Елена Думлер
Сценарий утренника во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
КГКП «Детский сад-ясли № 2 «Блдіршін» акимата г. Усть-Каменогорска
Утренник во 2 младшей группе «Радуга»
«Здравствуй, лето!»
Воспитатель: Думлер Е. С.
Цели и задачи: создать атмосферу праздника, побуждать к самостоятельному исполнению песен и танцев, развивать музыкально-слуховой опыт, воспитывать бережное отношение к природе.
Взрослые персонажи: Карлсон.
Оборудование: удочки (палочки с привязанными лентами и рыбками на конце, искусственные цветы (по количеству детей, две вазы, грибочки и яблочки, две корзинки.
Публикация «Сценарий утренника во второй младшей группе „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал, выполняют танцевальные движения.
Ведущая: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
1Ребё нок: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето!
В лес зелёный побежали.
На полянке поплясали
2Ребё нок: Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
3Ребё нок: Это в небе облака!
Это быстрая река!
Это яркие цветы!
Синь небесной высоты!
Песня «Лето»
Вед: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зеленый дом!
Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?
Загадывает загадки:
Желтый глазок, беленький венок,
На высокой ножке, смотрит на дорожку. (ромашка)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой,
Звонким названием он наделён.
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет!
Что это за звоночек, догадались? (колокольчик)
На зеленой длинной ножке
вырос прямо у дорожки.
Был он желтенький цветок,
стал пушистый, как снежок,
ну, почти как белый зайчик
мой любимый. (одуванчик)
Вбегает Карлсон с охапкой цветов и сачком.
Вед: Здравствуй, ты откуда?
Карлсон: Из леса. Там так хорошо… птички поют, ручьи звенят. Красота кругом… Вот, видите… (показывает охапку цветов)
Вед: А ты разве не знаешь, что в лесу рвать цветы нельзя. Тем более в таком количестве. Ведь если каждый совет по букету – цветов не останется. Правда, ребята? Посмотри, как они хороши…
4 Одуванчик: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,
Подрастё т- нарядится в беленькое платьице:
Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
5 Гвоздика: Гвоздика полевая, маленький цветок
Среди ромашек белых горит, как огонёк.
Горит она, не гаснет под солнечным лучом,
И ветер ей не страшен и дождик нипочём.
6 Незабудки: Незабудки вспыхнули на траве густой,
Будто с неба брызнули голубой росой.
7 Ромашки: Мы – ромашки, мы - ромашки,
Словно белые рубашки
На полянке луговой
Потанцуем танец свой.
Танец «Цветов»
Карлсон: Ну, хорошо. Убедили. Больше не буду рвать цветы. А что же делать с этими? (показывает на охапку)
Вед: А эти цветы мы поставим вазу.
Игра-эстафета «Собери букет».
Дети делятся на две команды и по очереди собирают цветы в 2 вазы.
Карлсон: Здорово у нас получилось. Жаль, что цветы рвать нельзя. Пойду тогда наловлю бабочек (берет сачок)
Вед: Что ты. Бабочек ловить тоже нельзя. Ведь они такие красивые. Ими можно только любоваться. И обижать паучков, жучков тоже не нужно. Лучше посмотри, как они танцуют.
Танец «Жучков».
Карлсон: Очень понравился мне ваш танец. Только скучно с вами. Ничего нельзя.
Вед: Что ты. Ведь есть много способов весело провести время. Например сходить на рыбалку.
8 Ребенок: Как-то раз, как-то раз
У реки бродил Тарас.
Из воды пищит карасик:
- Поиграй со мной, Тарасик!
Здесь река не глубока
И теплее молока.
Ты с волною покружись,
Ты со мною подружись!
Подари мне червячка,
Если можно, без крючка!
Игра «Поймай рыбку»
К палочке привязаны ленты с рыбками на конце. Задача детей – как можно быстрее намотать ленту на палочку.
Карлсон: Я все понял. На свете столько хороших, а главное безвредных затей и развлечений. Я больше не буду рвать цветы, топтать в лесу грибы и ловить насекомых. Спасибо, что вы мне все объяснили. Мне пора. До свидания, детвора.
Вед: А наше путешествие в лето продолжается. Отправляемся в лес.
Песня «Красная лента, зеленая трава»
Сценка
Вед: В лесу на опушке собрались зверушки
И начали думать-гадать.
С чем же лето красное встречать
9 Еж: Два яблочка для лета я сберег,
Я их подарю в этот славный денек.
10 Мишка: В лесу я с кусточка малины натряс,
Для теплого лета ее я припас!
Лето любит малинку, я знаю,
Поэтому я от души угощаю!
11 Лиса: Я зеркальце в роще под елкой нашла!
В него любовалась я, сколько могла!
Но лучше отдам его лету-красавице!
Пусть смотрит в него и сама себе нравится!
12 Птичка: А я колосочек на поле нашла
На солнечный праздник его припасла!
13 Зайчик: А я в огороде морковку растил
Сегодня на праздник ее притащил!
14 Белка: А я собрала орехов пакет!
Это для лета огромный привет!
Вед: Спасибо вам, звери лесные, за подарки. Оставайтесь с нами на празднике. А мы поиграем с вашими дарами.
Игра «Ягоды, грибочки»
В одну корзинку собирают грибочки, в другую – яблочки.
15 Ребенок: Летом в лесу
Интересно, как в сказке:
Кусты и деревья,
Цветы и лягушки,
И травка зелёная
Мягче подушки.
16 Ребенок: А сейчас, зверятки и дружные ребятки,
Вставайте с нами в хоровод
Пусть каждый пляшет и поет.
Хоровод
17 Ребенок: Вот и встретили мы лето
Оно зеленью одето
Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Вед: Пришла пора прощаться и в группу возвращаться.
Дети под музыку выходят из зала.