебя в гостях. А хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте поиграем с солнышком.
Обруч с изображением солнышка снимается со стены, и каждый ребенок берет лучик-ленточку. Уточняю у каждого из играющих, какого цвета ленточку он держит в руках. Игра «Гори, солнце, ярче».
Дети идут по кругу и произносят следующие слова:
Гори, солнце, ярче,
Лето будет жарче.
Скоро расцветет цветок,
Отыщи его дружок.
Затем дети бегут к разложенным на полу цветам. (игра повторяется 3-4 раза). Солнышко вешается на место. Незаметно открепляю желтый лучик-ленточку.
Посмотрите, один лучик оторвался от солнышка. А пока летел, он в кого-то превратился. В кого же он превратился? (подменяю ленту на силуэт зайчика)
Правильно. Это солнечный зайчик. Он очень любит играть. Ой, вот он уже прыгает.
Вот какой озорник! Не сидит на месте. А давайте поиграем с ним в прятки. Закрывайте глаза.
Игра проводится 3-4 раза. Первые 2-3 раза прикрепляю зайчика на какой-то контрастной поверхности. Это необходимо для того, чтобы зайчика было легко найти. Последний раз зайчика кладу на желтую полосу.
Вот он, зайчик. Как спрятался! Мы его не сразу нашли. Почему?
Я знаю, как нам перехитрить зайчишку. Давайте раскрасим лист бумаги, нарисуем полянку.
После этого повторяется игра в прятки с зайчиком.
Почему мы нашли зайчика сразу? Правильно, потому что теперь лист бумаги стал разноцветным. Посмотрите, а зайчик загрустил. Он говорит, что не умеет играть больше ни в какую игру. А мы ему поможем. Давайте нарисуем еще зайчиков.
Вот сколько получилось зайчиков. Не грусти, солнечный зайчик, посмотри, сколько у тебя теперь друзей.
Дети, а что зайчики могут делать? Правильно, бегать, прыгать, играть в догонялки.
А зайчик умеет оставлять следы. Вот как это надо делать.
Вот мы и побывали в гостях у солнышка. Нам было весело играть с ним и его солнечным зайчиком. Давайте попрощаемся с солнышком и оставим ему на память свои ладошки. У солнышка станет гораздо больше лучиков.
Дети окрашивают свои ладошки и прикладывают их на полосе вокруг солнышка. Прикладывая ладошку, нужно говорить: «До свиданья, солнышко».