Атыргул Калилова
Сценарий утренника во второй младшей группе «Осеняя пора»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника во второй младшей группе «Осеняя пора»
Цель: создать у детей радостное настроение, проявляя свои творческие способности.
Задачи:
Развивающие: развивать любознательность.
Воспитательные: воспитывать интерес к музыке.
Публикация «Сценарий утренника во второй младшей группе „Осеняя пора“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные: стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре; формировать элементарные представления об осени.
Ход утренника
Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.
Ведущий: Желтый листик на ладони
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел
Почему он пожелтел?
У кого, друзья ни спроси –
Все скажут: наступила (дети – осень)
Ведущий: правильно!
Ребята, а давайте все вместе споем нашу любимую песню про осень.
Исполняется песня «Наступила осень, осень золотая»
Дети садятся на стульчики
Ведущий в день осенний гостю ждем,
Давай в сад наш осень позовем.
Дети: приходи к нам в гости осень
Очень, очень тебя просим!
Под музыку в зал входит Осень.
Осень : вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья. Я немного задержалась. Все трудилась наряжалась! Раздавала всем осинкам разноцветные косынки, яркие приметные, издали заметные!
Ведущий: здравствуй ОСЕНЬ! Ты такая нарядная. А мы с ребятами стишки о тебе знаем, послушаешь?
Осень : с пребольшим удовольствием!
Дети выходят в середину и рассказывают стихотворение.
Осень : спасибо, ребята. Мне очень понравилась ваши стихотворения.
Ребята, посмотрите, сколько я листочков принесла, разноцветные и очень красивые. Сейчас мы свами их возьмем и весело плясать пойдем.
Исполняется танец «Осень в золотой косынке»
Садятся на стульчики
Осень : какой красивый танец! Молодцы, ребята.
Осень. Какие вы молодцы!
Ведущая: - Осень золотая, наши ребята любят играть в игру «Называй!»
Надо внимательно слушать вопросы и отвечать «да» или «нет». Послушай, пожалуйста.
Игра «Называй!»
Ведущий: - Осенью много забот,
Надо к зиме вскопать огород,
Нужно собрать весь урожай!
Что в огороде растёт?
Называй!
- Растёт капуста в огороде?
- Да!
- Краснеет помидор всегда?
- Да!
- А лук на грядке зеленеет?
- Да!
- Картошка в огороде зреет?
- Да!
- И на траве, как на подушке, растёт зелёная лягушка?
- Нет!
- А кабачок растёт на грядке?
- Да!
- Есть в огороде перец сладкий?
- Да!
- Морковка выстроилась в ряд?
- Да!
- Растёт на грядке шоколад?
- Нет!
- Растут укроп, фасоль, горох?
- Да!
- Растёт большой и злой бульдог?
- Нет!
Осень. – Молодцы, ребята, вы очень внимательные, ни разу не ошиблись!
А у меня в корзинке есть зонт, давайте мы свами поиграем в игру «Солнышко и дождик»
.
Осень. – Очень красивая песня! Спасибо вам, ребята! А я хочу вас угостить яблоками. Это – лучшее угощение! Вкусное и полезное!
(Осень отдаёт корзину с яблоками Ведущей)
Ведущий: - Спасибо, Осень!
Осень. До свидания, мои дорогие! Ждите меня через год!
(Осень и ёжик уходят под музыкальное сопровождение)
Ведущий:
- На этом наш праздник заканчивается!
Ребята, приглашаю вас в нашу группу,
угостимся румяными яблоками, которые
подарила нам щедрая Осень!